Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выжим сцепления при торможении

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
150 сообщений на предыдущих страницах
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

А зачем вообще делать лишнее движение ногой? Это я про левую.


Che

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 124
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

Выскажу скромное мнение новичка: Изначально тормозил слегка придавливая педальку,потом осенью, в качестве подготовки к зиме стал учиться тормозить дробно (до "ножной АВS очень далеко,но все же...)!

Вчера попробовал как тут рекомендовали-двигатель+ педалька! Динамика торможения безусловно лучше, но....
1. переучиваться зимой, и когда уже научен опасно для себя и других участников движения,т.к. начинаешь путаться в педалях в тот момент когда нужно время на маневр!
2. Бывают такие ситуации когда приходится(летом/осенью),когда приходится тормоз в пол утапливать!- апример какой-то блатной влез,подставив зад на светофоре при небольшой скорости(30-40 км/ч), или кто-то резко решил развернуться через полосу прям перед тобой)- т.е нет времени на тормоз двигателем
3. По пункту 2, а как это будет для движка,что его так вот резко, с 30км и за секунды до нуля доводят?
4. Понижая передачи все равно выжимаем сцепление! И в момент его включения также может пойти блокировка колес на скользком покрытии!

Для себя сделал вывод,что надо переучиваться!А вообще метод торможения выбирать по ситуации,а не зацикливаться на 1! Пока держу громадную дистанцию,выжимаю сцепление очень заблаговременно и "дробно"(или лучше сказать с перерывами давлю педальку! Стараюсь следовать правилу ДДД, и прогнозировать ситуацию и поведение соседей по дороге!

Ждемс критики!

п.с.немного оффа- а хорошая зарубежная, мягонькая зимняя резина проблему торможения разве не решает большей частью?
Алексей84

Рег.: 04.01.2010
Сообщений: 1
Откуда: Ижевск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в.

для себя уяснил главное - при заносе сцепление не выжимать. Отделался тремя бросками на брустверы. Хорошо хоть на втречу никто не попался..
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

У меня установлен спортивный вакуум - желтый ВАЗ 2108 "ТЕХНОМАСТЕР" + колодки ФЕРОДО-ПРЕМИЕР - дают отличное мощное торможение с хорошей обратной связью... [:)] Чувствуеш момент схватывания колодок и момент блокировки колёс... Кароче даже с выжатым сцеплением торможение надёжное, понятное и предсказуемое! А выжимать сцепление или не выжимать - зависит от конкретной ситуации и управляется подсознательными рефлексами. [:)]

техника в руках дикаря - груда металлолома.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Выжим сцепления при торможении