Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
Сергей 74

Имя: Сергей
Рег.: 09.01.2017
Сообщений: 9
Откуда: Златоуст Челябинская обл
Возраст: 50
Авто: 21214м 2013гв

Спасибо. Я просто у них брал поворотные кулаки с нерегулируемыми ступицами с ивековским подшипником, хотя там как таковых нагрузок нет, но при установке пришлось немного шайбами регулировать тормозной суппорт, с одной стороны не влезала новая тормозная колодка, шайбами ровняли по центру, ну а проехал я на них уже 45000км, вроде полет нормальный. А какие полуоси посоветуете взять, т.к. У одной уже шлицы начало подъедать,увидел при замене сальника и появился небольшой люфт.Или взять стоковую и не заморачиваться. И вообще, их лучше в паре менять или как? У меня просто Нива всего год, поехал на ней 60000км и с многим ещё не сталкивался. Спасибо.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Ампер:
ИМХО.а то вдруг кто то ставит и ему нравиться....
Обычно нравится только цена, а при такой цене остальное не важно))

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

Сергей 74:
А какие полуоси посоветуете взять
смотря какие колеса крутить и где ездить.
у меня разгруженные вал-рейсинг спокойно переваривают трактора 31", причем это получился самый надежный узел во всей трансмиссии.
ну а если сток 27-28", тем более шоссейка или АТ, то и волгаавтопром сойдёт

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Пробовал кто, полуоси вал рейсинг 24 шлица? те что обычные, а не полностью разгруженные. Не пойму по фото, кажется подшипник обычный, сам вал можно открутить от ступицы.
Иж техно перестали делать полуразгруженные?
Поставил вал-рейсинг, обычные на 24шлица. Подшипник фиксируется обычным запорным кольцом, конструкция штатная. Ступица снимается, 4 болта, но это уже больше технология производства, да и в целом понятно почему сделано именно запорным кольцом, а не как у волгоавтопрома, слабое место будет.
https://www.drive2.ru/l/482175707150025508/ нифига, что ждать то, привяжу запасную на крышу
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

https://www.drive2.ru/l/482175707150025508/ нифига, что ждать то, привяжу запасную на крышу
это скорее в тему "самоблоки - зло" [:P]
я на неразгруженном 22 шлица вал-рейсинге один сезон триала (3 соревнования и 2 тренировки) откатал с принудиловкой в заднем мосту, полуоси живы [:hello]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Кама3 уже какие то отзывы, хорошо.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Кама3
со стоковыми же колесами? Или я ошибаюсь?
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

со стоковыми же колесами? Или я ошибаюсь?
К-139

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Кама3
значит не ошибся, запомнил с дрф
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

На 28 не так страшно. Хочется на 35" сломать там где ломал и так же, но жаба. Винтовой диф там не виноват.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

Подскажите пожалуйста по поводу приводов ИЖ-техно, как у них с надежностью и качеством? Привлекает то, что там внутренний ШРУС LOEBRO. У меня лифт примерно +6 см (не резанные пружины ШН +3% жесткости, но на крокодиле), колеса 29", а режим эксплуатации - 80-90% трасса с крейсерской скоростью 110-120, и 10-20% "последняя миля" месить говны. Хотя, в общем и целом, на штатных отъездил 175 ткм (из них 100 с лифтом 3 см, далее стало 6 см, поменял за это время один внешний, и один внутренний, но вот "подходит" второй внутренний, и возникли такие мысли.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

=SM=
Если не планируется переходить на бОльшие колеса ,по мне, так не имеет особого смысла. Раз штатные ходят с лифтом 6 см более 75 т.км (насколько я понял), значит узел вполне надежен. Следить за пыльниками нужно в любом случае. Сами ШРУСы вазовские весьма неплохого качества, слабыми местами считаются стоковые палки приводов и ступицы на 24 шлица. Если есть опасения поломки данного узла, можно заменить все это на усиленное. Стоить будет умерено, жаба останется довольной и 29ми колесами вряд ли удастся это поломать.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

Если не планируется переходить на бОльшие колеса
Ну размер колес тут совсем не причем, от них угол между РПМ и приводом не зависит. А вот увеличивать ход подвески вниз я буду весной-летом, все уже закуплено. Сейчас маловато из-за штатных верхних отбойников. При этом опускать РПМ ниже штатного расположения я не буду.
Ступицы у меня давно уже на нерегулируемых подшипниках и усиленные.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси