Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1335 сообщений на предыдущих страницах
Desant298

Имя: Жека
Рег.: 24.03.2020
Сообщений: 16
Откуда: Мончегорск
Возраст: 33
Авто: Шнива 2008

про втулку таки сказано: если при затяжке установить необходимый момент не получается - "не прокатило", снимать редуктор и делать все по-честному, с заменой втулки.
Посмотри внимательнее, у тебя то же самое не написано?
Вроде есть там что-то подобное. Точно не помню, книга далеко ща.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Самому-то не смешно? Втулка может быть просажена до такой степени, что подшипники зажмёт намертво.
Ни разу не смешно. Проверял на себе. И никто не говорил про убитый редуктор, речь шла об исправном узле с текущим рекой сальником и ремонтом вне цивилизации.
А может поучится и недотяг, со временем люфт появится.
Может. Но за несколько лет после такой замены - не появился.
вот поэтому пока есть Нивы и Жигули и такие советы [:shock]то без работы я не останусь ни когда.[:rotate] главное что бы побольше тока читали такое и делали как советуют.
А по сути-то какая разница? Если человек даже перетянет немного гайку, ну сгорят подшипники, принципиального отличия по работам (и деньгам) между заменой втулки на новую и заменой втулки вместе с подшипниками я не вижу. И, смеха ради, если будет возможность - проверь, сколько килограмм будет затяжка по данному методу? Есть подозрение, что очень около нормы. [:;)]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

принципиального отличия по работам (и деньгам) между заменой втулки на новую и заменой втулки вместе с подшипниками я не вижу.
Ну ну, только для замены втулки нужно снять флянец, сальник, маслоотражательную пластину и подшипник (делов минут на 15), а для замены подшипников придётся снимать редуктор и разбирать его... А так да, нет никакой разницы, ни по времени, ни по деньгам [:RWL]
сколько килограмм будет затяжка по данному методу? Есть подозрение, что очень около нормы
Затяжка может и будет около нормы, но подшипники можно перетянуть. Тот, кто такие советы даёт, понятия не имеет в устройстве и работе редуктора.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Ну ну, только для замены втулки нужно снять флянец, сальник, маслоотражательную пластину и подшипник (делов минут на 15), а для замены подшипников придётся снимать редуктор и разбирать его... А так да, нет никакой разницы, ни по времени, ни по деньгам [:RWL]
Хм... А ведь действительно, наружний подшипник можно вытащить проктологическим методом. Был не прав в этом, да. [:oops]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Desant298
Пока не течёт не трогать
поменяй дифф и не делай лишнего. Без опыта не стоит заморачиваться...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

При отсутствии места для ремонта(зима) проще прменять диф или просто ездий, потом летом играться со ним. Я предпочитаю на собственном здоровье не экономить, здоровый я заработаю денег, а больному и не надо будет ничего, кроме денег на лечение.
У соседа по даче, ему за 70, спустило колесо он от того что нервничал до сих пор не восстановился, второй гараж на даче крышу делал (поздней осенью) итог воспаленье лёгких и 2 месяца лечения.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Коллеги , захрустел у меня РЗМ , хруст проявляется при нагрузке и воет ещё до кучи . Фланец хвостовика шатается прилично , вот видос https://disk.yandex.ru/client/re…og=/disk/VID_20210414_140324.3gp к стате подшипники оба целые . Редуктор пока не снимал не разбирал . Парни собственно к чему готовиться то ? [:)]
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Vady
Менять редуктор в сборе,нечего там ремонтировать,полно таких привозят на ремонт,в итоге уезжают с другим редуктором.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Ампер
Ну хорошо , тогда следующий вопрос , редуктора с магаза они уже полностью готовы к установке т.е . отрегулированы , преднатяг , тепловые зазоры и т.п. ?? Тупо заменил и всё ?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Vady
В теории должно быть так,на практике купить именно качественный редуктор довольно не просто.ни при каких обстоятельствах ни покупайте если конечно решитесь на покупку магазинного ни чего кроме оригинального редуктора в коробке с гарантийным талоном. И то это не гарантия качества.
Про всё остальное можно почитать в моих б.ж. на Драйве там море информации по редукторам.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

решитесь на покупку магазинного ни чего кроме оригинального редуктора в коробке с гарантийным талоном
АвтоВазовский что ли ?
В теории должно быть так,на практике купить именно качественный редуктор довольно не просто
Прикольно [:)] купил редуктор и сразу неси его в сервис на дефектовку , так что ли ?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Vady
Я собственно всё что надо рассказал.
Добавить больше не чего.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Решил заменить сегодня масло в заднем редукторе на погуще. Сливаю масло, а на пробке 2мм опилок. Но они мягкие как фольга и типа расплющенные. По руке растираются и рука блестит. Но в руку не врезаются, как будто гладкие, мягкие.
В мосте стоит блокка, масло менял 4000км назад тогда же и менял подшипник полуоси, блокка, гп и шлицевые были в норме. Пару тысяч км назад поменяли сальник хвостовика, втулку не меняли. Мост не гудит, блокка работает как обычно.






Не парься, будь счастлив! 😉
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

belui
Залей масло и не забивай голову. Раз нормально работает, значит все в порядке.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)