Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Радиатор отопителя (печки)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
525 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

KINHz
Повторяю еще раз. У меня , не течет, греет после 30градусов, ищите советские радиаторы тогда.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Писал ранее, выкинул люминий, поставил медь, советский, абсолютно не жалею. вот только с обдувом лобового стекла и ног водителя в 2121 было всё(и есть) хорошо. В 2131, да и в 21213 семействе(кроме 2121) почему то пассажир корчится от жары, а у меня т.е. водителя поток в ноги слабоват, коврик конечно махом высыхает, но 2121 распределение теплого воздуха по салону лучше. В 2131 в -28 на лобовом нижние углы стекла затянуты и боковые отходят не полностью, чего в 2121 никогда не наблюдается. Ну и конечно пассажиру, который сидит позади меня не очень комфортно, а правый задний пассажир мирно дремлет довольный тем, что ноги теплые.
На близняшке моей служебной 2131(их три пригнали) водитель лентяй(третья ещё без хозяина) к наступлению зимы не готовился, радиатор печки штатный, ездит в застёгнутой куртке и шапке, короче говоря мерзнет. Вот Вам и люминий. Да я согласен, если бы в штатном радиаторе печки 2105 стояли в трубках завихрители, она бы грела очень хорошо, но их там нет. Поэтому моё мнение такое либо медь трехрядная(желательно советская) либо Шевиковский или Калиновский ДААЗ.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

сергунёк:
советская) либо Шевиковский или Калиновский ДААЗ.
+100!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

сергунёк
стоят там завихрители в 2105 люмине, пластиковые трубочки внутри радиатора
проблема в том что там рядом с радиатором дырины, и холодный воздух просто дует мимо радиатора в салон
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Разбирал, знаю, их там нет. Перекидывал бачек с своего радиатора на б\у радиатор Шеви, но не поставил так как он потёк.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

сергунёк
уважаемый...
как будто Вы один тока их разбирали
Ссылка устарела
вот Вам для заметки шеви и 2105, ВЕЗДЕ ЕСТЬ ЗАВИХРИТЕЛИ [:hello]
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Жаль не умею фото выкладывать, обязательно выложил бы процесс разборки радиатора печки 2105 ДААЗ(снятого с абсолютно новой 2131), пробная переброска бачка с трубками на б\у радиатор Шиви, завихрителей в нём не обнаружил т.е. в 2105.
Так же в целях запасливости, взял б\у радиатор ДААЗ 2108 у знакомого, расковырял его, и вытащил из него завихрители, жаль, что их восемь, в 2105 надо десять лапшичек(кто разбирал знает, что одна вставляется в две трубки). Приобрёл новый ДААЗ 2105, вскрыл задний бачек, опять же там завихрителей не оказалось, вставил завихрителя с 2108, закрыл бачек. Залил антифриз, компрессором подал давление 0,8, не течёт. В запас, на всякий пожарный. Может раньше в 2105 были завихрители, то сейчас их нет. Не мог же завод на конвейере поставить не ДААЗ? На бачках логотип ВАЗа.
Да ещё, в Шевиковских радиаторах завихрителя стоят только в ДААЗовских радиаторах, в Лузарах, Ваутлерах, Хоферах и прочей продукции их нет. Проверено опытным путём.

Теперь алаверды, ты сам разбирал 2105 радиатор, раз так утверждаешь?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

сергунёк
что пиписьками мериться будем или по делу??
лежит в гараже потекший 2105, разобранный ради интереса, завихрители есть...
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Зачем меряться. Говорю же, может раньше и были, сейчас нет.
Я дико извиняюсь за свою настырность, утром пошёл в гараж и хорошенько осмотрел бачки радиатора 2105, на обоих логотип ВАЗа, выполненный в накладке друг на друга трех букв, но в одном месте мелкими буквами написано на латинице "лицензия софико", эт чё [:dntknw]
Значит это не ДААЗ [:oops]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

сергунёк
первый признак не дааза при разборке - нет завихрителей
вот текст с сайта
Вопрос:(05/10/12)
Выпускаите ли вы радиаторы отопителя в полностью пенопластовой упаковке? Как проверить радиатор отопителя на наличие завихрителей?
Ответ:
ОАО <ДААЗ> не выпускает радиаторы. Радиаторы отопителя производит ООО <ДЗР>. По сообщению специалистов ООО <ДЗР>, в пенопластовой упаковке радиаторы не выпускают. Во все радиаторы отопителя для автомобилей ВАЗ устанавливают турбулезаторы (завихрители). Проверить наличие возможно только полной разборкой, что не рекомендуется. Можно проверить по падению давления при продувке воздухом, но таких данных в ООО <ДЗР> нет. Сайт ООО "ДЗР"
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 47
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

BMW:
о радиаторе печки... Где-то здесь тоже уже писал про эксперименты с медью. На родном люмине покоробило привалочную плоскость под уголком - под замену. Поставил медь трёхрядник (новый, стоил как печка в сборе с люминем), загерметил дырки, всё как для себя любимого. Потёк. Снял, запаял, поставил. Опять потёк. Снял, запаял вторую дырку, опять потёк. Решил временно поставить люминь и поизвращаться на досуге на медным вкруговую, чтоб уж наверняка и с опрессовкой. Ну и оказалось, что люминь без затыкания щелей по периметру и при выключенной газелькиной помпе даёт в центральном воздуховоде (датчик температуры там) такую же температуру, как медь при включенной помпе. Или на 8 (а то и больше, не помню уже) градусов выше, чем медь без дополнительной помпы. На прогретом двиге, ессно... Запнул медь под шкаф и не вспоминаю уж лет несколько
Блин, у меня похожая история, только медная печка грела хорошо, но потекла через год, (новая!!!), поставил алюминевую, которая была, на этой машинке-не греет совершенно, купил медную трехрядку, вот фотки производителя, может пользовался кто?
Изображение1.jpg
Изображение1.jpg
Изображение 11630.jpg
Изображение 11630.jpg
Изображение 11631.jpg
Изображение 11631.jpg
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

mogikanin
шадринский завод, радиатор [:up] , только пахнуть немного будет вначале, краска обгорать, а греть должен хорошо [:hello]
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

mogikanin
Обрати внимание, трубки с ним в комплекте "классические", не подойдут, надо переставить свои. У меня такой радиатор, но хотелось бы чтоб грел посильнее, воздух не обжигающий даже при околонулевой температуре. Впрочем, это может и не радиатор виноват.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
vlas777

Рег.: 20.12.2015
Сообщений: 5
Откуда: г.Калуга
Возраст: 37
Авто: 21214м 2013г

Привет всем!Собираюсь поставить радиатор печки от шнивы. Не могу определиться как будет лучше поменять бочки на наши или пелить корпус и ставить в оригинальном виде?В каком виде будет теплее?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор отопителя (печки)