Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Большой расход топлива (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ander
Антиресный факт. А чего ещё приснилось?
Там не было варианта - чтоб заправка не обеднела?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ander:
С какого то евро, Началась такая ерунда: форсунки подкидывают топливо , даже в режиме торможение двигателем.. Что бы не остыл выпускной!
Здорово, правда?
Нет такого! По крайней мере на Ниве с Евро 5 точно нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Ander
...даже в режиме торможение двигателем.
Похоже, что датчик скорости глючит. Лучше побеспокоиться.
Как-то поехал на рыбалку по степной дороге 27 км, с крайне заросшими участками и остался без ДС - резьба у него пластмассовая, зацепило провода и вырвало где-то. Заметил поздно, когда в песках на берегу канала на первой скорости машина вдруг начала дергаться, загорелся чек и БК выдал ошибку об отсутствии сигнала с ДС. После сброса ошибки какое-то время можно было ехать нормально, потом на низкой скорости опять все повторялось.
После рыбалки до города добрался без проблем, опасаясь, что снова вылезет проблема - ехал на высокой скорости. Потом дернуло обогнать ползучий грузовик по узкой улице, но помещала встречная машина. Пришлось резко сбросить газ, чтобы вернуться на свою полосу. Буквально через минуту мотор заглох. Как выяснилось, причиной стала лопнувшая трубка между моторчиком и корпусом бензонасоса, вероятно от излишнего давления в режиме торможение двигателем.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

yonnex001:
на Ниве с Евро 5 точно нет
Ну и на Евро 4 тоже, ручаюсь [:)] . Похоже тов. Ander что-то путает.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

yonnex001
alawast
Ну дык и хорошо что нет на Ниве!
Реально читал на сайте по чиповке двс. Уже сайт не найду..
Может и напутал, но читал ветку о Вазах.
Звиняйте [:D] [:D] [:D]

Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:

А вообще в мою молодость снимали внутренние пружины с клапанов.. Вот реально помогало экономить топливо.. особенно если поршня с выточками .

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Ander:
в мою молодость снимали внутренние пружины с клапанов..
Так сильно слабо... максимальные обороты будут на низком уровне... риск встречи клапанов велик.
я "так" тоже экономлю, распустил тарелками на 2 мм.
Артурище

Рег.: 28.10.2016
Сообщений: 89
Откуда: Никель Мурманской
Возраст: 56
Авто: 21214 13 10 2016

машина новая (очень хочется в это верить) после покупки залил полный бак (АИ-95) проехал 200 км и залил 17 литров (трасса)... последующая эксплуатация: прогрев, пробег 2-3 км, опять прогрев и пробег 2-3км... на сотню на 95 показал 14,5 литра... на 92 - 10,5... Роснефть, даже колонка та же, только пистолеты разные... но 95 едет интереснее... так и должно быть?

всем ответившим СПАСИБО))
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

В поиске причины увеличившегося расхода по статье из FAQ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/k_diagn/ton.htm также была произведена:
"4.Проверка топливной системы

При пережатой "обратке" бензонасос должен выдавать не менее 5 атм. При включенном зажигании РДТ должен ограничивать давление в рампе на уровне 3 атм., на заведенном двигателе рабочее давление 2,2-2,6 атм. При перегазовках или при снятии трубки с РДТ давление должно подниматься до 3 атм. При неисправностях обратного клапана бензонасоса имеет смысл несколько раз резко пережать обратку. Очень часто болезнь излечивается навсегда."
Пришлось изготовить по примеру http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/izm_d.htm
из подручных средств приспособу для измерения давления

При включении зажигания был скачок давления до 3 кгс/см, после отключение насоса давление 2.2 кгс/см.
на ХХ давление 2.4-2.5

при резком открытии дросселя до 2.9-3.
при пережатой обратке 4.4-4.5

Сразу после останова давление упало до 2.2

Тут началось интересное, вместо ожидаемого падения давления произошло плавное повышение до 2.6 в течении 3 минут.

Минут 10 постояло на этом значении и после в течении получаса снижалось до 2кгс/см, а ещё через полчаса до 1.7
Далее уже не наблюдал.
И что в итоге? Рабочее давление в норме, РДТ тоже, при снятии вакуумной трубки давление возрастало до 3кг.
С герметичностью тоже всё не плохо вроде, судя по времени падения давления.
Вот только давление с пережатой обраткой не соответствует FAQ.
Кто что думает?
Тут небольшое видео процесса
https://disk.yandex.ru/client/di…рампе/Замер+давления+в+рампе.3g2

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Артурище:
последующая эксплуатация: прогрев, пробег 2-3 км, опять прогрев и пробег 2-3км... на сотню на 95 показал 14,5 литра... на 92 - 10,5...
Чего-то здесь какое-то не соответствие. Ошибки часом нет в измерениях? Конечно, влияет время прогрева, а ты его наверняка не учитывал. Но такой большой разницы не должно быть, как я считаю.
kv_k2007:
Вот только давление с пережатой обраткой не соответствует FAQ.
А оно и не будет соответствовать, поскольку все манометры будут показывать по разному. У тебя же он не эталонный,и у того, кто писал статью, то же.
Да и показанные цифры 4,4-4,5 не так уж и плохо, совсем не далеко от указанных в качестве ориентира 5.
К тому же, не понятно, как давление в рампе может влиять на расход топлива. Может не там ищешь?
Да и на машинах разных годов выпуска, давление разное указывается в литературе и документации.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

alawast:
У тебя же он не эталонный,и у того, кто писал статью, то же
Не эталонный, но специально для меня поверенный по образцовому с классом 0,1. Так что врать на полкилограмма он не может. Мог взять и его, но не стал заморачиваться - возвращать надо.
А у автора статьи кстати образцовый с классом 0.6
alawast:
как давление в рампе может влиять на расход топлива
Так вот и проверяю последовательно всё что может влиять на расход как в теме из FAQ "тонкости диагностики MP7.0"
Следующий пункт- проверка компрессии, как только компрессометр доделаю

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

У меня 20 литров жрала.замена дмрв (ацп на пределе)и замена датчика кислорода(обрыв подогрева)вернула нору .Трасса 8-9.город 13-15. Смотря как топтать.зимой само собой расход завышен-прогревы.
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

У меня расход вырос ещё в августе
На сухом асфальте, на штатной резине.
То времени не было, потом отпуск и тд.
Всем доброго времени суток!
Сделал замер компрессии, собственноручно сделаным компрессометром. То что сейчас продают, годится только на помойку.
В итоге вот(снимок сделан через 15 минут после последнего замера - отличная герметичность клапана).

Результаты такие
1 - 11,4
2 - 11,6
3 - 11,6
4 - 11,4
Как по вашему, для пробега 30000 нормально? И какая должна быть в идеале?
Замер с добавлением масла не делал

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

kv_k2007:
Как по вашему, для пробега 30000 нормально
По ТУ компрессия в цилиндрах не менее 1,0 МПа(10кГс/кв.см) и не должна отличаться по цилиндрам не более чем на 0,1МПа(1кГс/кв.см)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Большой расход топлива (инжекторная)