Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

Кто владел, ездил и т.д.
Интересно абсолютно все.
Сильно тесный ?
Чойт присматриваюсь......
15 сообщений на предыдущей странице
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

На внутреннем рынке Японии около 830 т.р.
Под гелик

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Новый Suzuki Jimny по результатам испытаний Euro NCAP получил всего три звезды рейтинга: претензии есть как к пассивной, так и к активной безопасности.

При фронтальном ударе об установленный со смещением сминаемый барьер водительская подушка безопасности японского внедорожника раскрылась не полностью (пиропатрон создал недостаточное давление), из-за чего голова манекена ударилась о руль – есть риск получения травм, оранжевый уровень опасности. Также в этом тесте сильно деформировалась клетка салона Jimny: «поехали» дверные проемы и крыша, что на современных машинах случается крайне редко. За это испытатели повысили уровень опасности для бедер водителя и переднего пассажира до оранжевого, а для грудной клетки водителя – до коричневого (высокого), хотя датчики не зафиксировали критических перегрузок.
Натурные испытания передних подголовников Suzuki прошел на «троечку» – шея манекена зафиксировала повышенный (оранжевый) уровень нагрузок, который уменьшил итоговую оценку работы системы AEB. При этом геометрия задних подголовников у Jimny была оценена на отлично, с боковыми ударами внедорожник справился блестяще, с защитой детей – никаких проблем!
Система AEB у Suzuki Jimny простенькая: не видит велосипедистов и не работает ночью, а днем допускает опасное сближение как с машинами, так и с пешеходами. Угловатый кузов стал причиной низкой оценки при обстреле передка автомобиля муляжами частей тела пешеходов. Система контроля полосы движения лишь предупреждает водителя о несанкционированном смещении, но не предпринимает никаких действий. Все это негативно повлияло на рейтинг Jimny, а потому – только три звезды.

Но пассивная безопасность для рамного внедорожника со снаряженной массой всего 1095 кг оказалась вполне приемлемой, а проблему с поставщиком подушек безопасности Suzuki, будем надеяться, исправит. Увы, сравнить Jimny не с чем – ни один другой производитель сегодня не выпускает маленьких рамных внедорожников, так что сложно сказать, хорошо ли поработали специалисты Suzuki по безопасности или можно было сделать лучше.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

Новое поколение «Джимни» сохранило свою рамную конструкцию, неразрезные мосты, а также жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу. Габаритные размеры внедорожника слегка увеличились: длина составляет 3480 мм, ширина – 1645 мм, а высота – 1725 мм. Клиренс равен 210 мм.

Чую и цена будет никак ни Джимни. [:)]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Suzuki Jimny. Маленькая колесная база, полный привод и резвый 1,3. Что еще нужно для счастья? Пожалуй не хватает только пятидверного варианта!

Марка Suzuki представила необычную модель нового поколения(прототип), назвав ее следующей генерацией Hustler.
В сравнении с предыдущей модификацией 2013 года, новинка стала еще более квадратной. Третье боковое окошко действительно дополняет экстерьер. В его основу легла тележка Suzuki Wagon R. И, кстати, перед покупателями предстанет усредненный вариант между кроссовером и кей-каром.

Под капотом новинки только трехцилиндровые 0,66-литровые движки. Порадует владельцев вариант с турбиной, хотя многого от этих двигателей ждать не стоит. В отношении трансмиссии, предпочтение отдано вариатору. Привод только передний.
Предположительно серийная версия будет полностью идентична прототипу, изменится лишь расцветка кузова и комбинация приборов. Вызывает интерес оформление салона, о нем информации крайне мало: велюр, декоративные вставки под рояльный лак, виртуальная приборная панель и простенькая мультимедиа. Багажное отделение получило прорезиненный пол. Еще вызывает интерес ценник кей-кроссовера. Именно так теперь можно смело называть Suzuki Hustler.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Suzuki Jimny