Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблема с поворотниками (указатели поворотов)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
300 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yosak
Это совершенно нормально. Сравни напряжение в бортовой сени при выключенном зажигании и при работающем двигателе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Какая-то разница должна быть.

А габариты с фарами большой разницы не показывают с включенным зажиганием и на запущенном двигателе? Если с ними всё условно нормально, то есть одна идея. Поворотники и аварийка питаются от генератора. А генератор и АКБ в 2121 не соединены напрямую, а через коробочку, соединяющую 4 силовых провода вместе. Вот этот провод от коробочки к генератору и его контакты под подозрением в первую очередь, может быть, там и просаживается, хотя при этом и другие проблемы должны быть.

Вообще смотреть надо и напряжение на клеммах АКБ с запущенным двигателем тоже измерить. На старой машине обычно много проблем с проводкой.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

katzyn
Разница конечно есть, при работающем двиге фары горят ярче!Эту коробочку счас пойду гляну.
katzyn:
На старой машине обычно много проблем с проводкой
Вот на это тоже грешу, моя красавица уже 'в возрасте' и проводка хоть и советского качества,но уже внутри жилы по любому окислились. Летом буду ставить инжектор и проводку полностью...
Спасибо!
ALER
Ок.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

yosak:
при работающем двиге фары горят ярче!
Это-то понятно. Дело больше в том, как горят габариты. Т. е. все ли лампы одинаково просаживаются, или некоторые больше. Поворотники, аварийка (у неё своя цепь питания), задний ход, и стопы, кажется, с генератора идут, а остальные лампы с АКБ. И если на них разница больше, то может быть ещё локальная проблема, а не только общая уровня «везде всё окислилось». Впрочем, силовую проводку под капотом проверить в любом случае стоит.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

katzyn:
Это-то понятно. Дело больше в том, как горят габариты. Т. е. все ли лампы одинаково просаживаются, или некоторые больше.
Вот теперь понятно.
katzyn:
проверить в любом случае стоит.
Тестером на сопротивление проверить?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Напряжение изменять надо. На заглушенном двигателе на клеммах АКБ, на запущенном на них же. Это несложно.

Я не помню, к клемме + (куда три провода подходит) генератора в 2121 сверху дотянуться реально или только снизу лезть? Если реально, то хорошо бы на запущенном двигателе включить фары и ещё что-нибудь и измерить напряжение между клеммой + генератора и его корпусом, между ней же и кузовом машины и на клеммах АКБ продублировать, в идеале должны быть практически равные значения.
Любитель солнца и костра

Рег.: 28.07.2009
Сообщений: 11
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008 г.в.

Приветствую, коллеги! Помогите советом, сегодня защелкало реле поворотов, часто заморгала лампочка на приборной панели. Предохранитель цел, аварийка, повороты работают исправно. Была похожая история летом, зачищал шпильки массы, в том числе и под приборкой-помогло. Прошло всего полгода и снова та же история. Мне снова проверить шпильки или есть ещё какие то рецепты для борьбы с этим недугом? Заранее благодарен за советы.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Тема молчит.
Всем ДВС!
Прошу прощенья, читать всю тему нет времени. Вообщем аварийка моргает нормально, поворотники обе стороны при включении пара-тройка нормальных миганий, потом учащенные. Понятно, что реле и лампы не причем, т.к аварийка работает. Куда смотреть в первую очередь? Завтра желательно привести в норму, т.к моя игуана в люди поедет.[:)]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 138
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 36
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

Дрон 190
Аварийка и будет нормально моргать, а вот повороты учащенно, смотрите лампы, может даже номинал не тот где-то, вместо 21Вт 15Вт и будет учащонно моргать!

С уважением Saf777!
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Saf777
Номинал, думаю,в норме. Ибо нормально все было. Потом вроде левый через раз начал подглючивать а сейчас оба уже.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

в инструкции написано, что учащенное мигание - это индикатор неисправности ламп. У вас все лампы горят при этом?
если да, то само реле поворотов Под замену.
У меня было похожее, то чаще заморгает, то реже, то вообще перестанет. Разобрал реле, там толстый мягкий проводок от платы до подвижного контакта электромагнита почти совсем перетерся, запаял, работает норм.

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

LKA
Лампы все горят. Но аварийка то нормально работает. И сигналка. Реле же общее.
Сам подрулевой может? Вспомнил еще. Иногда рычаг подклинивает при включении. Т.е с усилием включать приходится. Ну и автовыключение соответственно не всегда срабатывает.
Всем спасибо!
Электрика - наука о контактах. Убедился только что в очередной раз.
Снял кожух, пошевелил разьем слева у замка зажигания и вроде как четко заработало. Вроде, потому как глюк проявится опять, это знаю точно. По хорошему снимать подрулевой, реле вместе со жгутом, или просто реле и лечить фишки. Либо просто поменять и гитару и реле. Но это по теплу уже, т.к снять реле под торпедой это еще та песня а колодку даже разьеденить геморно, не говоря уж о том, что клеммы проверять, зачищать. А судя по тому, что на обе стороны глючит, скорей всего массовый черный проводок.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

Ничего сложного снятии реле нет, где-то тут вычитал, делается это длинной крестовой отверткой через снятую бороду. Вот только какой смысл к нему лезть, если вы определили, что у вас на замке провода болтаются? Их и зачищайте-поджимайте. Удивительно правда, что на поворотники влияет, а приборка не глючит... на всяк случай заодним обратите внимание на саму контактную группу замка зажигания, у меня пластик лопался и один контакт на корпус коротнул, хорошо, что проводок тонкий, ото предохранитель выдержал и дыму было столько, что я за огнетушителем поскакал... благо обошлось заменой этой группы, рублей 30 стоила и проводок обгоревший заменил

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с поворотниками (указатели поворотов)