Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сигнализация: центральный замок (и задней двери), электрозамки

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
330 сообщений на предыдущих страницах
warviking

Имя: Владимир
Рег.: 12.01.2016
Сообщений: 27
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: Нива 21214М 2012г.

Сигналка а61,ставил в спец.салоне три года назад,подключена на освещение салона,тобишь при открытии двери загорается свет и срабатывает сигналка.О проблеме подробнее:при движении если нажать на педаль тормоза начинает мигать лампочка индикатор сигналки как если на заведенной машине открыть дверь.Есть предположение что подзакисли контакты на боковом плафоне,бывает такое что свет нужно включить,клавишу щелк а свет не горит,вот клавишу туда сюда пощелкаю ,начинает работать.Пока что времени нет разобрать по чистить.Вот и спросил мож кто сталкивался с подобным.

Jedem das Seine
уис

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 244
Откуда: Ивановская обл.
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2014года

Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста как долго должны "жить" электроприводы замков? У меня стояли Т образные. То запирали то не запирали, просто слегка дергали кнопку. Снимал общивку, смазывал замки. То тяги слетят, то просто ослабнут. Такой гемарой с этими замками! Может что то лучше придумали? Я имею ввиду приводы помощней, тяги может как то по другому по надежнее крепятся? Кто в курсе подскажите что купить. Бился, я бился, с этими замками,надоело. Решил забить на них, надоело обшивку ковырять. Щелкали они у меня щелкали, а тут внимание обратил, что когда машину завожу, щелчков закрытия замков не слышно стало. Ну думаю значит сдохли совсем. Решил снова снять обшивку и заменить приводы замков. Посмотрел, тяги стоят на месте, не ослабли, но приводы мёртвые. Сначала решил проверить идёт ли питание на приводы. Питание идёт. Решил для интереса разобрать один из приводов. Разобрал. Редуктор в порядке, смазан, двигается легко. Решил вскрыть эл моторчик. Вскрыл его, и вижу что коллектор весь черный, следовательно контакта щеток с ним нет и поэтому мотрчик не запускается. Взял самую мелкую наждачку, отрезал полоску шириной равной коллектору и вращая якорь начал чистить коллектор. Почистил, протер спиртом. Как смог почистил щетки, уж слишком там мелкое всё. Собрал мотрчик. Подсоединил его к акуму. И о чудо мотрчик заработал! Поменял полярность, закрутился в другую сторону. Собрал привод. Поставил на дверь. Всё закрывается и открывается. Решил то же самое проделать и с другим приводом. Ожил и он, но собака то срабатывает, то нет. Видимо контакт щеток и коллектора ввиду износа не постоянный, поэтому так и работает. Вспомнил, что у меня валяется ещё один привод, который я заменял пол года назад. "завел" и его тем же самым способом. Работает так же не стабильно. Если исходить из моего опыта реанимации 3 х эл приводов, то можно сделать вывод, что "умирают" приводы из за потери контакта щеток с коллектором, вследствии образования нагара на коллекторе. От сюда вопросы. Есть ли в продаже более надежные приводы? Можно ли как то предотвратить образование нагара на коллекторе? Может как то надо по другому устанавливать эти приводы, что бы нагрузка на них поменьше шла? Или замки переделывать? Кто что посоветуете?
andre2131

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

уис

Присоединяюсь к вопросам! Тоже хватает приводов на 2 года максимум. Может кто использовал мощные с каких-нибудь иномарок? Подскажите от каких можно купить?
уис

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 244
Откуда: Ивановская обл.
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2014года

! Тоже хватает приводов на 2 года максимум.
Мой последний прожил где то пол года.
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 382
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

А на моей обычные китайские боьше 5лет, бывало пассажирский глючил, не до конца опускался, снимал, разбирал, ничего не находил, ставил на место, повтор процедуры - заработал, пока нормально, но привычка проверять закрылся или нет осталась
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

andre2131 не в мощности дело, а в регулировке легкости блокировки. в надежном контакте. что бы вода внутрь не лилась. ну и привода брать не по сто рублей. в инопомойках привода обычно одно целое с замками. разве что от багажника например. только цена не порадует, а с разборок раздолбанные будут скорее всего.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
уис

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 244
Откуда: Ивановская обл.
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2014года

loran_
Кстати насчёт проводов. У меня приводы стоят только на передних дверях. (ладно хоть на задние не поставил, а то в 2 раза больше было бы гемороя). Так вот перед установкой спросил у электрика который мне сигналку ставил и музыку проводил, какие провода покупать. Пойдут ли провода с акустики. Сказал пойдут. Проводам как и машине 6 лет. Когда возился с приводами, нераз пришлось зачищать провода, которые электрик протягивал. Они в прозрачном силиконе. Наверное видели такие. Сквозь селикон заметил следы окисления. И при зачистке провод просто обрывался то и дело или оставалось совсем мало жил. Оказывается эти провода алюминиевые! Просто обмедненые. Срез белый а не красный как у медных. Вот они и начали сыпаться. Может не рабочесть приводов и от проводов зависит. То есть контакт то нет. Но всеравно не понятно почему на коллекторе двигателя привода так быстро образуется нагар. Да кстати. Если у кого давно приводы не выходили из строя, опишите пожалуйста порядок установки их на передние двери. Может нюансы есть какие?
Мой последний прожил где то пол года.
Вот этот стоял.
IMG_20200521_163939.res.jpg
IMG_20200521_163939.res.jpg
IMG_20200521_164006.res.jpg
IMG_20200521_164006.res.jpg
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

уис ну дерьмовый провод и плохой контакт ходят рядом :) там нужен кабель порядка 0.75мм2, у меня проложен обычный из ближайшей лавки, медный ессно. по установке - по возможности строго параллельно ходу тяги блокировки, т.е. вертикально. про нагар не скажу, мож усилие большое, вот оно и искрит по-черному. у меня привода передние с 2011-го, задние с 2012, вроде тьфу*3. замки только периодически брызгаю смазкой с тефлоном. ну и с другой стороны, привод стоит рублей 200 старлайн там, вигилант какой-нить, поменять его и посмотреть

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
уис

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 244
Откуда: Ивановская обл.
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2014года

у меня привода передние с 2011-го, задние с 2012, вроде тьфу*
Абалдеть! А замки брызгаешь смазкой со снятой обшивкой? Я на водительской двери провод тоже заменил на обычный медный. В гараже валялся. А на пасажирскую не хватило, нужно будет тоже заменить. Тяги вроде бы как паралельно соединены. Может замки нужно отрегулировать? Водительская закрывается в два притопа в три прихлопа. 🤣
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Может замки нужно отрегулировать?
Возможно, я так поправил пассажирскую. И то иногда проверяю, закрылась или нет.
Werewolf2

Рег.: 13.09.2010
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 2131, 2000 и 2010 г.в.

Не хочется говорить банальное "что я делаю не так?", но на всех машинах электроприводы в передних дверях живы с момента покупки машин (т.е. даже на самой старой - не менее 10 лет, если считать, что предыдущий владелец их вот прям перед продажей машины ставил/менял, а не в год её выпуска). Так что про фирму и текущее состояние установленных электроприводов сложно говорить - не было повода менять их ещё ни разу...[:roll]
Чтоб тяги не проскальзывали, можно сделать небольшой запил или насечку напильником, чтоб винтики скобы, соединяющей тягу электропривода и тягу замка, упирались не в совершенно гладкую круглую поверхность.
По регулировке есть мнение, что электропривод не должен максимально задвигаться и выдвигаться при закрытии/открытии двери соответственно, т.е. работать где-то в середине диапазона своих возможностей, не достигая крайних точек. По-моему, самое сложное - найти правильное расположение, чтоб и тяга электропривода не загибалась сильно, и механизм электропривода минимально на излом работал при этом, и чтоб при опущенном стекле за него не цепляло ничем...
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

уис там нечего регулировать в палне блокировки :) смазка ессно изнутри, где ходит рычаг блокировки. более того, нужно сначала пролить очистителем карба, чтобы старую смазку удалить. и как уже подметили, нужно, чтобы привод не доходил до максимальных точек, иначе может недощелкивать. иногда бывает, что сама кнопка в обшивке подклинивает - я расширял дырку в обшивке. вообще с передними дверьми всё просто, вот с задними немного сложнее - нужно делать отдельную тягу блокировки

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Andreyver

Имя: Андрей
Рег.: 11.02.2022
Сообщений: 104
Откуда: Пермь
Возраст: 51
Авто: 2131 люкс 2021

Тоже думаю ставить эл привода замков в задние двери. Провод для ввода в дверь нужен с буквами "пг" в названии (провод гибкий). На предидущей машине ставил провод от утюга, как раз он и есть ПГ.
Вопрос знающим, в каком месте сверлить отверстия для трубочек - вводов? Посмотрел на стойке много точек контактной сварки, не хотелось бы напороться на какой нибудь усиливающий профиль внутри.
защитная трубка проводки.png
защитная трубка проводки.png
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 966
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Машина на гарантии, периодически перестают работать тяги электрозамка
Я где-то уже писал, что на новых машинах в первую очередь смотрим совпадение отверстий в карте двери и металле двери где пипка торчит. Пробуйте легко ли ходит пипка блокировки замка. Выкрутите её и посмотрите отверстия совпадают или смещены. Если смещены, то рассверливайте.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: центральный замок (и задней двери), электрозамки