Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Globetrotter

21061-2803028. Упраздненная деталь. Позже заменили привареным к трубе флянцем.
Пы Сы. Не вставляются картинки..Блок какой то наложен(((
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Блок какой то наложен(((
Снял. Вероятнее всего, раньше сильно злоупотребляли [:;)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Упраздненная деталь.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

продавец
Спасибо! Судя по рисункам, это П-образная пластина, которая должна работать на смятие. В принципе, можно самому изготовить такие детали и внедрить в крепление бампера. Интересно было бы взглянуть на размеры этой детали и толщину металла.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Globetrotter
ИМХО бесполезно.В старом каталоге для Нивы 2121 эта упраздненная деталь 21061-2803028 имеет жесткость,близкую к новоустанавливаемому фланцу,приваренному к трубе бампера.
А вот как вариант на бамперы экспортных авто для Канады(ВАЗ-2106-37 в 1978-83гг) ставились японские гидроамортизаторы 21061-2805010(есть в старом каталоге Нивы 2121!)
Нива с гидробуферами соответствует стандарту Канады S-215 «Бамперы».Автомобиль должен был выдержать удары о бетонную преграду со скорости 8 км/ч, а также удары равновесным с ним маятником в точки бампера, смещенные от оси автомобиля на 160 и 460мм.Кроме того, тем же маятником били в угол бампера по линии, повернутой относительно оси машины на угол 30 градусов.
Подобные амортизаторы недавно вроде делала одна тульская фирма.
Есть на форуме тема
https://www.niva4x4.ru/p/pscXYV1kRYCwFIWcJEGtZg

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Lomonosov
Ну мож было разок))) Так то я дисциплинированный... Сори за ОффТоп
Globetrotter
Купить Б/У проще.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

можно самому изготовить такие детали и внедрить в крепление бампера.
В данной ситуации я бы сказал не "можно", а "нужно".
Помнится, как-то в АвтоРевю били Ниву на небольшой скорости (15 км/ч) об жесткую преграду - это тест не столько на безопасность, сколько на стоимость ремонта (ссылку не нашел). Так вот, там бампер погнулся и дошел до передка, но лонжерон остался цел - весь удар приняла на себя труба крепления, которая сложилась и скомкалась. То есть, похоже, на ВАЗе этот момент хоть как-то просчитали. Кстати, вместе с Нивой там били несколько бюджетных "иномарок", популярных у офисных хомяков нижнего звена - так в этом окружении только Нива была способна самостоятельно передвигаться после теста и стоимость ремонта оказалась минимальной.
Но если сделать трубу монолитной, то получится
Вот уроды,удар будет прям в лонжерон!
Поэтому хоть какое-то сминаемое звено полезно внедрить.
японские гидроамортизаторы
- тема интересная, но, похоже, несовместимая с подъемом авто за бампер, ради чего все эти усиления.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

. Интересно было бы взглянуть на размеры этой детали и толщину металла
Толщина была не менее 2мм.Бампер был толще и выдерживал смятие пластин,гнутся начинал после выбора зазора и упора в трубу.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

[:think] Тема с амортизацией бамперов стоит тщательного рассмотрения... nibor правильно отметил, что оригинальные старые амортизаторы 21061-2803028 ничего не дадут, разве только с самодельно усиленными бамперами. Нашим "мягким" бамперам нового образца нужны именно амортизаторы поршневого типа, с газом или гидравлической жидкостью, а может даже пружинные.
Конечно, если джечить за бампер, то никакие амортизаторы не нужны. Но тем, кто не увлекается жестким оффроудом, демфированные бампера будут в самый раз.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Усиливаем штатный бампер