Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3150 сообщений на предыдущих страницах
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

serz:
И закон Ома говори
Говорит всем ,но не все его слышат[:D]Внутреннее сопротивление (импеданс) аккумулятора=0.01ом
Так,что да же если вы подадите на него 220в ,то на нем все равно будет 13в.
Ток немного возрастет[:shock]
Сопротивление одного метра медного провода d-1mm = 0.025ом
Так ,что 1-1.5вольта вы легко потеряете в проводах и контактах.
Из этого следует,напряжение генератора нужно замерять на генераторе,а напряжение аккумулятора на аккумуляторе[:hello]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Внутреннее сопротивление (импеданс) аккумулятора=0.01ом
Так,что да же если вы подадите на него 220в ,то на нем все равно будет 13в.
Конечно же это не так. У нас стартерный АКБ.
Внутреннее сопротивление на разряд и на заряд - сильно разные и отличаются на порядки.
Ты указал значение разрядного импеданса, тут же начав рассуждать про зарядные дела.
Напряжение на АКБ спокойно может подниматься внешним зарядником до 15-17в.
Magirusby:
За 500 метров Ни Один АКБ не может зарядиться
Может. Это видно на видео.
Смотрим первые 1.5 мин

специально разряженный АКБ, берёт офигенный ток, до 79а и спадает постепенно. Таким током сильно поправляется здоровье АКБ.
У меня был эффект, когда машина пускалась, глохла. Со второго раза заводилась без проблем. Смена АКБ решила проблему.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Rikki:
Напряжение на АКБ спокойно может подниматься внешним зарядником до 15-17в.
Согласен,но нужно искать причину и убедится в исправности гены,если он выдает 15в то смотреть контакты,массы,провода,клеммы.
А на видео ,что за гена? "Я Вань такую же хочу"[:)]
Тащит конечно же аккумулятор, но гена помогает крепко!
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Может. Это видно на видео.
Если за неделю поездок сел и не запускает машину, то очередные 500 м - сказка.[:X] Не в АКБ быстрее всего дело.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Если за неделю поездок сел
При частых, не далеких поездках, аккум разряжается на 50% за месяц.
Один раз в месяц аккум нужно заряжать до 100%
В противном случае ему придет васаби.
Разряд до нуля(несколько раз) для кислотного смерть.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

А на видео ,что за гена?
Спроушу автора.
Не в АКБ быстрее всего дело.
Конечно не в нём. АКБ новый, просто не заряжен.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4644
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Один раз в месяц аккум нужно заряжать до 100%
Ждем следующего "опуса". Давай, жги 😀😀😀!

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Давай, жги
Что ж,продолжим!
Если желаете продлить жизнь аккума то ,1 раз в месяц(утром) контроль напряжения.
12.5 срочно на зарядку!
Кислотный аккум должен быть постоянно на 100% ЗАРЯЖЕН
В противном случАе начнется сульфатация.
При езде по бездорожью, на малых оборотах,с включенными потребителями аккум разряжается.После таких поездок на подзарядку!
И всетаки, для Нивы, есть смысл повысить напряжения генератора
На авто регулятор стоит на 14.2-5в это чтоб исключить кипение.
При этом напряжении аккум заряжается на 75%
Для полной 100% зарядки нужно 16в.
Раз в месяц(особливо зимой) аккум на дозарядку УБЯЗАТЕЛЬНО![:P]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Сhupokapra
[:up]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Для полной 100% зарядки нужно 16в.
умолчал о каком АКБ речь, сурьмянистый кипеть будет КАК САМОВАР.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

умолчал о каком АКБ речь, сурьмянистый кипеть будет КАК САМОВАР.
Это как раз свидетельствует о том ,что он правильно зарядился [:;)]
Не нужно сурьмянистые покупать лучше гибридные (сурьмя-кальций) или гелевые,хотя с гелем еще больше гемора с зарядкой.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Это как раз свидетельствует о том ,что он правильно зарядился
это свидетельствует о том, что напряжение слишком высокое... и АКБ от этого тоже портится!
Не нужно сурьмянистые покупать лучше гибридные
обоснуй?
гелевые
совсем хорошо, но есть нюансы, порой сводят на нет достоинства.
Вообще выбор АКБ тот еще ребус.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

обоснуй?
При зарядке сильно кипят и греются,пары и сопли от них корозируют капот и площадку под аккумом.
это свидетельствует о том, что напряжение слишком высокое.
Это свидетельствует о том ,что они кипят да же не полностью заряженные.
Вообще выбор АКБ тот еще ребус.
Одень понравились BOCH и Gseusa.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Аккумулятор должен соответствовать установленному РР. Если эта парочка не соответствует друг другу - АКБ будет всегда недозаряжен, или кипеть от перезарядки.
Для кальциевых и др. новинок, делают РР на 14.4 -14.5в.
На авто регулятор стоит на 14.2-5в это чтоб исключить кипение.
При этом напряжении аккум заряжается на 75%
Для полной 100% зарядки нужно 16в.
Не забывай, что 14.5в это среднее (действующее) напряжение.
В амплитуде, оно превышает 17в и АКБ ничто не мешает зарядиться полностью. АКБ кушает амплитудные верхушки синусоид, выравнивая напругу и нормально заряжается.

Вот, так выглядит осциллограмма, снятая styxsv , в своих экспериментах, где гена без АКБ, нагружен на мощную лампу. Напряжения на экране умножить на 2 нужно, ну такой масштаб.
Среднее 14.5в - на экране 7.25 написано.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором