Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2220 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

5. Заменить силовой провод от аккума до стартера. Но опять причем тут тогда коленвал ?
Я за этот вариант. Коленвал в разных положениях имеет разную нагрузку для прокручивания. Клапана там регулируют процессы сжатия, разряжения. Вал останавливается в трудном месте. Ключом рукой КВ крутни, почувствуешь. Столкни с трудного положения - сил и хватает.
Сил у твоего стартера нет, нормально толкнуть. Энергия до него не доходит.А при таких токах малейшее ухудшение контакта - ток сильно падает.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

kommanch
у меня такая же проблема . поменял стартер на хофер ,через пол года перестал заводится на горячую не включается . продаван ни чего разбирать смазывать не разрешил и в итоге поменял по гарантии . а через пол года после того как поменял термостат от движка прям печь жаром стало ,все началось снова на горячую стартер не работает не работает .
Провернуть коленвал ~ на 90 градусов.
интересный вариант надо будет попробовать
сначало я стучал по стартеру первое время помогало потом стал подклчать втягивающие к аккумулятору на прямую.последний раз два часа ждал пока остынет .
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

поменял стартер на хофер ,через пол года перестал заводится
А, что ты ещё ожидал от Китайского стартера? Кроме того они ещё и не ремонто-пригодны.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Столкни с трудного положения - сил и хватает.
Сил у твоего стартера нет, нормально толкнуть.
это вряд ли на холодную в мороз крутит а это гораздо тяжелей, хотя проверить надо с поворотом коленвала
Энергия до него не доходит.А при таких токах малейшее ухудшение контакта - ток сильно падает.
это вернее получается втягивающая при нагреве плохо контачит,подклинивает или происходит пробой её обмоток
Кроме того они ещё и не ремонто-пригодны.
,
ты меня обрадовал ,получается влетел на стартер,
что ж попробуем решить эту китайскую головоломку
kommanch

Рег.: 24.02.2015
Сообщений: 12
Откуда: Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 1.7i 2002г.

Всем спасибо !
Сегодня полез менять силовой провод и заодно еще раз решил разобрать и почистить стартер. После того как снял крышу обнаружил что весь щеточный узел покрыт ржавчиной, а якорь, в месте где щетки прилегают к оси вращения - протерт до голого металла, вся медь протералсь.
Обмотка якоря была вся синяя, на лицо прогар. В общем купил новый старте КЗАТЕ, момент пуска заметно отличается от того что было на стартом стартере, видимо он всю нагрузку брал на себя, а отдавал мало.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

После того как снял крышу обнаружил что весь щеточный узел покрыт ржавчиной, а якорь, в месте где щетки прилегают к оси вращения - протерт до голого металла, вся медь протералсь.
Как то не стыкуется с предыдущим сообщением.
6. Полностью разобрал стартер, почистил, смазал редуктор и поменял щеточный узел.
[:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
kommanch

Рег.: 24.02.2015
Сообщений: 12
Откуда: Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 1.7i 2002г.

Как то не стыкуется с предыдущим сообщением.
Это был лишь один из пунктов, которые успел проделать за 4,5 года. Разбирал последний раз в марте, сам не ожидал увидеть такое под крышкой [:)]
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

что весь щеточный узел покрыт ржавчиной, а якорь, в месте где щетки прилегают к оси вращения - протерт до голого металла, вся медь протералсь.
Обмотка якоря была вся синяя, на лицо прогар
думал ,что гемор будет ,тут коротыш . хорошо вовремя разобрал у меня на старом стартере коротнуло и аккумулятор разорвало
к стати у тебя какая марка стартера
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

у меня на старом стартере коротнуло и аккумулятор разорвало
У тебя проводка силовая в хорошем состоянии. Это хорошо. Стресс тест прошёл на 5+[:D]
Многим окислы не дают движок толкнуть.Чтоб АКБ порвать, проводка силовая, должна быть в оч хорошем состянии.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Rikki
Rikki
провод расплавился весь на уголь пришлось менять на новый, а аккумулятор новый был.сейчас на старом езжу я его поменял по тому что
думал из за него не крутит , а оказалось стартер виноват. в общем двойной выброс денег.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

notnik
Нифига се. Значит нужно говорить, что была в оч хорошем состоянии. Иначе она просто бы обуглила ппохой контакт.
У тебя ещё и АКБ был в оч хорошем состоянии.[:D]
Хорошо, что без пожара обошлось.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Чтоб АКБ порвать, проводка силовая, должна быть в оч хорошем состянии.
как оказалось не должна .провод нагрелся изоляция расплавилась и села на корпус итд. стартер давно видимо подкорачивал. приходилось дого крутить последнее время
У тебя ещё и АКБ был в оч хорошем состоянии.
так новый тюмень 64 а/ч из первой партии
Хорошо, что без пожара обошлось
капот открыл ,сдернуть клемму как раз успел ,руку обжёг.
пол крышки аккумулятора вырвало,трещины только в верхней части корпуса думал заклеить сначала ,да так на старом второй год езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер