Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
855 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Курок
ну.. значит тоже на уровне качество[:up][:)]
а у них обычные или тоже конусные?

Пробег 135200 км
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Вставлю свои пять копеек. Карбюратор и инжектор вещи хорошие. Каждый по своему. И тот и другой надежны. Все вопросы и проблемы в обоих случая решаются. В карбюраторе - механически, в инжекторе - с помощью компьютера. Проблемы запуска "на холодную" и длительного прокрута стартером можно решить корректировкой прошивки. При доведении "до ума" карбюратора нужны специальные знания, так же и в инжекторе. Программное обеспечение для корректировки прошивок можно использовать свободное (главное его поискать), а оборудование для перепрошивки и диагностики можно легко изготовить самому. Просто должно быть желание в этом разобраться. С карбюратором то же самое, сейчас осталось совсем не много тех, кто в них реально понимает. Я эксплуатирую карбюраторную Ниву и инжекторный Ниссан, обе системы мне не доставляют хлопот. Карбюратор на Ниве работает не хуже инжектора, в принципе особенной разницы нет, перед запуском "подсос" вытянуть - вот и вся разница. По ходовым характеристикам все одинаково. У меня мотор "не сапунит", а фильтр тонкой очистки я ставлю "инжекторный" - как результат, никаких проблем с карбюратором. На всякий случай купил, года три назад, новый карбюратор в запас. Просто потому, что могу потом не купить. Вот положил и пусть лежит. С карбюраторной Нивой расставаться не планирую, скорее Ниссан могу поменять. Менять карбюраторную Ниву на новую с инжектором не вижу смысла. В этой все сделано "под себя", а в новой придется опять заново многое доделывать.


Курок

Рег.: 08.02.2017
Сообщений: 49
Откуда: Московская область Мещерино
Авто: MMC Pajero Sport 2013, Pontiac Vibe 2009

Shuhrat
Шариковые двухрядные на обоих двух)
На паджеро, в случае чего, меняется ступица в сборе, дорого капец, но пока не просит вроде, ттт через левое плечо
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

dima015
Все верно!
Добавлю только, что разобраться в карбе, как пользователю, мне помогла тоненькая книжечка и несколько вечеров с подопечным карбом. В инже, полагаю, и спецы не очень разбираются...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Курок

Рег.: 08.02.2017
Сообщений: 49
Откуда: Московская область Мещерино
Авто: MMC Pajero Sport 2013, Pontiac Vibe 2009

Почти год ездил то на ниве, то на паджере, в итоге понял, что Нива больше стоИт - продал, пока не жалею.
Паджера едет отлично, но тяжелая зараза, если засадишь - только 🚜.
Нива нравится, но хочется дизель, полноценные блокировки и АКПП.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

РыболовЪ: 12.11.2019, 0:47 +03 ››
В инже, полагаю, и спецы не очень разбираются...
Это не спец, если он не очень разбирается! ИМХО, спецов очень мало. Инжектор подразумевает знание и механики авто, электрики и вдобавок электроники. Такая гремучая смесь редко имеется в одном человеке!!![:hello]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Нива нравится, но хочется дизель, полноценные блокировки и АКПП.
Ну это практически решаемо! [:;)][:D] Не дизель, конечно, - турбина, но поедет значительно лучьше, АКПП, вроде уже тоже ставят, а блокировки - так уже давно и на выбор.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 488
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: 21214 Black Edition 2017

РыболовЪ
А хорошо это как? Подхват от турбины на каких оборотах идет?

Глаза боятся, а Нива едет.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

вот вы жути нагналиии)
чего там разбираться? ))
другое дело сборка и ремонт двс, ходовой и т.д... а электрика самое простое..)

Пробег 135200 км
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

а электрика самое простое..)
Для тех, кто понимает![:D]
А кто не понимает? Темный лес![:D]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Алексей 79: 12.11.2019, 9:27 +03 ››
Подхват от турбины на каких оборотах идет?
Где то от 1800 об. начинает чувствоваться.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

РыболовЪ

На 1.8 турбина tf035hm от субару начинает дуть с 1600 оборотов.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Artem174
Производитель обещает "приход" с 1700. На меньших - ограничено, двиг все ж в остальном стоковый.
На 2000 уже оч. ощутимая разница - в этом году довелось проверить в песке. На стоке я бы не вылез.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

РыболовЪ
Я думаю в инжекторе на уровне пользователя поможет три строки и минута времени и бортовой комп . А для нормального ремонта и карба и инжектора нужно значительно больше времени и практики .
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Lewik
Это когда явная неисправность, действительно - без проблем. (И то не всегда, как пример - по ДХХ).
А вот когда неявная (плохо заводится, повышенный расход и т.д.) начинаются пляски.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Развитие Нивы