Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель троит (или двоит) на холодную

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4641
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Судя по замерам сопротивления первичных обмоток, с ними какой-то не порядок.
Слишком большая разница между одной и другой обмотками.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Fil721

Рег.: 11.03.2009
Сообщений: 73
Откуда: Тульская Кимовск
Возраст: 51
Авто: ваз 21310 2013

alawast
Ага. к вечеру до 14 ом достигло. Подключил к обмотке 1а-1б блок питания с защитой . напряжение упало до 4 и по току ограничение до 2.5 а сделал. подержал так ..короче все упало до 1.5 ом и нагрев в районе разьема. что то там не ладное происходит. Ну и по факту так и получалось .за долгий простой сопротивление увеличивалось и при работе ключей уменьшалось до нормальной работы катушек. Чудеса контактов[:hello]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

для катушки зажигания есть своя книга ?
есть в той книге и цифири и для модуля зажигания![:hello]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

4.93мгн на 3.1 ома
5.23мгн на 7.7 ома
общая 9.73мгн
Это один прибор, или разные?
По индуктивности, небольшое, но отличие есть, не идеально с витками, во вторичной ВВ цепи.
По Омам в первичке, у тебя бардак , либо прибор врёт, либо батарейка села. Не может быть, чтобы первичка могла иметь такие Омы, там 3-4а средний ток, а в импульсе сильно больше. Где то косяк при измерении Омов.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Fil721

Рег.: 11.03.2009
Сообщений: 73
Откуда: Тульская Кимовск
Возраст: 51
Авто: ваз 21310 2013

Rikki
Измерение верные . приборов у меня много.. это моя работа. интересно было причину найти.вскрытие наверно покажет .
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

интересно было причину найти.вскрытие наверно покажет .
Там должны лопнуть оба толстых провода катушек и на обрывах вырасти искусственные сопротивления, Омных величин. Это возможно только при разгерметизации и заливке туда чего нить солёновато кисловатого, несохнущего.
У меня в гараже прибор без измерителя индуктивности, лень тащить из дома, чтобы сдвоенную померить. Кабюраторная катушка, на работе есть, она имеет такие данные
Индуктивность первички 3.5мГн, сопротивление 0.7 Ом и 4.7кОм.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Fil721

Рег.: 11.03.2009
Сообщений: 73
Откуда: Тульская Кимовск
Возраст: 51
Авто: ваз 21310 2013

Прошел месяц . сбоев нет. По катушке неисправной не вскрывал. но пришлось недавно вскрыть старого образца катушку.проблема с контактами.. как же все плохо делают .припой гавно.
NorStar1

Имя: Юра
Рег.: 22.04.2023
Сообщений: 3
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 36
Авто: Нива 21213

Здравствуйте. Не понял как тут создать тему с нуля, отпишу здесь. Понимаю что диагноз по фотографии ставить сложно, но возможно кто сталкивался. На холодную появился ощутимый стук, сам я грешу на шатуны, но не заню как проверить, скидываю видео. Зарание спасибо!

https://cloud.mail.ru/stock/ok6Ht9YVpW49kMkZybkySx43
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

Проверь натяжение цепи
NorStar1

Имя: Юра
Рег.: 22.04.2023
Сообщений: 3
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 36
Авто: Нива 21213

борис46
Понял, спасибо!
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 948
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

грешу на шатуны,
никаких шатунов там и близко нет[:D]

Берегите родных
NorStar1

Имя: Юра
Рег.: 22.04.2023
Сообщений: 3
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 36
Авто: Нива 21213

дальник
Ну и отлично[:)]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

С соседнего нивафорума
Нива 5д, можно сказать 21г, 30тысяч проехал хорошо, но потом началась потихоньку чехарда, утром, хоть летом хоть зимой, начала машина при заводке троить, сначала по- немногу, потом больше, дошло до того, что заведется и сразу глохнет. В дальнейшем с минуту другую работает хорошо.
Сначала проверил свечи, но по зажиганию все нормально, значит надо рыть топливную. Потом проверил насос -качает, кстати, машина на газу, и дело только в заводке на бензине на холодную. Далее проверил рампу- давление норма, затем отвез на стенд форсунки- все отлично... и вот тут до меня дошла мысль поменять регулятор давления топлива- выписал его на озоне за 500 с копейками и поставил на машину - все, проблема ушла!!!
Кстати, ошибок компьютер не показывал,и на газу машина работает отлично.Вот так,может кому пригодится.Всем удачи.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель троит (или двоит) на холодную