Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2192
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Ампер: 12.07.2020, 21:22 ››
да всегда такой подшипник стоял
но это же западло лютое.
так другого не дано, ( я так думаю ИМХО )все подшипники который ступичные должны быть с двумя обоймами и для достижение необходимого зазора они затягиваются определённым моментом.
в ступицах не должны стоять обычные двухрядники с цельными внутренними обоймами.
хотя возможно и ошибаюсь и где то есть.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5286
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Savage
Как-то слепил)))

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

У нас с этими вопросами очень тяжело - может слегка поможете, когда более конкретика появиться ?
Понимаете, очень сложно заниматься обучением человека по постам на форуме.
Если у Вас есть станок и Вы хотите нарезать просто для себя, то там всё просто и можно научится по роликам на ютубе. Есть и такие, кто может нарезать шлицы на токарном станке.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

https://val-racing.ru/thumb/2/mA…w/r/d/poluos-salnik-val-niva.jpg
https://val-racing.ru/usilennye-…niva-i-lada-urban-s-sistemoj-abs
Кто знает, полуоси стали делать под конус? Попробовать что ли снова. Остальные фото старого вида, такая сломанная есть
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

MEW
Может разгруженные лучше попробовать?
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Мост надо непонятно как усиленный и смотрю, у разных производителей, есть разные слабые места.
И штатные полуоси неплохо живут, правда сейчас цена вазовских полуосей, около цены усиленных
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MEW
конус, в смысле само тело полуоси? Зачем конус, если усилие передавать одно и то-же по всей длине, а у конусной нагрузка постоянно "бьёт" по одному и тому-же месту - переходу в шлицы?

ИМXO.
Жека
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Ни у одно меня сломало по середине, на обычной дороге, искал в сети. Увеличив сечение, сделав под конус, возможно проблема уйдет. Хотя вот 2121 обычные тонкие полуоси, те что под 2101 сальник, такие же "иголки" кажется без конусности, может путаю, но не слышал о поломках по середине, в обычных дорожных условиях.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MEW
в том и дело, что возможно. Есть множество примеров использования полуосей равной толщины по всей длине. Хотя я не смог найти ни одного варианта для полуразгруженных, "равнотолстых", но подозреваю что причина в оптимизации производства и форма зависит от изготовления - поковки.
Имхо причина разрушения, брак или усталость, или кривой мост.

зы хотел спросить фотографию, но промотал тему...:о))) Саш, ты действительно на сломе не видишь полос немного более тёмных, сначала приблизительно круговые, постепенно перейдя в практически прямые, от места указанного стрелкой?

ИМXO.
Жека
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Все так, я долго ездил с текущим сальником, штук 5 поменял, даже уже забил на это, просто доливал масло, не подумал, что полуось может так надломиться. Даже лодку с мотором в багажнике возил.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

MEW
Хороший производитель на претензию покупателя как минимум попросит на экспертизу своё изделие для проверки элементарного брака проката, а как максимум предложит замену, при условии что такая поломка носит единичный характер.
Можно долго жонглировать словами поковка, сплав, технология, форма, показывая знания и демонстрируя уверенность в качестве продукта, но реальность будет грустной и такой же как шестерни 3.82
Там обычный прокат, возможно с дефектом как самого проката так и локальной его части по составу (да-да, в середине прутка может быть нехватка как углерода так и основной лигатуры), который они не в силах проконтролировать и он просто не выдерживает даже тех же нагрузок, которые выдерживают заводские полуоси 22 шлица старого образца. И даже начиная с этого момента всё остальное в технологии рушится: не важно какая была химия и термичка, какие были резцы и геометрия и т.д. и т.п.
Нет никаких оснований полагать что там стали применять материал "по-дороже", особенно сейчас. Лучше попробуй взять у Нивоводца.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Все так
не видишь трещин?! ок, будет времени побольше - выделю их, и они достаточно чёткие. По ним видно, что разрушение произошло не в один момент, но и не за очень большой период. Извини, что тогда этого не сделал, сначала отпало желание, потом тупо забыл.

Taifun
от интересно, какого размера надо иметь эго и совесть, чтобы заочно так ставить диагнозы
не выдерживает даже тех же нагрузок, которые выдерживают заводские полуоси 22 шлица старого образца
? Или ты начал и полуоси "производить", и пришла пора попиарится?:о)))


зы для тех кто в танке, я не имею отношения к ВР совершенно, но очень много сталкивался с их продукцией, она достойна внимания.

ИМXO.
Жека
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Я и написал, все так, согласен, а трещины в живую видны еще лучше и цвет разный сразу бросился в глаза, сальник тек пожалуй пару тысяч км, уже точно не скажу, значит с трещиной долго ездил. Вроде где то была и лучше фотка слома, могу найти полуось в гараже.
Против вр ничего не имею, думаю производитель уже исправил недостаток, я ведь не один у кого так сломалось. у меня срок гарантии давно к тому моменту вышел, что то требовать не было смысла, описал поломку и эксплуатацию, приложил фото и соображения. Надо написать, уточнить по поводу конусности, наверное так и сделали, сугубо любопытно.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

MEW
Прошу прощения за офтоп, текущий сальник полуоси признак что она кривая? На моей с новья подтекает слева, первый хозяин поменял пару сальников безуспешно. Я забил, проехал уже тыщ 60, этим летом таки собираюсь что-то с этим делать.

Нивовод волею судьбы
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Asmussen
Возможно мост кривой, это бывает гораздо чаще кривых полуосей.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси