Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительные вентиляторы охлаждения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1905 сообщений на предыдущих страницах
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007

Господа знатоки здравствуйте,
На ниве и классике одинаковые моторы, почему нивский греется больше?

4х2
fomenkoaleksandr

Имя: Александр
Рег.: 26.01.2019
Сообщений: 55
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Возраст: 56
Авто: Нива 21214М 2013г 2131 2013г

nibor
Поставил в этом сезоне (жарища дикая была, поэтому собрался наконец). Эффект есть ,конечно не глобальный , но все-же лучше чем без него. Переделок никаких ,но нужна хорошая токарка , точить хитрую проставку.

Лучше НИВЫ может быть только ДВЕ НИВЫ
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

На ниве и классике одинаковые моторы, почему нивский греется больше?
Он таскает более тяжёлый рюкзак.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

кокс
Была ваз 2107,с убитым радиатором (загнутые соты, грязный, старый) взял его с разборки вообще, неизвестно с какой помпой (ниразу за 4 года её не менял, наездил около 80к на ней) без кожуха вентилятора, на тосоле и никогда не грелась, всегда чётко по середине стрелка стояла летом в жару. Причём я даже пол зимы и пол весны ездил с поломанным термостатом, он на большой круг не открывался, ниразу не закипел, но температура ползла конечно вверх. А на ниве прям ппц какой то, крыльчатку я все таки снял, да было лучше, но меня беспокоит только трасса, а на трассе от крылчатки толку нет (радиатор чистил очень хорошо, много мошки и травинок вытащил, но результата большого не дало)
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007

Ferox66
У меня есть ваз 2107, ставлю вместе с нивой завожу двигателя на ниве нагревается быстрее, вентиляторы работают дольше и их два и радиатор больше чем на ласике. Оба двигателя работают на холостых в итоге 2107 греется меньше чем нива

4х2
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

кокс
Значит либо прошивка такая под евро 5, что рабочая 95-98,либо я не знаю. А то что этот двигатель таскает тяжелее груз, ну так в ниве и радиатор больше и вентилятора 2, должно компенсировать. Уже не знаю куда копать, буду так ездить, надеюсь двигло долго проходит)))))
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nibor
Крыльчатки разные конечно. Но примерив крыльчатку понял что ее придется пилить. Задевает она много. У меня и бачок омывайки и патрубок. Минимум 3 см с лопастей снимать.вопрос то не в том как поставить, а в том что задевает. А попила понимаем что один корпус остаётся.
кокс
Так там и двигатели разные. 2106 и 21213. Расстояние между гильзой и блоком на 2106 больше. Омывается лучше. ОЖ больше. Соответственно и охлаждение лучше.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Крыльчатки разные конечно
Озаботился поиском оригинала «вентилятора 21213-1308008-00»

Признаки оригинала:
1.Пластик только белого цвета,осевая толщина по центру 10мм,на лицевой стороне (которая при установке обращена к радиатору) в центральной части корпуса красные штампы ОТК(отдел товарного контроля) и 117(номер контролера)
2.Имеет заводскую наклейку с кат.№ 21213-1308008-00, штрих-кодом и датой выпуска на одной из лопастей.
3.С обратной стороны на центральной части корпуса литые выпуклые буквы:
- 21213-1308008-00 (кат.№ детали)
- <PA-6> (марка материала полиамид)
- выпуклая Заводская эмблема дельфин

4.Производитель:ЗАО "Пластик" г.Челябинск
https://www.ap-plastic.ru/product/avtokomponenty/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 291
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

nibor
Устанавливал я себе такое, охлаждение улучшилось, особенно в пробках. Вентиляторы реже включаются.
Росле первой же поездки в места основного назначения автомобиля, этот чудо пропеллер превратил подкапотное пространство в ад покрыв все серой грязью. По приезду был снят и выброшен.Так что решение только для жителей асфальта. Хотя зачем тогда Нива не ясно.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Блин, где тут плюсик поставить ? [:)]
[:up]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

где тут плюсик поставить
Справа внизу окошка сообщения. Рядом со значком параграфа.
P.S. Я уже поставил за тебя.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

пропеллер превратил подкапотное пространство в ад
то же и штатный э/вентилятор....
А Как же в грязь ездили на карбовой 21213 с мехвентилятором?
Или не доводили все до фанатизма?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Как же в грязь ездили на карбовой 21213 с мехвентилятором?
Нормально ездили. В моторном отсеке не было особой грязи. Но были на месте все брызговики и обтюратор.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Нормально ездили.
Только ставить при желании надо оригинальную белую (заводскую) крыльчатку и кожух.
В сети описаны случаи повреждений от разрыва кооперативных деталей недостаточной прочности.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительные вентиляторы охлаждения