Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Большой расход топлива (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kv_k2007
Почему в теме о расходе, а не о компресcии??? Сношу, как оффтопик???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

ALER
Так всё ищу причину большого расхода - диагностика в комплексе по FAQ.
Если считаешь, что мешает, то лучше перенеси пожалуйста.
Ранее замеры давления в рампе были.
А только собрался про замер разряжения во впускном тракте писать.
Куда писать?

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kv_k2007
Ну так объясняй, что это в поисках причины большого расхода!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MIV

Имя: Игорь
Рег.: 18.09.2011
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 66
Авто: 21213 1996, 21214 2007, 21214M 2017 с отвязанным мостом, Pontiac Vibe

В марте поменял машинку на новую и как-то странно, при одинаковом стиле езды в смешанном цикле на машине 2007 года расход 92 бензина был около 10 л, а на машине 2017 года расход 95 бензина составляет не менее 12 л. На 92 бензине машина ехать отказывается категорически, бренчит все! После первого ТО обязательно придется менять прошивку.

Все мы немного авантюристы, коли выбрали наши авто
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

MIV
92й у нас больше бодяжат,чем 95й,рекомендованный по РЭ,да и новая машина «раскатывается» к 5-8 ткм

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4672
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

MIV:
После первого ТО обязательно придется менять прошивку.
Не спеши паровоз, не стучите колеса. После трех - пяти тысяч пробега расход уменьшится, когда машина немного обкатается.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

MIV
Обкатывал свою,2016г.в.,на 95-м.После обкатки(3т.км) залил 92-й,разницы не заметил.
MIV

Имя: Игорь
Рег.: 18.09.2011
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 66
Авто: 21213 1996, 21214 2007, 21214M 2017 с отвязанным мостом, Pontiac Vibe

Gena
А я очень замечаю, на 92 совсем не едет, хотя Vibe на этом же 92 бензине как молодой рысачок поддает, поэтому к бензину вроде как и без претензий.
alawast:
Не спеши паровоз, не стучите колеса. После трех - пяти тысяч пробега расход уменьшится, когда машина немного обкатается.
Евро 5 по определению должна быть тупой, поэтому перешивать непременно буду

Все мы немного авантюристы, коли выбрали наши авто
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

MIV:
поэтому перешивать непременно буду
Тогда уж шей под Е-3,которая была первая с е-газом

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

MIV:
После первого ТО обязательно придется менять прошивку.
Рекомендую еще сделать развал/схождение, на новых оно обычно не очень и вообще, как с накатом у машины?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4672
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

MIV:
Евро 5 по определению должна быть тупой
Помнится, года три наверное назад, про Евро 4 тоже самое говорили. А ничего, прёт на 95-ом не плохо, не смотря на колёса бОльшие, чем сток.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
MIV

Имя: Игорь
Рег.: 18.09.2011
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 66
Авто: 21213 1996, 21214 2007, 21214M 2017 с отвязанным мостом, Pontiac Vibe

hmuriy:
Рекомендую еще сделать развал/схождение, на новых оно обычно не очень и вообще, как с накатом у машины?
Вот к накату претензий нет, а вообще 2017 года машина сильно отличается на ходу от 2007 и 1996 годов. Шуму стало как ни странно больше.
nibor:
Тогда уж шей под Е-3,которая была первая с е-газом
А по поводу перешивки на офф. сайте лада есть раздел чиптюнинга и там для моего ЭБУ только один вариант предлагается, я связался с автором, обещает и хорошую приёмистость и снижение расхода в том числе.

Все мы немного авантюристы, коли выбрали наши авто
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

в общем приветствую всех, товарищи.. проблема уже несколько месяцев..
большой расход(е-газ, евро 4, бензин 95) куда копать не знаю, ошибок по БК нету, сигнал с ДМРВ идет нормальный в пределах нормы, свечи новые Бош 4-х электродные(всегда с ними ездил), воздушный фильтр новый, масло 5В40 лукойл генезис армортек, давление в шинах 2.3(215.65.16) по замерам 60-65л бензина(заливал порциями почти полностью до горловины) хватило в смешанном режиме (60 трасса/40 город) на 350км. Посмотрел свечи - белесый налет - значит смесь беднит, значит наоборот экономить должна. Совета жду, друзья.))

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Большой расход топлива (инжекторная)