Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
915 сообщений на предыдущих страницах
батька махно

Рег.: 20.01.2014
Тем / Сообщений: 12 / 685
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: Сузуки белая и рено черная.

Вот покатался еще две сотни и вывод такой, низ немного слабоват, зато средние и особо верхи ,очень хорошо подхватывает, на 213 голове так мотор не раскручивался.

Если выпить вы хотите то возьмите водки литЕр. Шнур.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Дык фазы чутка изменились вот и того.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Нивер:
фазы чутка изменились вот и того.
из за чего?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Высота гбц разная.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Нивер
там изменения по высоте мизерные, а изменения по растяжению цепи в несколько раз больше.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Но оно есть же). На самом деле намек на то что при замене фазы стали в норму, наверняка там цепь махнули, еще что. Вот и все объяснение 21011ой головы новой вместо 213ой. Так как при прочих равных и состояниях гбц должно быть наоборот ощущение).
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Нивер
[:RWL] ладно, есть и есть!
Нивер:
при прочих равных и состояниях гбц должно быть наоборот ощущение).
Я тоже так думаю.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Перенес три страницы в тему Пружины клапанов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
олег64

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 49
Откуда: хоботово
Возраст: 59
Авто: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

Имеется в наличии головка -маркировка как на 213,с другой стороны надпись "сделано в ссср",в рубашке охлаждения ребра как на 213,а камера сгорания как на 011,размером79х51-это насколько я понимаю головка 011,90хх годов выпуска?И основной вопрос -насколько еЁ надо сфрезеровать чтобы она соответствовала 213 голове по степени сжатия?А можно и чуть больше ,под газ?
Rival

Имя: Валерий
Рег.: 26.10.2016
Сообщений: 13
Откуда: Пятигорск
Возраст: 48
Авто: ИЖ2126 2003

олег64:
насколько еЁ надо сфрезеровать чтобы она соответствовала 213 голове по степени сжатия?
Снять 1мм. чтобы получился объем камеры гбц 30куб.
олег64

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 49
Откуда: хоботово
Возраст: 59
Авто: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

Rival
уже спилил на 1.8,пробовал заливать масло шприцом,входит примерно 26 кубиков(со старыми клапанами)
zoom

Рег.: 14.10.2015
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: НИВА 21214&2008

Прошу совета
ГБЦ 21214-1003015 перегрета, решил не делать ее поскольку есть с разборки практически новая 21214-1003015-10.
У разница между ними следующие - у первой гидрокомпенсаторы и одна шестеренка на распредвалу, у второй вместо компенсаторов пружины с болтами и двойная шестеренка на распредвалу.
Если на вторую поставить расперед вал с первой ГБЦ с одной шестерней это гуд? Или еще есть подводные камни?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

zoom
Судя по всему вторая от классики, раз "двойная" шестерня и болты. У неё камера сгорания больше, 33,2 куба, вместо 30, 2 нивских. В остальном проблем быть не должно. Датчика фаз на родной нет?
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Нивер:
Датчика фаз на родной нет?
Его всегда прибить можно. Не вопрос.

zoom

Рег.: 14.10.2015
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: НИВА 21214&2008

Нивер
На родной 21214-1003015 датчик фаз стоит напротив шестеренки
Та которая 21214-1003015-10 была снята с горелой Нивы..
Стоит ли 21214-10030-10 фрезеровать для уменьшения объема до 30,2? или для начала посмотреть наличие ступеньки и высоту головы?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)