Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Наткнулся на оригинальное изготовление поворотных кулаков
http://buggy-plans.ru/forum/view…03ffd3b004b3b8d8e7882fd1a7483eba

А может и на Ниве так можно сделать, собрав из двух кулаков один.
Только я сомневаюсь в сварке, мне кажется кулак не стальной, а чугунный, его варить не просто.

Кулак можно варить?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Я варил, варится нормально, кулак стальной. Только сварочник должен быть хороший, и варить полуавтоматом на смеси.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Спасибо, теперь горизонты расширились

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Fusion_CC

Рег.: 12.01.2012
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 г.в. 2011

Народ ткните носом! может пропустил где но чот ответа на свой вопрос не нашол! У меня машина отлифтована на сколько точно сказать не могу но больше 5 см. спереди пружины от шнивы с резиновыми проставками , проставки под шаровые 3.5 см зад пружины от 2104 с двойными резиновыми проставками, впринципе высоко получилось 31 - колеса влезли нормально, вопрос какие привода использовать внутренний трипойд или шрус!? В теме про трипойды послали сюда. А проблема собственно заключается в том что когда трогаешься на первой передаче справа появляется кратковременны стук такой как при контакте креставины переднего кардана со стабилезатором! есть подозрение что разваливается трипойд, соответственно начитавшись темы про трипойды задумался всетаки может снова вернуться к шрусам! Подскажите кто что использует и был ли такой же стук в передней подвеске как у меня!?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

ну или ссылку дайте где почитать, просто поиск не помог!((
Ю_Михалыч

Баянист

Рег.: 31.01.2010
Сообщений: 21
Откуда: Соль-Илецк
Возраст: 44
Авто: 21214, 2001г.в.

Народ пожалуйста кто опускал переднюю балку ,есть ли у кого размеры пластины которой удлиняют балку ,к которой верхний рычаг крепиться, если есть размеры киньте пожалуйста на мыло kretyum@mail.ru . Нигде не нашел размеры этой пластины.
может кому интересны размеры пластины для опускания передней балки
IMAG0434.jpg
IMAG0434.jpg
IMAG0442.jpg
IMAG0442.jpg
IMAG0443.jpg
IMAG0443.jpg
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

Как я понял при опускании балки проставками, нужно менять работу рулевой: удлинять кардан рулевой, переносить редуктор, переносить маятник, переносить стаб(если он еще не отпилен), менять способ крепления СРПМ(у кого стоит). Какие еще проблемы связаны с рулевой на пути возвращения стокового поведения руля и подвески при лифте подобным образом? А то мне уж больно не нравится работа подвески на проставках, как сделано сейчас, но хоть рулится адекватно до 100кмч(быстрее не разгонял), хоть и другие ощущения относительно стока. Насколько критично наличие стабилизатора при такм лифте? А то я свой отрезал, осталась только средняя часть для крепления СРПМ.
И да... По семейным обстоятельствам вынужден продать каждодневного 80-го крузера и около полугода-года придется передвигаться на Ниве. Насколько рационален переход с "классического" лифта на перенос балки с точки зрения улучшения ходовых качеств авто? А то на том, что есть катать каждый день надо приноравливаться, как бы в попытке привести к норме работу подвески не ухудшить поведение авто вцелом. Вопрос почти срочный.

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Какая марка стали используется на удлинителях шаровых? Есть ли термообработка?
Удлинители шаровых после монтажа на кулак провариваются, правильно понимаю? Как вообще ведет себя именно это место при внедорожных/экстримальных нагрузках? Были ли инциденты с отрывом/поломкой удлинителей?
Чертежи накидал, а вот из чего точить не знаю... [:(] Только сталь 20 в голову приходит из-за своей свариваемости... [:?]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
FiLiN

Рег.: 12.02.2014
Сообщений: 6
Откуда: Украина, Днепропетровск
Возраст: 40
Авто: ваз 2121&83г.в.

почитав тему возник вопрос .опустив балку на одно отверстие по логике ушло в низ не только рулевое но и двигатель,коробка,раздатка как быть с ними?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ни рулевое ни коробка ни раздатка никуда не ушли. только передний редуктор и стабилизатор.

шофёр коней - лось
FiLiN

Рег.: 12.02.2014
Сообщений: 6
Откуда: Украина, Днепропетровск
Возраст: 40
Авто: ваз 2121&83г.в.

понял, фотки внимательней посмотрел и понял [:)]
solger_ufa

Рег.: 08.09.2013
Сообщений: 3
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 2002 г.в.

Ребят у кого есть чертеж проставок под шаровую, скиньте на мыло Solger_ufa@mail.ru
rus190

Рег.: 11.12.2011
Сообщений: 28
Откуда: Коломна
Возраст: 41
Авто: Нива 21213 99 г.в.

Какая толщина проставки?
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

rus190:
Какая толщина проставки?
Я делал 16 мм.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт