Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Baton055:
Снятие подкрылок легкая оперативно решаемая задача?
1. можно было бы изменить форму внутренней части крыла, чтобы вся фара оказалась бы доступной из моторного отсека.
2. На худой конец, можно было бы предусмотреть лючок в подкрылке.
Baton055

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 39
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Nivolubitel
Святослав Бирюков, 22 года
Я езжу на Лада 4x4 3D КраАсный Жжжипик
Балашов, Саратовская область
https://www.drive2.ru/l/9386457/

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

"Сверхзвуковой" трактор
Недавно, остановившись в фермерском магазине в окрестностях Ниагары, обнаружил прелюбопытную вещицу с занятной историей. Конец 60-х, человек в космосе и, вроде даже, на Луне, безграничная вера в науку и технический прогресс. Проходит испытания и вот-вот встанет в строй сверхзвуковой «Конкорд» (а у нас Ту-144), военные самолеты бьют один за другим рекорды скорости, а на земле автогонщики пытаются приблизиться к заветной черте, разгоняя свои болиды по дну соляных озер. В такой романтической атмосфере двое онтарийских братьев-фермеров Коваликов (Kowalik) решили - не больше не меньше - преодолеть скорость звука на тракторе.
Надо сказать, что в силу сезонности работы, в зимнее время у фермеров появляется больше свободного времени, которое они посвящают любимым делам. Кто рыбачит, кто охотится и т.д.; очень многие занимаются «проектами». Здесь тоже самый широкий спектр: столярка, реставрация антикварной мебели, но наиболее популярны гаражные проекты – очередная лифтовка внедорожника, восстановление ретро-авто или просто купленного по дешевке квадроцикла чтобы погонять летом. В качестве подобного «проекта» эти парни решили дооборудовать один из имевшихся на ферме тракторов, благо была хорошая мастерская и с металлом работать они умели и любили.
Сразу выяснилось, что даже для таких абсурдных затей существует строгий регламент определяющий допустимые изменения, а точнее, что должно оставаться оригинальным, чтобы полученный агрегат по-прежнему попадал в заявленную категорию. От этой «печки» и стали плясать. Разыскали самый мощный двигатель из линейки серийно поставлявшихся на данную модель, увеличили его объем, расточив насколько возможно, и максимально облегчили все подвижные части – благо тракторные детали делались с огромным запасом прочности и позволяли разгуляться. Доработали впускные/выпускные каналы, установили турбонаддув, вместо привычно торчащей вверх трубы вывели выхлоп вбок заподлицо с обтекателем капота (видно на фото) – для аэродинамики.
Аэродинамика в данном проекте была ключевым фактором, поэтому к ней подошли серьезно – насколько возможно в условиях фермерской мастерской. Округлые обтекаемые формы капота, модные в то время, послужили неплохой основой, но многое было доработано: обтекатели вокруг колес и водительского места, которое было опущено - в том числе и для снижения центра тяжести. Была выбрана специальная передняя ось с максимальным сближением колес, поскольку один общий обтекатель создавал меньше сопротивления чем два отдельных. Также сняли фары, все крепления и подвесы для с/х орудий и, вообще, выступающие части.
Серьезно «перетряхнули» трансмиссию, убрав все ненужное и создающее лишнее сопротивление: шестерни нижнего ряда, гидравлический насос и т.п. Передаточные числа оставшихся передач и главной пары уменьшили для повышения скорости - от этого трактора больше не требовалась плужная тяга. Облегчили всю силовую структуру трактора, стачивая металл где только возможно. Удалось получить разрешение на использование гладкой резины (не той что на фото), однако диски должны были оставаться стандартными, их лишь максимально облегчили.
Первые же ходовые испытания покзали, что сложность задачи увеличивается с ростом скорости совсем нелинейно и уже в районе 200 км/ч стало ясно, что скорость звука – очень серьезный рубеж и для его покорения одних прямых рук и энтузиазма недостаточно. К счастью, оптимизм и фермерская практичность помогли братьям найти правильное решение – не бросить все, впав уныние, и не продолжать попытки прошибить лбом бетонную стену. Вместо этого они довели до конца запланированные работы, а после, несколько снизив свои амбиции, сделали другую заявку. Оказалось, пусть и не сверхзвук, но последний скоростной рекорд в категории тракторов их творение изрядно перекрывает. Спустя месяц на гоночной трассе был официально зарегистрирован установленный ими абсолютный мировой рекорд скорости среди тракторов весом до 3 тонн (6500 фунтов) – 257,2 км/ч. В общей сложности их рекорд продержался около трех лет – пару раз им удавалось его улучшить, но уже незначительно.
«Супертрактор» стал героем многих технических и развлекательных шоу, иногда он выступал для увеселения зрителей автогонок в перерывах между заездами. Во время одного из подобных выступлений разлетелась , не предназначенная для таких скоростей, передняя покрышка, трактор потерял управление и влетел в ограждение. К счастью, водитель и даже сам трактор серьезно не пострадали, но обтекатель передних колес был полностью разрушен, на фото его уже нет. Это был, своего рода, «звоночек», напоминание, что потехе час, а делу время, тем более рекорд скорости к тому времени уже был побит другим энтузиастом из Германии.
Легендарный трактор вернулся на ферму и, будучи непригодным к сельской работе, после небольшого косметического ремонта занял почетное место в мини-музее фермы при магазине – рядом с заслуженным «Фордом-Т» деда, бричкой прадеда, плугами, сеялками и прочим оборудованием, ставшим экспозицией по выходе на пенсию.
Поговаривают, что братья иногда выезжали на своем монстре похулиганить на проходящую мимо Ниагарскую трассу – обойти играючи «Мустанг» или «Корвет» соблюдавший скоростной режим (100-120 км/ч) и полюбоваться разрывом шаблона. Обычно один обгонял, а второй, пристроившись на своей машине рядом с жертвой, наблюдал, иногда снимая на портативную кинокамеру. Однако проверить это невозможно, ибо столько нарушений никто за собой не признает.
Supersonic.JPG
Supersonic.JPG

