Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о присадках в двигатель, трансмиссию и т.п.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
375 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

dfl11:
А никто не пользовался супротеком?
Момент первый — Супротек состоит из банального перемолотого минерала, камня тоесть. Я точно не знаю как его обнаружили, но суть в кратце такова. Некая контора запустила бур в породу и на удивление износ бура был меньше, чем такого же бура при бурении скальных пород. При этом бур при бурении данного минерала бур шел быстрее. Ситуация банальна донельзя — породы то разные. Но потом эта конторка посыпала перемолотым порошочком из данного минерала бур и начала бурить скальную породу и опять таки бур пошел быстрее. И опять таки ситуация банальна донельзя — данный минерал есть своеобразная смазка, как графит.

Потом данная конторка смекнула, что можно на этом бабло сделать и родилась данный продукт. Только фишка в том, что бур — это далеко не поршень в двигателе. И порошочек этот не растворяется в масле. А с учетом того, что зазоры в современных движках с волос человеческий, то этот порошочек ТУПО ПИЛИТ ТРУЩИЕСЯ ПОВЕРХНОСТИ! Мало того, этот порошочек имеет свойство спекаться в картридже турбокомпрессора, превращаясь в очень жесткую субстанцию, которая выпиливает этот картридж !

Момент второй. Этот порошочек перемешан с минеральным маслом, которое по своим ФТП (Физико — Технические Параметры) отличаются от синтетики и, будучи залитым в синтетику, меняет ФТП всего обьема масла, залитого в двигатель (чем это чревато говорить думаю, будет лишним) а еще вызывает более быстрое старение этого масла, увеличивая риск закоксовки двигателя.

Недавно видел видео на от одного белорусского блогера. Он решил поставить эксперимент на старой машинке Audi 80. Компрессия не повысилась, но:
1. Забился масленый фильтр
2. Понизилось давление масла в системе
3. Из-за масляного голодания произошёл преждевременный износ коренных вкладышей колен-вала.

Финальная серия — вот тут:

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 510
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

nibor
Молодец, поддерживаю,
Ведь все просто, если бы это г.... работало, то всякая уважающая фирма по производству масел включило бы его в свой состав выпускаемых масел. Однако же не Мобил ни Шел ( да и другие) на это не идут.
Вот и делайте вывод .....
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 533
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

[:)]
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

hmuriy
[:super]

21215,21213,21214i с 95г.
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Аж прослезился[:rotate]

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

У нас тут на форуме не было еще "тестеров" Супротека ,во всяком случае, я не видел реальных отзывов. И решил я стать таковым :) Естественно, покупать ЭТО я не собирался - если компания заинтересована, они дадут на такой тест-драйв пару бутылочек. Написал им, мол, я на крупном нива-форуме, не первый год, готов протестировать и опубликовать реальные результаты. они, как ни странно, ответили - мол, перезвоните по телефону... Перезваниваю. На том конце человек отвечает, мол ,перезвоните попозже, через часок у нас совещание. Звоню через часок. Ответ - Позвоните попозже, У МЕНЯ ОБЕД! Как думаете, если компания заинтересована в продвижении своего ДОБРОГО имени, она будет отфутболивать бесплатного РЕАЛЬНОГО тестировщика, мотивируя это обедом?
В общем, я их понял и больше не звонил.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

igor21214M
У них таких тестировщиков в день по 5 штук, нахаляву хотят.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

igor21214M
Кризис,падение продаж,деньги идут на телерадио- и интернет-рекламу при помощи разных именитых автомобильных гуру - а тут еще и разные мелкие халявщики...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

igor21214M
А попользовался нахаляву... Короче по отзывам ничего не скажу. Короче эффект либо невиден, либо просто отсутствует. Масло чернеет быстрее!Может правда очищает....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

nibor
Ну, в таких случаях обычно отвечают, что, мол, не нуждаемся...

А может, просто реальные отзывы не нужны? А "именитые гуру" порой даже в прямом эфире вспомнить не могут, что это за зверь такой - ваз 21214, сам лично видел. Но за денежку скажуть все, что необходимо.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
yakudza1981

Рег.: 24.08.2015
Сообщений: 17
Откуда: Россия, Барнаул
Возраст: 42
Авто: Нива, Ваз 21213, 1994г.в.

Ну вот и моя очередь поделиться. Начну с авиаспорта. В далекие 70е 80е годы было распространены гоночные моторчики 1.5 кубика которые ставились на моно крыло которое крепилось через корт в центре кардодрома, и отчитывались круги за опредиленное время. Так вот движки эти развивали колосальные обороты помоему от 22000т до 27000т. Оборотов в минуту. И чтобы снизить трение пары поршень цилиндр пришли к тому что цилиндр покрывался хромом а поршень стали делать из аллюминия, но пара долго не жила!хотя в виде смазки выступало касторовое масло. Что бы продлить и уменьшить трение двух пар ради увеличения скорости стали применять дисульфид малибдена и о чудо скорость и ресурс двигателей заметно увеличился.
Так вот это рассказ отца кандидата в мастера авиомодельного спорта, судья мёждународного класса Никитина А.Г. Если чтото наврал исправлю.
А рассказ про молибден привел меня к тому ,что в свое время была ваз 21011 и вспомнив про молибден (Дисульфид молибдена (MoS2) – это черный или серо-голубой кристаллический порошок, на ощупь схожий с графитом). Так вот наткнулся я как то на реагент 2000 тогда он назывался на основе каких то мениралов. Начал заливать в копейку так и продал не проверив эффекта. И тут я стал обладателем сказочной нивы в которую тоже стал заливать этот реагент но он начал называться 3000. на момент покупки авто прошло 64т км. В 100т при поезке в горный алтай после залитого левого бензина застучали пальцы я с неболшим опытом владения авто узнал, что при неоткорректированом зажигании ломает перегородки дак вот через 20т начался масложер, с закидыванием в кастрюлю.после разборки выяснилось что на 2 цилиндре сломало среднюю перегородку и подзадрало цилиндр. А выроботка на колен валу в самиз цилиндрах на распред валу были минимальные все размер в средних допусках, но это так даль я сфотал только вновь покрашеный блок. Жаль пришлось растачивать блок под первый ремонтный размер. Причем когда чистили каналы коленвала какашек было минимум. Так вот хотите верте хотите нет 120т тысячи прошел движок сработал состав ибо во всех трущихся деталях должно быть житкостное трение которое припятствует трению металл о металл видимо хорошо состав держал маслянную пленку у всех сопригающихся деталей. После этого стал лить супротек и вот уже наезжено боллее 190т полет отличный хотите верте хототе нет. Масло заливаю зимой 5w40 летом 10w40 роснефть отложений минимум. Меняю каждые 5тыщь. Вот как то так.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

стал лить супротек и вот уже наезжено боллее 190т полет отличный хотите верте хототе нет.
Хототю бы и повертить, но не могу. Я больше вертю профессионалам, которые сказали правду про "Супротек". Тем боллее не склонен вертить тому, кто отучился в первом классе на двойки, и сразу пошёл тестить высокотехнологичные вещи.
yakudza1981

Рег.: 24.08.2015
Сообщений: 17
Откуда: Россия, Барнаул
Возраст: 42
Авто: Нива, Ваз 21213, 1994г.в.

Uncle Bob
в смысле профессионалам? А ну ка по подробнее что там они порассказали?
Пока сам не накрутишь километраж с жижой пока не разберешь сам двигатель пока сам не снимишь замеры пар трения вот тогда и поговорим! А то люди сказали, люди многое говорят.....И причем здесь двойки в первом классе!? Ах да про супротек видимо такая же субстанция минералов как в реагенте 3000, после супротека разбора двигла небыло. Ах да, если подбешивает орфография и пунктуация не стоит носом тыкать однофорумчан! ты не наш родитель и учитель чтобы поучать!это свободный форум! Я же не говорю что ты получающий кайф ошибкофил одержимый поиском на всем форуме ошибок.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

, если подбешивает орфография и пунктуация
Не стал даже из-за этого пост до конца читать...
308WIN

Имя: Олег
Рег.: 08.03.2018
Сообщений: 92
Откуда: Кострома
Авто: 2131 2015

Де зесь в grammarNazi записывают?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Всё о присадках в двигатель, трансмиссию и т.п.