Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
неправда ваша... На конвейере кузова и автомобили висят на этих пеньках. Отрезать их можно не задумываясь. При замене порогов они мешают.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Legio
Неа, яблоко перед задним колесом навряд ли окажется..
Пушистый

Рег.: 21.02.2011
Сообщений: 80
Откуда: САМАРА
Возраст: 50
Авто: ваз 2131М. 2010г.в.

Я может фото не совсем удачно сделал,но этот пенек не под мостом,а рядом с порогом.
Задолбал он мешаться.

Еще вопрос,а какой болгаркой резали пороги. У меня 115,не очень удобно. 150-той подлезть получиться?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Сморозил ага ерунду, извиняюсь...конечно кузов висит на заводе
[:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Пушистый
ответил выше. реж не жалей. а лучше оторви его чтоб ничего не осталось.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Пушистый

Рег.: 21.02.2011
Сообщений: 80
Откуда: САМАРА
Возраст: 50
Авто: ваз 2131М. 2010г.в.

Dizel_dt-75
Оторвать не получиться,у меня машин ещё крепкий.Отпилил нафиг.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Пушистый
дрель вам в помощь... и сверло на 10 [:D][:D][:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ДВС, коллеги!
А не подскажет ли кто мастера, готового взяться за ремонт порогов и части пола (ну вообщем-то понятно) на северозападе М/О, ну и примерная цена?
Тему просмотрел да и в другой посоветовался. Самому заняться нет нормальных условий. Т.е могу купить сварочник (еще и учиться варить)а с местом (с нормальным электричеством) пока никак. В первую очередь интересна максимальная цена вопроса.
По состоянию :
Левая (самопальная) площадка под домик реактивки ужа 3 года на болтах к полу, который уже не айс. Справа всё на месте, даже поддомкратники.
Сами пороги:
В левом дыра внизу сзади, усилитель там тоже подгнил.
Справа чуть лучше.
В принципе попадаются на глаза машинки внешне значительно хуже.
Цель - продлить жизнь кузова в его нижней части, грамотно продлить.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190
[:(]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Дрон 190
Если интересует стандартный ремонт порогов, то правильнее обсуждать это в теме про кузов. А здесь - экстрим. Это где в порогах трубы и швеллеры [:D]
По деньгам думаю сама работа по жестянке + потом подкраска и антикор хорошо если уложишься в 50 тыр. Это у нормального "гаражного" мастера. Нестандартные работы скорее всего будут подороже. Вобчем, соизмеримо с рыночной ценой ремонтируемого авто. [:)]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Серега36
Ну, в принципе хоть что-то прояснилось. Можно и дешевле но близко врядли.
Куплю сварочник а дальше видно будет.
Да, и вариант с "эустримом", т.е профили вместо и в дополнение, рассматриваю.
Про нерентабельность тоже прекрасно понимаю но уж дюже прикипел к игуане.
Dizel_dt-75
Да время есть пока.
На крайняк, зиму можно прокатать, езжу не каждый день.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190
Если купишь сварочник то бюджет будет небольшой. дешевле выйдет делать как раз из профиля....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Дык я уже прикинул.
Из профиля и листов (пол) дешевле. Да и кузовщину нынешнюю не хвалят.
Только вот желательно еще и компрессор и комплектующие.
Выйдет может также но сварочник и возможно компрессор останутся. И возможно пригодятся.[:think].

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 357
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Серега36
+50т продажа его нивы и 100-120т покупка другой ,откуда такие цены? или я от жизни в своем колхозе отстал?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Срезать бы пороги??