Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1260 сообщений на предыдущих страницах
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

На последнем снимке ,подводящий разъем средний +,правый минус управления 1 4 цилиндр,левый минус управления 2 3 цилиндр .от разъема по часовой 2 3 4 1 .2 3 между собой звонится ,,1 4 между собой .около 6ком разница не более 100 ом
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
не смотри ты на перемычки, там написаны цифры и все. 1 и 4 работает в паре как и 2-3 их можно менять местами.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Про неправильные коммы Астро с перекроссировкой помню, а вот что 2111ые катушки делают под переставление в/в проводов или перекрос разъема.. Это что-то новенькое, поднебесное!?
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

Нельзя менять местами ,так как мпсз управляет нужным минусом.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

борис46
Что нельзя менять местами?
ВВ провода можно, и крайние провода в разъеме тоже можно менять, НА ЛЮБОЙ КАТУШКЕ 2111. Остальное менять нельзя.... особенно на импортную катушку нельзя менять!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

Менять 1 4 на 2 3 .
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

борис46
при условии замены минусовых проводов на катушке- можно! Кратковременная замена тоже не страшна...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

После длительного простоя нива была ненадолго оживлена, мотор "раскоксован"и убит. Далее- капиталка, замена гбц, промыт и отстроен карбюратор. Сейчас начинается очередной период эксплуатации, машинка постепенно приходит в себя. МПСЗ работала и не требовала внимания, пока на дошло дело до настройки карба. Оказалось, что на клапан хх вместо +12 МПСЗ посылает управляющий минус, хотя по схеме должен быть плюсовой ключ. Вопрос - это только у моего блока такая ошибка монтажа или так и должно быть? Разбирать блок не хочется, плата там вроде компаудом залита, да и работает все остальное нормально. Инвертировать сигнал легко можно с помощью реле, можно и заморочится ключом, просто интересно, почему же это так получилось? А вдруг там у меня вообще ключа нет, а сразу с чипа выведен провод? светодиод то он выдежал, а вот от реле может и крякнуть. блок выпуска середины 2011 года.
вопрос № 2 - как увидеть в программе названия кривых, а не кракозябры? windows 10, режим совместимости включен. Я думаю, что названия кривых надо транслитерировать на латиницу как минимум, но там и цифры не отображаются нормально. Кодировка? куда нажать, подскажите!

борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

У меня выпуска около 2010 ,зимой полезли кракозябры и сбилось зажигание ,по прошлому форуму zh ,жалко его нет, народ выяснил что виновата микросхема на выходе ,была бракованная партия, заменил проблема исчезла , может она врёт? Номер забыл ,маленькая с8 ногами ,плата не залита ,открывай смело .
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

bayanist
попадала мне такая партия МПСЗ-2, ох и помучился я с настройкой, пока напрямую +12 не кинул, прямо с клеммы, да это не шибко правильно, но что пришло в голову и полевых условиях в голову, более хозяин ко мне не возвращался, так и продалась или в утиль сдалась машина (ох я ругался) [:dntknw]
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

борис46
про бракованные флешки я знаю, это не мой (вроде) случай, кракозябры - скорее всего от неправильной кодировки в винде, на хр все было нормально. открою завтра, посмотрю, есьт там ключ в принципе, или сразу с чипа вывели сигнал, а может не такой ключ стоит - тогда просто фазу релюшкой переверну.
попадала мне такая партия МПСЗ-2, ох и помучился я с настройкой, пока напрямую +12 не кинул, прямо с клеммы,
вот уже понятней стало, значит партию закосячили, и никто не заметил! Нет, ничего непонятней, все равно блок вскрывать.
пока напрямую +12 не кинул, прямо с клеммы
я пока с штатного блока эпхх запитал клапан, а он не видит обороты, - низковольтный сигнал от мпсз, соответсвенно как экономайзер не работает
Безымянный.png
Безымянный.png
крякозябры

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

плата там вроде компаудом залита
неа- не залита... лак.....
почему же это так получилось?
пробит ключ в блоке, или лишний контакт!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

bayanist
да, ЭПХХ система не работает, просто восстанавливается работоспособность самого блока [:dntknw]
к остальным моментам работы МПСЗ-2 вопросов не возникало, а вот с питанием клапана было 2 или 3 блока под конец истории с выпусками МПСЗ-2, как раз 2011-2012 года [:hello]
bayanist
самое главное проинформируйте нас, что там да как с фотками лучше [:hello]
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Legio
ПОКА не разбирал, ещё обнаружилась неприятности - 1 - периодически октанкорректор сам уходит в минус, 2- блок отказывается управлятся с некоторых версий программ (которые раьотали раньше). И кракозябры в окошке названий кривых как в 10ке победить? Флешпамять помирает, да? какую искать, кто помнит?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)