Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбуселька-II "Каменный исток" приглашаем!

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.


Организаторы Карбуселька 4х4 приглашают Вас принять участие в внедорожном ориентировании «Карбуселька-II, Каменный исток», которое пройдет 5 апреля 2008 года на территории Кировского района Ленинградской области.

Как и всегда мы предлагаем Вам прокатиться по замечательно красивым местам, вы сможете познакомиться с историей земли, где проводится соревнование. Наше мероприятие организованно таким образом, что будет интересно как для начинающих участников, которые могут попробовать силы к категории лайт, так и для опытных джиперов.

[Развернуть / Свернуть]

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
180 сообщений на предыдущих страницах
Дивный

Рег.: 13.02.2007
Сообщений: 56
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: 21213

Дюк, не то, чтобы "ехали" [:;)]
у меня давление было около единицы. В чем суть совета?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Дивный

То такому весеннему снегу на резине размером от КФ (на медведях существенно проще), можно ехать. Главное - давление 0.5-0.8 (или ниже, но не выше!!!) и НЕ ПРОВОРАЧИВАТЬ колёса!!! Ехать практически на холостых, как только чувствуешь, что машина упирается и начинает копать, выжми (резко) сцепление, пусть она за счёт массы качнётся вперёд и сделает небольшую площадку. Потом включить заднюю передачу и сдать немного назад, НЕ ПРОВОРАЧИВАЯ колёса, не буксуя. Потом плавно разогнаться (исключительно на первой пониженной) до скорости, когда машина просто катится по свежей колее, медленно перемещается вперёд, и быть готовым опять выжать сцепление... Именно в тот момент, когда будешь проезжать упор до которого доехал в предидущий раз можно немного разогнаться и в момент контакта немного сбросить скорость, чтобы инерцией продавить бугорок. Если поймать нужные обороты, то при плюсовой температуре можно ехать со скоростью около 3-4 км час, что существенно быстрее чем на лебёдке или по тракам.
Просто посмотрел на фотки и понял, чего вам стоило проехать там, вот решил поделиться мнением...

ИМXO.
Жека
Дивный

Рег.: 13.02.2007
Сообщений: 56
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: 21213

Дюк, будешь смеяться, но примерно так все и происходило по началу. на малых оборотах еду, только ткнулся, выжал сцепление, а вот обратно она уже не едет. Максимум полметра. Причем провороты не допускались.
Давление ниже не спускали, чтобы не разбортироваться на остальных участках. Но что-то не получилось, у меня, думаю, сказался небольшой опыт подобный безобразий =).
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Дивный
Тренировки, тренировки и ещё раз тренировки:о)))
Я тоже не сразу поймал момент как так ездить. Просто раньше достаточно часто ездил на зимнюю рыбалку, по 4-5 км по не езженным дорожкам, вот и притренировался:о)))

ИМXO.
Жека
демон

Рег.: 10.03.2007
Сообщений: 36
Откуда: Сосновый Бор
Возраст: 43
Авто: ваз 21213, 285мув47rus

Одна колея Карела..А вторая чья была?

Не торопитесь в АД. Без вас не начнут!
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / Карбуселька-II "Каменный исток" приглашаем!