Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3075 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Юра Атом
С сим стук в трансмиссии. Не дребезг, а удар при трогании.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

И насколько мне известно, именно такого типа и ставил , и ставит завод, не "клацающие" конструктивно.
Заводу все равно, что ставить. Они умудряются на одной машине впехнуть карданы разных производителей. И да, у меня с новья на заводских карданах удары и стуки. И стуки именно в них, так как в данной конструкции нет ограничения сдвига, которое не дает сделать крестовина на обычном кардане и где сдвиг происходит за счёт шлицевого соединения. На предыдущей машине стояли карданы с крестовинами - стуков не было совсем.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Я так и не понял о чём это, о шрусах без продольного смещения и поэтому со шлицевой?
Я к своему стыду не присмотрелся что за карданы у меня стоят. Я не знал, что бывает с плунжерным ШРУСом и без шлицевой и с неплунжерный ШРУСом и наличием шлицевой, поэтому не присматривался.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 574
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Заводу все равно, что ставить. Они умудряются на одной машине впехнуть карданы разных производителей.
тут тоже есть вопрос: случайно ли? на ШН также ставят разных. Может из-за пыльника, а может из-за угла работы. Вот бы проверить
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

в данной конструкции нет ограничения сдвига
Ограничения нет, а удар есть?
А какая физика удара (клацания)? Осевое смешение и удар во что? Или угловой люфт в конструкции?
Кстати, как это нет ограничения? ШРУС рассыпается если потянуть за него вдоль оси? А как же стопорные кольца?
Однако как крути, шрус это комфорт (практически полное отсутствие даже мелких вибраций на любых режимах). Но да, пыльник можно порвать или снять травой или проволокой

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

шрус это комфорт
Я для себя пока выявил только один комфорт-шприцевать не надо![:)]Но, опять же, на "крокодиле" вибраций и так гораздо меньше, чем на "коротыше", как мне кажется.[:think]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

случайно ли? на ШН также ставят разных. Может из-за пыльника, а может из-за угла работы.
Конечно не случайно. И пыльник, и углы при делах. Тольятти и Сызрань в одном регионе, чего проще, ставить от своего производителя, поддержать бюджет своей области, серьёзный аргумент, для выбора поставщика.
Взад СИМ ставится не случайно. У него пыльник с защитой, и угол побольше, если память не изменяет.
Спереди сызрань , я умудрился его пыльник сухой травой проткнуть,типа полыни, осенью она торчит сбритая по высоте, на лесных дорогах.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

Ограничения нет, а удар есть?
А какая физика удара (клацания)? Осевое смешение и удар во что? Или угловой люфт в конструкции?
Кстати, как это нет ограничения? ШРУС рассыпается если потянуть за него вдоль оси? А как же стопорные кольца?
В том то и дело, что ограничителем продольного движения кардана являются сами ШРУСы на его концах, т.е. кардан имеет свободное осевое хождение даже от руки. Я понимаю, что так и должно быть, но и стуки именно отсюда. Кардан с крестовинами по оси смещается только по шлицевому соединению - стучать там не чему.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

но и стуки именно отсюда
У сотен тысяч нивоводов нет стука этого типа, а у кого-то есть? Очень любопытно.
Почему я утверждаю что стука нет к большинства? Потому что это бы было "вселенской" проблемой и известной. Ок, что толкает кардан в продольном направлении чтобы был удар, какое усилие и откуда? Вопрос на засыпку, можно не отвечать. Ничего не толкает кардан вдоль оси.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

на ШН также ставят разных.
Не на всех тогда. Стояли одинаковые на ниве 12 года.
У сотен тысяч нивоводов нет стука этого типа, а у кого-то есть?
У всех встреченных мной шнив есть.
Почему я утверждаю что стука нет к большинства?
пожимаю плечами. Видимо кто то что то не договаривает.
Ок, что толкает кардан в продольном направлении чтобы был удар, какое усилие и откуда?
Усилие реактивное от моста, изменение геометрии подвески и упругость втулок позволяет это сделать! Так что вопрос совсем не на засыпку.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

У всех встреченных мной шнив есть
Из всех встреченных мной шнив со шрусами тоже нет стука. В том числе и на лично моей бывшей.
Вы так пишите про усилие и геометрию, как будто на вазе бараны сидят и сделали телепающееся туда сюда изделие и оно долбится на всех шнивах и нивах.
И ещё - если подвигать кардан вдоль оси то поразительно но он всегда находится в равновесном состоянии , "посередине" между фланцами: смещение в одну строну, равно смещению в другую сторону. Это очевидное из конструкции и углов расположения . Так вот я не знаю что там за сила смещения должна быть чтобы каждый раз сдвинуть кардан на 3 см вдоль. Три сантиметра! Какая упругость втулок? Может их полная разбитость если... Или изменение конструкции? Когда смещают мост и не остаётся свободного хода.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Из всех встреченных мной шнив со шрусами
А их было несколько сотен тысяч, чтоб сделать вывод
У сотен тысяч нивоводов нет стука этого типа
У меня у друга была Шнива, недавно продал. Он никогда ничего не говорил про стуки. Но как-то раз поехали на моей, я ему и сказал про свои стуки. А он в ответ-так у меня они тоже есть, я уже привык и забил. А не зашёл бы разговор, и можно было сделать вывод, что всё нормально. Тем более, даже в озывах на новые машины встречалось, что при обращении с подобным к дилеру люди получали ответ, что это ж Нива, что вы хотите[:dntknw]
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

"стуки в ниве"..... И при чём тут именно стук от якобы продольного смещения кардана вдоль оси?
А как вообще это подтверждено? Из ямы двигая руками кардан? Я тоже так могу. А на ходу как доказано что это именно продольный удар кардана?
Поразительно

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

А как вообще это подтверждено?
Ну, у меня временной заменой
брал у знакомого Тирсаны на время, такого не было
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами