Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2025 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Вот такое зу у меня, только модернизированное немного(фото с нета)


Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Stack
Да у меня тоже валяется времён СССР вполне исправный . Только за ним присмотр нужен а автомат включил и всё . Автомат практически китай хундай просто перепаял что надо ,поставил большие теплоотводы да корпус поменял( в старый не стал влезать). В морозы автомат в машине на работу катается и очень пользуется популярностью у коллег .Ставят на зарядку на время работы свои акб..
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Только за ним присмотр нужен
Ставишь 2-4 ампера и можно практически не приглядывать[:)] У сыновей электронные, а всё наровят мой спереть[:D]

alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Какие модули, какие трансы???

Продвинутые легко заряжают от сети 230В - лампочка и диод ихнее фсё

Дисклеймер - не повторять!!! Опасно для здоровья.

Пытается десульфатизировать аккум



Видео очередного блохера. ~15 минут ниочём
Сколько ж дебилов с "корочками" :(

"Кому и кобыла невеста" ©
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

alexlozzh
На видео настоящий "профессионал старой закваски" из тех где у слесарей пальцы отсутствуют и а у электриков всё сердце в шрамах (как нам говорили по тб каждый удар током оставляет шрам на сердце ).Мало того что не заизолировал но и не закрепил лампочку при включении подтянул близко к зоне работы рукой( что мешало взят чуть длиннее провод или сделать подключение иначе?) и тд . Да и десульфация не правильно сделана .Надо было ещё паралейно лампе диоду включить для прохождения обратной полуволны сопротивление большего номинала .Не помню какой там ток должен через него идти (есть в нете кому интересно ) но очень малый ..
А сам способ я вроде здесь описывал как пользовался .
На рыбалке посадили АКБ в 0 (забыли что то выключить уехали на двое суток) рядом жилой дом (машина во дворе стояла ) но нет зарядного у всех в округе .Вот такую схему из диода снятого из старой аппаратуры и лампочки собрал за два часа подзарядил чтоб бензонасос качал и завели с толкача
.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

alexlozzh
Корочки такие дают, после курса 2 недельного по 1 часу в день. Специалист, сразу видно.
Да и десульфация не правильно сделана
Десульфатация в зарядниках ваще не нужна, ибо мы ездим в этом режиме.
АКБ, имеет заряд от гены и разряд на включённую нагрузку. И это с частотой, которую диктует наш РР, в гене.

Интересный эксперимент.
https://zen.yandex.ru/media/delo…azyvaem-5fd858de82e75655d1ea76a4

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Интересный эксперимент.
Комментарии интереснее[:D]

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Леонидыч
Комментарии, под любыми экспериментами, абсолютно одинаковы. Их учитывать, это, что мнение бомжей выслушивать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

это что мнение бомжей выслушивать
А разве не они основные читатели зена?

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Леонидыч
Меня не интересует мнение коментаторов. Сам, то что думаешь?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Rikki
Я не аккумуляторщик, и никогда им не был, но уверен, что 1,2,3,4...7 минут явно не хватит для востановления акб после запуска двс

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Леонидыч
но уверен, что 1,2,3,4...7 минут явно не хватит для востановления акб.
Здесь ты прав.
Цена пуска у них просчитана верно, не придерёшься 0.3а/ч.
Тут, ещё всплывает важный момент - утечки. У меня например 50ма. Это означает, что я в сутки, на стоянке, потеряю 1.2 а/ч. или 4 пуска. Значит, после дневного простоя, заведясь, мне нужно проехать 5 раз , по 3.5мин, чтобы прийти в исходное состояние.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Rikki
Чисто из практики, не прибегая к злоумным формулам...мне хватает(после установки трёхуровневого РН) минут 20-30, чтоб востановить акб после зимнего тяжёлого пуска, до этого(штатный РН) нужно было минут 40-60.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Леонидыч
Формулы не могут быть злоумными. Они лишь объясняют действительность.
Я не случайно, привёл свой ток утечки и подсчитал количество утерянной энергии в пусках.
У всех оно разное и цена утечки за сутки, значительно сильнее влияет на время восстановления, чем сам пуск.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

цена утечки за сутки, значительно сильнее влияет на время восстановления, чем сам пуск
С этим никто и не спорит

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства