Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
RomanDynkin

Рег.: 28.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 2
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 40
Авто: Ваз 21214, 2009 г/в

Всем привет.
Я - нивовод из Воронежа. По семейным обстоятельствам планирую ехать на своем авто в Москву на месяц. Из этого есть две засады:
1) Будучи в Моксве, а именно в Ю. Бутово не наблюдал газовые заправки (авто на газе)
Как у Вас ДПС ведет себя к доработанным авто?
Авто Ваз 21214 2014 г.в.
Резаные арки под 29-е колеса
Колеса 29-е мудричи
ГБО, балон под жопой.
Силовиков нет. Машина почти сток, исключая колеса и арки))))
У нас в Воронеже на колхоз внимание обращают, а вот на остальное не особо.
Как у Вас с этим?
2) Т.к. я буду не особо занят в Москве целый месяц. Нужна работа (калым) на месяц.
Как можно у Вас подработать: к примеру автомеханик в сервис и автомойщик. Какие варианты есть еще?
P.S. Еслит решусь ехать на авто, хочется немного покататься у Вас.
По планам 17.10.2016 должен буду быть в Москве

Есть только направления
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Нива вообще выделяется из потока масквачевских инопузотерок...


Меж Ю и С Бутово есть газовая, на МКАДе и в Щербинке есть.
В Ю.Бутово нет.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
RomanDynkin

Рег.: 28.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 2
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 40
Авто: Ваз 21214, 2009 г/в

А как на счет тех. регламента?

Есть только направления
Photoproject77

Рег.: 05.05.2015
Тем / Сообщений: 4 / 106
Откуда: Москва
Возраст: 29
Авто: asx 2013

RomanDynkin
Как попадёшь.
BAHO101

Рег.: 11.12.2015
Сообщений: 15
Откуда: Россия Москва вао Богородское
Возраст: 39
Авто: 2131 2004 г.в.

Меня 29 мт на щелчке дважды тормозили ни слова залифт калёса и арки
RomanDynkin

Рег.: 28.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 2
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 40
Авто: Ваз 21214, 2009 г/в

BAHO101
Спасибо за инфу. По газу решен вопрос: всего 2 бумажки и все, одна установлено гбо в сертифицированном сервисе, вторая пройдена поверка балона.

Народ, по поводу калыма на месяц, что можете посоветовать?
Умею почти все. Сантехника, авторемонт(исключая кузовщины и покраски).
Сам по себе продажник, почти всю жизнь отторабанил манагером по продажам по работе с юр. лицами. Готов и гайки покрутить, машины помыть, курьер (хотя москву не знаю[:(]).
Готов работать и заробатывать, в том числе готов на долгосрочное сотрудничество, но удаленно.
Сам строю трофи-мобиль на базе нивы у себя в гараже. По технике разбираюсь

Есть только направления
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Отвечая 22.11.2019 на вопросы ведущих в студии передачи канала ОТР, посвященной реновации в Москве,эксперт по жилищной политике, член Союза архитекторов России Юрий Эхин сказал, что все, связанное с реализаций программы реновации, "было поставлено с ног на голову с самого начала".
Эхин привел такие цифры: сносится в Москве 16 млн квадратных метров жилья, собираются построить 60 млн квадратных метров, из которых около 20 млн отойдет жителям пятиэтажек, а 40 млн квадратных метров будут продаваться по коммерческой цене.

При этом, подчеркнул эксперт, деньги на строительство берутся из бюджета города Москвы, а вырученные средства остаются Фонду реновации, который гость студии телеканала назвал "мутной затеей".
В итоге, по словам Эхина, из бюджета города Москвы будет взято три с половиной триллиона рублей на реновацию, на них будет построено огромное количество жилья, которое будет продано за семь триллионов 200 млрд рублей и "все оставляют себе".
Далее Юрий Эхин отметил, что плотность высотной застройки по реновации увеличивается примерно в четыре раза, жителей тоже будет в четыре раза больше и автомобилей нужно больше. Но поскольку плотность застройки очень высокая, между домами нет территории ни для озеленения, ни для парковок.

