Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1140 сообщений на предыдущих страницах
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Ty4a
Я про STP и писал. И на фото её видно [:hello] Да, хорошая штука. Но кладу её на мовиль и пластилин. Иначе под ней тоже будет гнить.
Ty4a

Рег.: 19.01.2016
Сообщений: 9
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213 1994г.в.

Я про STP и писал. И на фото её видно [:hello] Да, хорошая штука. Но кладу её на мовиль и пластилин. Иначе под ней тоже будет гнить.
Я сразу на закрашенную/загрунтованную поверхность делал. Где-то писали, что надо было еще мезшевный герметик использовать для того, что бы швы не ржавели, но я не использовал.
Вот фото:
Долой старый пол:


Грунтовка (основа под сиденья от старой мазды 323, родные нивовские сиденья выкинул, т.к. развалились):

Покраска:

Поклеил стп:
Вид снизу

Грунтовка

Подрамник
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Ty4a
Ну так-то, на новый металл - норм. Швы, конечно, зря не защитили.
Ty4a

Рег.: 19.01.2016
Сообщений: 9
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213 1994г.в.

Ну так-то, на новый металл - норм. Швы, конечно, зря не защитили.
Сначала думал, что ничего менять не надо, были снизу видны пару дырок в лонжероне и чуть чуть на днище, потом оказалось, что лонжероны в середине машины почти все под замену. Ремкомплект лонжеронов показался тонким - 2мм всего! Поэтому поставил сразу профильную трубу. Когда варил лонжероны, увидел, что сам пол полное гнилье, вода через лобовое стекло (точнее неправильный дренаж), а также через площадку аккумулятора попадала на пол, затекала под коврики, под шумоизоляцию. Когда отодрал с пола заводскую шумку, там такое болото было... причем и на водительском месте и на пассажирском. Пол живой более менее был только в багажнике и под бензобаком.
В общем все выпилил, выкинул, и вварил новый металл. Так проще, чем делать заплатки каждые 10 см.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ty4a
и правильно. а я тут сзади пол делал как раз... ровно по швам сгнил- остальное как новое.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

В последнее время ведутся разговоры о антикоре автопластилином.Ну, по крепежу - это понятно, сам обмазываю гайки, болты и прочую мелочёвку. Вопрос, собственно, вот в чём: несколько раз натыкался на антикор с помощью автопластилина днища (изнутри машины), арок. И несколько раз упоминалось о том, что делалось сие действо с помощью растопленного до жидкого состояния автопластилина. Но нигде нет упоминания о том, как сделать его жидким. Расопить на плитке? Боюсь сгорит и вонять будет. Да и возможно ли. На водяной бане? Долго, муторно, да и будет ли толк. Может делал кто? Поделитесь технологией?
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Адепт
Фен! Промфен. У меня же на фото видно.[:hello]
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Подскажите, чем лучше обработать ту нишу под задним сиденьем, куда бензобак ставить. Хочется непахучее, и НЕ мастику, т.к. растрескается, а бак туда-сюда не наснимаешься для визуального контроля. попробовал пластилином - расход пластилина удручает, если нормальный слой накладывать, и не совсем понятно, как он с бензиновыми парами дружить будет (ну понятно, что их там быть вроде как не должно...) но с наклонной плоскости стечет же.
Пластилин, кстати, просто на капоте в пакетике грелся, за пару часов стал примерно как очень густая сметана.

В автомагазине предлалали хайгир какой-то с резиной, что за оно? Стоит как-то шибко много

Моя первая машина.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Tom Hadson
Думаю,не обязательно, чтобы в составе был битум (или резина,пластик).Нужно оцинковать и загрунтовать.Я пользуюсь ГАЛЬВАНОЛОМ https://гальванол.рф/
Не реклама.

21215,21213,21214i с 95г.
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

машине моей уже 5 лет. решил проантикорить. дома есть пять банок раст стопа для скрытых полостей и 5 банок для днища.
хотел спросить, раст стопом все заантикорить, или может какими нибудь другими составами заморочиться ?
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

НИВА-NEW
Хороший состав, особенно для скрытых полостей, у меня через саморезы лезет на пластиковые детали)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ


"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

nibor
Ну и зачем тут эта голимая реклама заштатного антикорного сервиса? То что он говорит и так давно всем известно.
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор