Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

nibor
Я бы поменял)). Кмк там их несколько. Сверлить под капотом с 8ми на 10ть тот еще квест, когда оно с 6 на 8 обычно в руках
/тисках винтом загибается. Но если есть талант - можно.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Нивер
Ничего сверлить не надо.Крепления гены КЗАТЭ 9412.3701-03 110А болтами на 8мм,клемма В+ на 6мм.Все штатное.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Нивер
Допускаю наличие на 110А шпильки/болта М10, с соответствующей переделкой клемм "+".
Все там по старому, все как было и осталось, провода никто не трогал.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

А что думаете по такому вопросу:
Пришло время менять генератор.
Родной стоит на 80 А
Можно поставить такой же.
А можно на 110 А
Есть смысл ставить 110А?
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Момент
Если нет доп.потребителей, АБС, люстры на (500ват)), противотуманок супер мощных), преобразователя напряжения до 220в), лебедки на 5т))), кондея, музыки с усилителем, то вполне хватает и 80А. На старой хватало 80А (без АБС, кандея, и всего вышеперечисленного) + в него выносное реле регулировки напряжения и все.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Да, нет ничего дополнительного, всё штатное.
Значит лучше ставить родной на 80А?
Со 110-амперным не стоит заморачиваться?
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Момент
Ну не знаю, я так купил 100А в инете на ЕМЕХЕ, т.к. 80А в розницу в магазинах были такой же цены как 100А. Тоже все штатное, не жалею.
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

Момент
кто кроме вас может решить, что для вас лучше?
Как и сказал Mode8, если допнагрузки нет, то и технического смысла в трате денег на более мощный генератор тоже нет, но если вы планируете что-то поменять в своем авто, то стОит заморочиться заранее.

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Момент
На старой откатал со штатным 80А 11 лет, так и продал, даже подшипники все живы были, к стати они были французкие (мэйд ин франц) было на них написано) только подкову заменил на белорусскую и регулятор поставил, выдавал по БК 14,8 стабильно, на холостых когда холодный.
LKA
100%

Двух одинаковых Вазов не бывает.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

нет ничего дополнительного, всё штатное.
Значит лучше ставить родной на 80А?
Со 110-амперным не стоит заморачиваться?
ИМХО 110А полезен не только для мах тока отдачи гены.Надо учитывать и ток отдачи на х.х. двс=0,5*(мах ток отдачи),что очень полезно для езды по пробкам летом (большая токовая нагрузка э/вентиляторов охлаждения на аккумулятор)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

если допнагрузки нет, то и технического смысла в трате денег на более мощный генерато
Посмотрел по ценам
КАТЕК
80А - 4700
110А - 5400
Цена вопроса 700р.
Склоняюсь к более мощному варианту.


p.s. [:shock]Интернет-магазины просят дороже(!!!), чем розница, да еще и требуют предоплату.
Вот как так то?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Все штатное.
Да уж.. На 2170ом кзатешном генере, который 115А, стоит мощнее В+..
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Сравнил сегодня оба.
Абсолютно одинаковые.
Шпилька 6 мм.
Единственное у 110-амперного проволока в обмотках толще гораздо.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Вдогонку еще спрошу про 110 гену...

Речь, я так понимаю, идет о этом: https://niva-lada4x4.ru/generato…-10-kzatje-110a-94123701-03.html

Я так понимаю, это заводской? Просто, до кучи, хочу и его заказать, ибо старый что то мне не очень понравился еще года два назад: Периодически заливался капающим антифризом, плюс уже были сточены токопроводящие дорожки, да и перепаивал токосъемники графитовые - у меня 3-х позиционный регулятор. Подшипник один я так и не смог вынуть посмотреть ,что там. А летом глобальное ТО - хочу и его махнуть, до кучи...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214