Наша власть решила бороться с пробками, сделав невозможным содержание машины в городе! И даже если у Вас есть средства купить место на подземной или многоэтажной стоянке, при поездке по «делам», Вы не сможете найти место даже для остановки, не говоря уж о стоянке. Подтверждением своей теории считаю и то, что сначала нам обещали платные парковки в зоне Садового, потом ТТК, сейчас уже даже в отдаленных, спальных районах появляются всё больше платных парковок. А для любителей передвигаться в салоне авто вместо личного автомобиля предлагается такси или кар-шеринг, именно они забили и без того тесное городское пространство. Но мне это категорически не подходит, я хочу жить так, как я живу уже 30 лет, со своей машиной, не зависеть от цен на такси и общественный транспорт и их наличия или отсутствия!

Решение проблемы пробок в мегаполисах не в запрещении стоянок или организации платных парковок, строительстве бесчисленных, иногда бестолковых эстакад, развитии общественного транспорта, а в прекращении перенаселения отдельных городов страны. Но этот путь не приносит денег людям, сидящим на потоках…

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

а в прекращении перенаселения отдельных городов страны.
По-моему года четыре назад Батька именно эту мысль озвучил и страна начала развивать города-спутники Минска. Дело идет не просто,но подвижки видны.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

а в прекращении перенаселения отдельных городов страны.
Так ведь это перенаселение происходит не по разнарядке свыше, а, похоже, в силу каких-то объективных процессов. И так просто, по команде, его не остановишь.
Личные наблюдения: когда я только начал учиться в Москве, больше половины дипломников, живших в общаге, окончив институт, разъезжались по городам и весям. Из нашего выпуска 1994 г, минимум 80%, кого я знал, остались в Москве (включая меня). Спустя 4 года мой брат закончил институт - в их компании была та же история. Полагаю, тендениция продолжается и по сей день, нередко приходится слышать, как люди, рассказывая о себе, говорят: родом оттуда-то, сейчас живу в Москве.
Причины этого - предмет отдельного исследования, но, не думаю, чтобы кто-то создавал это искусственно. Люди ситуативно реагируют, на определенный обстоятельства и движутся в крупные центры, а рынок недвижимости, строительный сектор, чиновники всех мастей и проч. - в свою очередь, сообразно реагируют на это. В результате возникает такой порочный круг.
Кстати, в Канаде ситуация похожая: из 35 млн. населения большая часть сосредоточена в нескольких крупных городах, причем, со временем тенденция, похоже, усиливается. За последние 10 лет Торонто стал еще более заселенным со всеми сопутствующими пирогами: взлетом цен на недвижимость, точечной застройкой, втыкаемой где только можно, ухудшением качества нового жилья, скученностью, усиливающимися пробками и загруженностью транспорта, увеличением платных парковок и т.д. - короче менее удобным для жизни. Для проживших в городе 20 и более лет контраст заметен еще сильнее.
Два извечных вопроса - кто виноват и что делать? - как всегда, остаются без ответа. [:)]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Leona
Модератор

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 76 / 2253
Откуда: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

Magirusby, предупреждение по п. 3.4.
Тему почистила.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Валить из столицы надо. И всего делов.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Валить из столицы надо
Безусловно с тобой согласен!!! [:hello]
Сам практически свалил, и ооочень надеюсь, что не придется в нее возвращаться!
Но не все так просто...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1487
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Сам строю трофи-мобиль на базе нивы у себя в гараже. По технике разбираюсь
нужен тюнер-универсал. Руки из плеч и нормально соображающая голова. Но точно не на месяц, такому вникать 2-3 мес. Чтоб сразу и в тему - не верю, не бывает....

Такой спец у меня 100т зарабатывает...

З.Ы. от 100т

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Вопрос к Москвичам!