Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

qera123:
бензонасос не работает и стартёр не крутит
Начни с простого. Тщательно проверь предохранители. Особенно в
дополнительном блоке(с левой стороны под крышкой четыре штуки).
Не забудь только скинуть минусовую клемму с АКБ. По этим признакам
там перегорели один или два предохранителя. Думаю сигналка здесь
ни при чем.
viktoriii

Рег.: 10.08.2009
Сообщений: 16
Откуда: Миасс
Возраст: 40
Авто: 2121 1990 г.в., 21214 2001 г.в.

По капот утопил 214-ю, только через минут 20-30 снял клемму с акб, просушил датчики и контроллер, из цилиндров воду выгнал. Подключил все на место, не заводится, чек горит, бензонасос не работает, подключил вместо бензонасоса промывочное оборудование, стартер крутит, искра есть, но какаято вялая (редко проскакивает) результат тот же. Сигналка отключена. Напрямую подаю питание на бензонасос - бензонасос работает. Менял модуль зажигания и датчик коленвала, не заводится. Предохранители и реле в норме. Подключил мозги к компу, видятся, прошивка считывается и записывается. Через диагностическую колодку комп мозги не увидел, отключил апс-4 и закоротил 9 и 18 контакты, комп увидел контроллер. Ошибки: замыкание цепи форсунки 1,2,3,4 на массу, замыкание адсорбера на массу, низкое бортовое напряжение (показывает 1.6в). Что может быть? С контроллера не выдается напруга или как?
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

viktoriii:
замыкание цепи форсунки 1,2,3,4 на массу, замыкание адсорбера на массу, низкое бортовое напряжение (показывает 1.6в). Что может быть? С контроллера не выдается напруга или как?
Ошибки,скорее всего,выскочили при затоплении. Сбрось их при
помощи компа. Где-то было короткое замыкание. Проверь АКБ,а лучше
сними его и заряди "до упора". Возможно, мала сила тока. Зачисть с
пристрастием контакты и колодки на контроллере. Попробуй снова и
посмотри какие выскочат ошибки. Скорее всего дело в конроллере,точнее в хреновой связи.
viktoriii

Рег.: 10.08.2009
Сообщений: 16
Откуда: Миасс
Возраст: 40
Авто: 2121 1990 г.в., 21214 2001 г.в.

Ошибки,скорее всего,выскочили при затоплении. Сбрось их при
помощи компа. Где-то было короткое замыкание. Проверь АКБ,а лучше
сними его и заряди "до упора". Возможно, мала сила тока. Зачисть с
пристрастием контакты и колодки на контроллере. Попробуй снова и
посмотри какие выскочат ошибки. Скорее всего дело в конроллере,точнее в хреновой связи.
Нет, ошибки я сбрасывал, они появляются снова после попытки завести авто, контакты зачищены, аккумулятор я ставил другой, хотя и этот робит.
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

viktoriii

Если есть возможность,попробуй найти подменный контроллер. Может
у друзей,знакомых стоит такой же. Попроси чисто для пробы. Если нет,
попробуй этот заново перепрошить. Других вариантов я не вижу.
viktoriii

Рег.: 10.08.2009
Сообщений: 16
Откуда: Миасс
Возраст: 40
Авто: 2121 1990 г.в., 21214 2001 г.в.

К сожалению другой контроллер найти не получается, а этот я прошивал и на другую прошивку и на точно такую же как была, непомогает.
Замкнул напрямую главное реле 30 и 87 контакты, завелась через промывочное оборудование, т.к. бензонасос так и не заработал. Холостого хода нет, ошибок контроллер никаких непоказывает, бортовое напряжение 12.7-13.8, т.е. как на акб. Если убрать перемычку, то начинает пердеть, всю трясет и приходится подгазовывать до 5000 оборотов, вылазят ошибки: замыкание цепи форсунки 1,2,3,4 на массу, замыкание адсорбера на массу, низкий уровень с датчика дмрв, вроде еще что-то, непомню, бортовое напряжение становится ровно 12в. Появляется какая-то вонь, толи тухлыми яйцами, толи еще чем. Если сбросить газ или держать ровные обороты (хоть 3000, хоть 5000), не прогазовывая, то машина глохнет сразу и бортовое снова показывает 1.6в. Добрался до розово черных проводов, на которых при включении зажигания должно появляться напряжение акб, по отдельности на каждый провод поступает какое-то напряжение от датчиков, у каждого разное примерно от 2.5в до 8.5в, если соединить их вместе, то оно становится 1.6в. Причем при включении зажигания напряжение должно подаваться с 37 ноги контроллера, а оно не подается. Что делать дальше незнаю.
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

viktoriii:
Что делать дальше незнаю.
Да. Фиговая ситуация. Как ни печально,но,судя по всему, контроллер
"помер". И остается один только выход. Это его замена. У тебя,судя по
году выпуска, Бош MP7. Такой сейчас и найти не так просто и цены на
эту фигню "кусачие". Попробуй по объявлениям купить хотя бы б/у.
Лишь бы рабочим был.
viktoriii

Рег.: 10.08.2009
Сообщений: 16
Откуда: Миасс
Возраст: 40
Авто: 2121 1990 г.в., 21214 2001 г.в.

Что делать дальше незнаю.
Отдал контроллер знакомому телемастеру, делов оказалось на пять минут! Прогнила дорожка с 36 ноги, пропаял, теперь, вроде, робит [:rotate]
XBird

Рег.: 25.06.2008
Сообщений: 12
Откуда: Краснодар
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2006 г.в.

Помогите советами блондинке [:oops]
Недавно (на выходные 4 ноября) немного утопила свою нивку, видимо. Переезжали несколько бродов и последний был вроде и не совсем глубоким....по фары. Когда выехала из воды - из-под капота пар пошел через решетку(спереди), но достаточно быстро закончился, проехав метров пять остановились, надо было пообщаться/обсудить дальнейшее. И после этого я не завелась. Было все абсолютно глухо - ни звука работающего бензонасоса, ни щелканий стартера, ничего. Аккумулятор был немного подсажен и сразу подумали на него - прикурили от другой машины - завелась нормально сразу же. Проехала метров 50 и заглохла, причем не резко, а плавно-плавно умирая. А т.к. были далеко от цивилизации и надо было хотябы доехать до места, где можно разбить лагерь, прикурив еще пару раз проехала метров 500, причем ехала выключив все возможные потребители эл-ва (о контроллере как-то никто не подумал, а сама слаба в электрике), а последнии метры просто практически накатом (под горку дорога была). Машина простояла 2 дня и когда возвращались домой, то просто поменяли аккум. с другой машинкой. Все завелось сразу, насос работал и т.п. Но выехав на трассу обнаружила еще одну особенность появившуюся - после 2,5 тыс. обороты очень туго набираются, на обгон практически невозможно выехать. При нажатии педали газа "в пол" ощущается как-бы провал на пол-минуты примерно, а потом машина начинает набирать обороты и скорость. Была у электрика, объясняла ситуацию, но он сказал, что все в норме (планово заменила свечи и ремень генератора - ему уже пора было, подтрепался). Что смотреть? В чем может быть проблема - в контроллере?? (БК у мну нет [:oops] - дорога к инжекторщику?)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

XBird:
БК у мну нет Покраснел - дорога к инжекторщику?
Да.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Лекс88

Рег.: 24.07.2015
Сообщений: 1
Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 36
Авто: Нива 21214 2002 г.в

Утопил Ниву, что делать, не заводится! Не было русских машин раньше!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

На нерусских если хорошо утопить будет такая же фигня.
Степень утопленности какая? Гидроудар если и вода горшках это один уровень, залитый эбу - другой.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Нивер:
Гидроудар если и вода горшках это один уровень
Если вовремя успеть заглушить, то может быть вода в горшках, но без гидроудара. [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Нива-утопленница