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус



Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Baton055

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 39
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Данная картинка не просто "Прикольные фотки", а с технически-прикладным подтекстом, поэтому в данный раздел...

Вариация на тему: летнего гаража, покрасочной камеры, и сверх-легкой пристройки...

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)


Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1487
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

ИФ
это модельки, чтоле? 1/10?

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Glu
1:40 реальная лебедка Варн [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

ИФ:
реальная лебедка Варн
Я на али пробовал лебеки найти... офигел, когда увидел по цене полторы тысячи. потом только пригляделся, что это модели :)))

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
030

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 206
Откуда: Абакан
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 /1991 китайвинч 3т, лифтик, отвязан РПМ, самоблоки, бинар-5д, ёся 7900 и мелочи

igor21214M:
это модели :)))
Поди действующие?

Вкусную рыбу опять низзяяяя.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

030:
Поди действующие?
Конечно. моторчик электрический, все, как положено. я потом ради интереса смотрел - у них там для моделирования черта лысого найти можно - начиная от лопаты и заканчивая кузовами колесами и рамами

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Baton055

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 39
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Такое произведение висит у нас в коллективном погребе ("Синеглазка") над одним из выходов...
Аналог Китайской "Кукурузины" на "пираньях" и прочем...
IMG_5883.JPG.res.jpg
IMG_5883.JPG.res.jpg
Кукурузина детально
IMG_5884.JPG.res.jpg
IMG_5884.JPG.res.jpg
Кукурузина общий вид

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Baton055:
Аналог Китайской "Кукурузины" на "пираньях" и прочем...
Ну а что - дешево,сердито и функционально. И еще светит ,поди, лучше магазинных. Я, пока нормальные светодиодные лампы нашел, много фирм перепробовал. В итоге пока кроме как Gauss, других не видел, которые светят нормально. Правда, и цена у них.. от 300 за "аналог 100Вт" Но они реально светят как стоваттные, а то и сильнее - светоотдача за 1000

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

https://www.drive2.ru/l/2388164/
Не знаю как назвать, пусть будет "Авенирщина"

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Sokolov:
https://www.drive2.ru/l/2388164/
Не знаю как назвать, пусть будет "Авенирщина"
Я нашел в подвеске лишние детали - пружины.[:D]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Анекдоты, байки, приколы, бриллианты и «перлы» / Техника — приколы и ужасники