Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
3465 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а что можно сказать по следам на вкладыше?

Пробег 135200 км
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Shuhrat
Я не могу так сходу отвечать на такие вопросы я не занимаюсь постоянно ремонтом но думаю найти правильные размеры не проблема.
Как и микрометр что бы всё померить ну а потом решать кто и где рукожоп и что делать.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Shuhrat
Только два варианта. Или нарушена геометрия шатуна, или плохо прошлифован вал.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Stack
все проще.. были перепутаны 1 и 4 бугеля, поле вторичногоскидывания поддона и замены вкладышй
А вот вопрос почему прослабились..непонятно, тянул верхним пределом дин.ключом.
Показал одному дядьке, он сказал выбрсить на свалку дин. кл.ючи тянуть ключом можно даже с трубой, если коленвал раточен правильно, не нарушена соосность постелей и вкладыши в зазоре и в допуска. то даже с таким усилием не зажмет колено
А эти 8кгс на коренные и 5 на шатунные как слону дробинка..
Я вот вспоминаю как в детстве батя с мужиками перебирали 402- мотор, помню как они трубами крутили и ГБЦ и бугеля, потом буксировали на передаче))
правда это я считаю перебор, стартер должен суметь провернуть и завести..

Пробег 135200 км
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

все проще.. были перепутаны 1 и 4 бугеля, поле вторичногоскидывания поддона и замены вкладышй
Ну блин!
крышки пронумерованы все, все правильно стоит
А вот вопрос почему прослабились..непонятно, тянул верхним пределом дин.ключом
Такого не встречал. Такжевидел специалистов, которые тянут трубой до треска шайб на ГБЦ...
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 699
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

А вот вопрос почему прослабились..непонятно, тянул верхним пределом дин.ключом.
Не твое это,двигателя капиталить,судя по количеству косяков.Забей.Напомнило историю про мышей и кактус.
Вот и весь,собственно,ответ.Будем всем форумом лбы морщить,придумывая ответ, но ответа не найдем,поскольку тянул так же,как крышки шатунов прикручивал,скорее всего.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Показал одному дядьке, он сказал выбрсить на свалку дин. кл.ючи тянуть ключом
Я тоже одного такого дядьку в Ютюбе знаю ) Известен как Дядя Сережа.
Когда тянул ГБЦ, по дин ключу мне как-то слабовато показалось, может я не умею пользоваться. Короче отложил его в сторонку и затягивал по его методе.

Нивовод волею судьбы
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Asmussen
я про негои говорил)
Кстаи говоря:

[:D]

Пробег 135200 км
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Shuhrat
О, неожиданно. [:up]
Засмотрю на досуге, хоть движок капиталить сам и не планирую (пока не планирую) [:D]

Нивовод волею судьбы
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

Засмотрю на досуге
пустая трата времени...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
dismok

Имя: Дмитрий
Рег.: 25.08.2020
Сообщений: 10
Откуда: Волгоград
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 (1995 г)

Друзья, вот сделал я капиталку первую своей жизни, делал все по учебникам и видео с ютубов, все точилось , шлифовалось на станках не на коленке , в общем хотелось чтобы все было почти идеально... Завелось со второго раза, и вроде как все работает, но где-то внутри сидят сомнения , а все ли сделал правильно :))


В общем , смущает не совсем идеально ровная работа на холостых и как показалось странный глуховатый звук из трубы, плюс иногда легкое подергивание. Свечи новые , трамблер бесконтактный новый, клапана отрегулированы (правда солдатики старые и распредвал оставил старый по состоянию он был почти без выработки). Зажигание отрегулировал, на ходу при 60 км/ч , педаль в пол - 3-4 раза детонация и пропадает , т.е. вроде как тоже норм.

Короче , вот тут видео , если кому не сложно послушайте , может я уже загоняюсь и нужно просто радоваться и ездить.



P.S. Если активно жать на тормоз, то обороты начинают немного плавать, может воздух все же. Но в целом интересно правильно ли тарахтит двигатель .
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

dismok
по мне так идеально работает! то что бубнит в трубе - ничего не вижу страшного,
Если активно жать на тормоз, то обороты начинают немного плавать, может воздух все же.
Что то связанное с вакуумником, либо сам вакуумник либо шланг и т.д. если на заведенном качать педалью тормоза, обороты повышаться должны.
Радуйся и езди)

Пробег 135200 км
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Здравствуйте [:hello]

Во время капитального ремонта ДВС мне просто поменяли лишь поршневую, подшипники маховика, цепь с «башмаком», маслосъемные колпачки и прокладки. Сами гильзы точно не растачивали – не было в этом нужды. Вообщем, ничего серьезного - двигатель прошел всего лишь 160 тыс. км. и капитальный ремонт был сделан лишь из-за того, что застучали два средних поршня. Вскрытие показало, что они в своей нижней части стали уже, в среднем, на 0,5 мм.[:dntknw]

Отмечу – до ремонта машина масло почти не потребляла. Доливал крайне редко.

Обкатку проводил первые 2000 км. очень бережно. Как и указано в рекомендациях – не крутил обороты выше 2500 об/мин, не грузил машину, не разгонял выше 70-80 км/час и не пользовался 5-й передачей.
Масло менял тоже соответственно рекомендациям - через 500 и 1500 км. пробега.

Сейчас машина с момента кап. ремонта прошла 5000 км. Как я прикинул – за это время долил около 0,5 л. масла [:(] Скажите, это нормально? До кап. ремонта у меня уходило почти втрое меньше масло на доливку [:think]

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ALXOD
Если честно. То замена поршневой через 150к без расточки как то неясно. Цилиндры в любом случае овальные. Из за неплотного прилегания колец и может быть расход. Хотя 100мл/1000км небольшой расход. Он уменьшится со временем должен по сути.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Как я прикинул – за это время долил около 0,5 л. масла Скажите, это нормально?
Кольца стандарт ставили, или ремонтные? Ты ведь не растащивал хотя я думаю зря, притрутся кольца тыщ за 10, должна поменьше кушать. Какое кстати масло?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя