Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Моновпрыск (центральный впрыск) GM

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
900 сообщений на предыдущих страницах
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

просто потому, что из старого фильтра можно сделать переходник...
Я думал над этим вариантом. Надо проверить гараж, где-то должен быть новый фильтр. А вот старого нету. Нет условий для делания. Работа - сон - работа. Купить бы готовый - деньги найдём.[:croak] задушим![:D]
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

Magirusby


трубка обратки стоит от 150 рублей...покупаешь 1 штюк, кастрируешь, делаешь переодную трубу на манометр, профит!...

планов - громадьё :)
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

трубка обратки стоит от 150 рублей
Моновпрыскная трубка? Где? В каком магазине? Или она с одинаковой резьбой и на распределенный впрыск? Проверю натурными испытаниями с Приорой. Можно родную трубку после фильтра разрезать на резиновой части (она там трубошланговая![:D]) и поставить тройник.[:think]
Внимание-внимание!
Существует ли опасность повреждения K-line (К-линии) GM EFI-4 мозгов адаптером от VAG? Конкретно стандартным VAG KKL? Какое питание он подает на К-линию? 12В? И сколько допустимо на мозги GM? Прочел сегодня про допустимые 5 Вольт для протокола J1850. По какому протоколу работают при диагностике эти мозги? 7 контакт в адаптере по идее работает по протоколу на 12 В. Спалил первый адаптер и теперь боюсь спалить второй и ещё хуже мозгам навредить.[:%] Получил новый адаптер, подключился, завел машинку - начала периодически моргать лампа Чек и поплыли холостые волнами, побоялся что-нибудь спалить - выключил мотор и отключил адаптер. Машинка работает ровно. Весь в раздумьях!
Elizar

Рег.: 03.01.2021
Сообщений: 13
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21214 ( моновпрыск) 2000 г

Всем привет! Возникла проблема при работе двигателя. При запуске на холодную машина секунд 10 начинает перетраивать, затем работает безперебойно. Когда мотор прогрет,при резком нажатии на педаль газа происходит резкий провал. Такое ощущение что либо нехватает топлива либо наоборот переливает.При езде вообще некомфортно ездить,как будто тащишь за собой прицеп.Стоит раза 3-4 заглушить и запустить мотор, так провал исчезает и машина начинает ехать очень даже бодро. На холодную таких провалов нету. Может кто подскажет в чем проблема? Менял датчик кислорода,не помогло.Давление топлива 2 атм. Нива моновпрыск, ЭБУ GM ITMS-6F.
VLENIN

Рег.: 05.01.2021
Сообщений: 1
Откуда: ЕКАТЕРИНОВКА
Авто: ЛАДА НИВА 2021

Elizar
что с датчиком скорости? - исправный?
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Посмотри точки массы![:banghead] и посади всё на https://market.yandex.ru/catalog…1&hid=90402&local-offers-first=0 на кроке была та же беда пока массы не зачистили и не посадили на смазку.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Elizar

Рег.: 03.01.2021
Сообщений: 13
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21214 ( моновпрыск) 2000 г

VLENIN
Иногда загорается чек по датчику скорости, но даже если машина стоит на месте, прогревается до рабочей температуры и начинается провал при резком нажатии газа
Тинейжер
Спасибо,проверю! Сегодня ещё пробовал отключать шланг с ДАД, провал практически исчезал и форсунка больше распыляла топливо, получается что не обогащается смесь при резком открытии дросселя?
Подскажите ещё пожалуйста, правильно подсоеденены шланги ( 1-абсорбер,2-на сапун, 3-ДАД)? И для чего выход с заглушкой который?
IMG_20210105_180539.res.jpg
IMG_20210105_180539.res.jpg
IMG_20210105_180605.res.jpg
IMG_20210105_180605.res.jpg
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Elizar
Чего то не хватает? У меня е-газ

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

И для чего выход с заглушкой который?
У меня такого штуцера нет.[:dntknw] Ровное и гладкое место, точно как в каталоге.
Сегодня ещё пробовал отключать шланг с ДАД, провал практически исчезал и форсунка больше распыляла топливо, получается что не обогащается смесь при резком открытии дросселя?
Дымомер в помощь.[:hello] Я пока не снял шланг к вакуумному усилителю и не увидел глазами дырищу -никогда бы не поверил, что такое бывает. Глянь фотку у меня https://www.drive2.ru/l/567838383192146134/
strangeniv

Рег.: 18.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 85
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213 1998года

Magirusby
Очень похоже на корпус моника от опеля. Особенно корпус штуцеров. У нас он пластиковый, а на опелях алюминиевый. Да и опели почти все на трамблёрах, на него и выход.
Elizar

Рег.: 03.01.2021
Сообщений: 13
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21214 ( моновпрыск) 2000 г

Получается была замена на опелевский агрегат моновпрыска? Т.е. кто то из прежних владельцев поменял его
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Моновпрыск (центральный впрыск) GM