Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

nitros:
Кстати, проставка между верхним шаровым и рычагом увеличивает развал.
Это точно?Тогда почему у некоторых при лифте колеса домиком становятся /---\ ? Я думал развал уменьшится... [:oops]
nitros

Имя: Александр
Рег.: 20.02.2008
Сообщений: 10
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121

ММГ:
Я думал развал уменьшится..
Представь себе - при лифте верхний шаровый опускается относительно, допустим, лонжерона и верхний рычаг тянет поворотный кулак внутрь. Если поставить проставку между шаровым и кулаком, то рычаг примет более горизонтальное положение и отодвинет верхнюю часть колеса наружу
Окунь

Рег.: 08.06.2014
Сообщений: 11
Откуда: Астрахань
Возраст: 66
Авто: Изначально Нива 212130 1997г.в.

А кто-нибудь пробовал править нижний рычаг? А то пружина выгнула его вниз и как-то это неправильно...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Может не там спросил, но что-то больше не нашёл где.

Красота - не прихоть полубога, а хитрый глазомер простого столярА...
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Что пружина выгнула!? Я что-то слабо сам процесс представляю)).
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Товарищи подскажите как быть
Завтра еду на стенд сход развал первый раз за 25 дет водительского стажа и 4х машин,всегда сам делал ну тут решился да и продал один из гаражей с ровным полом и теперь самому лень и не удобно на кривом полу с захламлённым гаражём.
Смысл вопроса вот в чём
Вводные данные
Машина Бронто с небольшим лифтом около 5 см с проставками под верхними шаровыми 2 см.
Как известно на лифтованной Ниве при нагрузке на заднюю ось разгружается передняя и схождение довольно заметно увеличивается для этого смоделировал такую ситуацию поддомкрачивая переднюю балку за центр.
Если мне сделают к примеру схождение 3 мм (извините в градусах ни буб'бум) то если сядут на заднее сиденье люди и или груз в богажнике приличный то схождение будет около 1 см думаю это так на вскидку может конечно и меньше как нагрузить.
Получается по логике надо делать схождение "0" тогда при загрузке оно слегка увеличится.
В большинстве случаев конечно езжу один и регулировку буду делать как надо с сомим собой за рулём ведь машина без водителя не ездит [:shock]а погрешность будет.
Буду рад советам.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Ампер
Для нелифтованного авто завод указал:
- схождение +4 +/-1 мм без нагрузки
- схождение 0 +/-1 мм при конструктивной нагрузке 320 +/- 5 кг.
Это "печка" от которой можно плясать...[:hello]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ампер
Лифт 5 см, нормальная работа подвески и правильные углы установки колес - малосовместимы. По мне, так не стоит делать лифт вовсе на машине с резанными арками и 29 колесами. Особенно, если она ездит по асфальту.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Сход-развал на лифтованной машине