Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительные вентиляторы охлаждения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1710 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

alex25037
Там ремень ГУРа мешает очень
«Изначально на ВАЗ-21213 на заводе ставили механический шестилопастный вентилятор вместо электрического для езды под нагрузкой на высоких оборотах с очень малой скоростью (например, при движении на подъем на пониженной передаче).
В таком случае механический вентилятор будет эффективнее.»
Из ответа специалиста АвтоВАЗа, опубликованного в журнале "За рулем"

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Странный ответ..
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Нивер
Видимо не рассчитывали на городские пробки[:dntknw]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Я не знаю кто там чего рассчитывал - электрические вентиляторы вполне себе хорошо работают и на высоких оборотах с нагрузкой на пониженной.
Просто ответ их разряда - вот так вот.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Приветствую , форумчане! Собираюсь ставить карлссоны от 214. Почитал тему https://www.niva4x4.ru/t/urbcANNeQpKQNiUZhJCFqQ/2#start
Задумался, а может позади радиатора поставить? Реально? Возможно же поменять полюса чтоб в обратку крутились...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yosak
помпа не даст установить, если токма одинарный от японки как я сделал, тогда ДА
[:hello]
Baton055

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 39
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

yosak:
Приветствую , форумчане! Собираюсь ставить карлссоны от 214. Почитал тему https://www.niva4x4.ru/t/urbcANNeQpKQNiUZhJCFqQ/2#start
Задумался, а может позади радиатора поставить? Реально? Возможно же поменять полюса чтоб в обратку крутились...
В той теме упомянуто, что с номером на решетке радиатора - проблем не возникает. Сам всю зиму с покупной прикрывашкой решетки и проблем и на трассе в снегопад нет...
Осевые вентиляторы конечно обратимы, но их делают заточенными под конкретное направление движения воздуха... При реверсе обязательно повысится шумность и значительно снизится эффективность (напор/производительность)...
Если желание высоко, то правильнее присматриваться к вентиляторам штатно располагающимся за радиатором...

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Baton055
За 7 лет замерзли один раз, когда на работе снес сугроб по капот на парковке и ушёл трудить.. На обратном пути ждал сюрприз. При штатном использовании даже намёка не было.
Baton055

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 39
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

BSK
За МКАДом то-же жизнь есть и она отличается...
Всегда есть специфические проблемы конкретных моделей авто и некоторые люди хотят с ними побороться (имея иной опыт), другие свыкаются находя рациональное объяснение...

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Legio
Тогда хотелось бы от БМВ. Но цена...[:roll]
Baton055:
При реверсе обязательно повысится шумность и значительно снизится эффективность (напор/производительность)...
Если желание высоко, то правильнее присматриваться к вентиляторам штатно располагающимся за радиатором...
Понял. Не буду тады огород городить!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

yosak:
Понял. Не буду тады огород городить!
Правильно!
Оно твоей машинке нафих не надоть, поверь на слово.
И пусть завидуют электромотороцифрованные машинки...
Всего то надо:
чтоб резинка диффузора хорошо пролегала к радиатору.
Чтоб радиатор был чист--сеточка перед радиатором не помешает.
На зиму можно ставить вентилятор с меньшим количеством лопастей.
И фсе, никаких проблем.
a.v.

Рег.: 28.03.2016
Сообщений: 3
Откуда: железногорск
Возраст: 59
Авто: нива 21213 1996 г.в.

Читал, читал, листал, листал, а для себя ничего путного не нашел. Возможно не там тусуюсь. Проблема следующая. Меня вполне устраивает работа штатного вентилятора на 21213. Но если я засел в снегу, или в болотце - начинает расти температура. Открываешь капот и снегу на радиатор, двиг и куда попадет. Что не есть гуд. Совет ставить впереди карлсонов для меня не пригоден - я с передней решетки иногда ветки вытаскиваю, не только траву. Вот бы на капот че то прилепить. Буксуешь - нажал и пусть воздух гоняет. Внизу защита стоит спереди. Короче надо подсказать, где рыть нужное. Дополнительно информация - в машине легче перечислить непеределанное, чем переделки.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017


Двух одинаковых Вазов не бывает.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Mode8
Так же как на ссылке.брательнику установил вентилятор от Шеви ниву.два режима работы-малая скорость и нормальная.если в пробке стоит вкл малую скорость и мотор не перегревает,топливный насос охлаждает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительные вентиляторы охлаждения