Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1185 сообщений на предыдущих страницах
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Это техноипохондрия называется
Когда машиной владеешь не долго и опыта не достаточно для самостоятельной диагностики, то вполне нормальное явление.
Сам таким недугом болел.
Правда после кучи советов, которые помогли мне потратить кучу совсем не лишних денег, я быстро излечился и стал иначе подходить к вопросу диагностики.
Жаль что не было ни одного советчика, который сказал бы "всё фигня, не трать бабло". Наоборот что не совет, то вливание, благодаря чему у меня был большой запас запчастей и датчиков.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Хороший же цифровой масломер стоит немного других денег, но показывает с точностью до десятых. Имеющимся прибором мы этого не увидим.
то вряд ли увидим . Показывает максимальное давление в системе на холостом ходу или если на высоких оборотах . стрелка падает на ноль только при сбросе масла на кнопочку . https://voronezh.vseinstrumenti.…noe/force/davleniya-masla-912g1/

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

voronezh.vseinstrumenti.…noe/force/davleniya-masla-912g1/
Предлагаю остановиться на встраиваемых, когда очень хочется видеть давление на ходу в динамике, а понты дороже денег[:D]
К примеру AEM 30-4401/30-4407
Который в переводе на рубли не хило гасит кошелёк.
За эти деньги можно гнилониву взять, никогда её не обслуживать и потом в том что останется через десяток лет шашлык приготовить[:))]
Зато, за такие деньги (хотя можно найти его и дешевле), он проживёт вечно, по крайней мере машину точно переживёт, да при чём ещё и не одну. И к точности его нареканий будет 0,000000001, если только цвет светодиодиков не понравится)))

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

В Кисловодске - однозначно нет. Если не хотите чистый гидрокрекинг, то купите и залейте "поусинтетику" ZIC X5 10W/40.

Не парься, будь счастлив! 😉
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1963
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

belui
ZICом пользуюсь с конца 90-х, когда он только начал появляться в восточной части нашей страны, тогда как в западной о нём ещё и слыхом не слыхивали.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

belui
Есть тест давления масла на ниве, правда с синькой.
https://www.drive2.ru/l/514778975692652916/
Я помнится капиталил ДВС 213,после залил самого дешёвого Люксе, кажется, думал - через 1000 солью.
Ан нет, через 5 мин, после заводки появлялся шоркающий звук. Прокусывало масляный клин.
Думали косяк, где то допустили. Опять скинули двс, раскидали низ, опоры КВ - ничего не нашли.
Поставили назад, залил другое масло - всё стало нормально.
Работы лишней наделали, из за плохого масла.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Вчера на ниве меняли масло залито самое дешёвое Газпром всё бы ничего но когда поехали с прицепом по пробкам на холостых начала маслёнка помаргивать . Снова новый Газпром проблема ушла видно свой ресурс масло отслужило .Сливалась как вода . 10-40 вязкость .
после залил самого дешёвого Люксе, кажется, думал - через 1000 солью.
Хороший подход в экономии . тут надо заливать как можно качественное масло так идёт притирка всех трущихся деталей .А залив простенькое дешёвое там ничего не притирается а стирается основательно .Да и не плохо и присадку залить что бы меньше трение было в шпг .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Правду говорит только манометр, напрямую подключенный в магистраль. И только тот, который прошел проверку!!!
[:up][:up][:up]
Потому,что штатный датчик давления масла 2106-3829010 по FAQ размыкает контакты при давлении 0,2-0,6кГс/кв.см.А по книге давление в исправном двигателе на х.х. не менее 0,65кГс/кв.см.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

тут надо заливать как можно качественное масло так идёт притирка всех трущихся деталей
Я тогда рассуждал по другому. Капиталка в гараже, это совсем не стерильно. В движке грязь, опилки, стружки от всяких там притирок, развёрток. Планировалось, как бы промыть, потом нормальное залить.
Хочу обратить внимание, опять на видео с маслом ROLF 0W-40. Думаю не самое плохое. И на то, как меняется давление масла с прогревом.
С 3.2 до 0.8, когда включились вентиляторы. Это ж близко к нашим предельно допустимым.
Кстати, серьёзный аргумент, по выбору оптимальной температуры включения вентиляторов.

https://www.drive2.ru/l/514778975692652916/

кулаки с двухрядниками Ивеко.
prokodima

Рег.: 19.07.2020
Сообщений: 6
Откуда: великие луки
Авто: 2131

ALER
Здравствуйте, проблема возникла, загорелась лампа сначала на холостых, потом до 2.5 т на горячую, поменял распредвал с постелью, шлифанул коленвал и установил новые вкладыши, поменял поросёнка со втулками, грибок, маслонасос,масло, фильтр, после 100 градусов примерно начинает гореть опять, да датчик тоже заменил...
prokodima
Может быть электроцепь? Потому что он сначала начинает разгоратся как бы
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Капиталка в гараже, это совсем не стерильно. В движке грязь, опилки, стружки от всяких там притирок, развёрток. Планировалось, как бы промыть, потом нормальное залить.
Ошибаетесь . всё моется до состояния нового .И тем более всё зависит от мастера который собирает движок и его порядочности и ответственности .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

prokodima
1. ALER давно не с нами.[:weep]
2. Проверить давление механическим манометром.
3. Может зря ремонт мотора делал и всё менял?
prokodima

Рег.: 19.07.2020
Сообщений: 6
Откуда: великие луки
Авто: 2131

Magirusby
То, что поменял не жалею, работает как новый теперь, нужно где-то найти механический... Буду думать а не может быть втулка грибка? Единственное, что не поменял...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Буду думать а не может быть втулка грибка? Единственное, что не поменял...
В инжекторе (в отличие от карбюратора)повышены обороты маслонасоса установкой пары деталей н/о
1.Шестерня насоса 21213-1011228-20 или 2123-1011228
2.Валик привода 21214-1011235-00

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла