Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Большой расход топлива (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Rikki
Ну вот... И ты перестал вопрос читать?
А он про неадекватную работу двигателя и возможных причинах.

Что касается бензопоказометра, то я больше 10 лет пользуюсь рассветными данными по расходу от БК Мультитроникс 1031, а не данными с резистора как Штат

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Rikki
На "новых" нивах, с кп 2115, всё тоже "нормально" с прибавлением бензина.))
Алгоритм такой заложен.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Ну Очень Большой расход!!!
Началось несколько поездок назад, на левом повороте, после светофора, пропала тяга - 1 передача, педаль в пол и меееедленный выезд. Потом резкий рывок вперед и поехала нормально.
.....
Но позже Несколько раз повторялось и с каждым разом "тупизм" продолжался все дольше.
.....
Сначала немного поехала, но на 3 передаче начала "тупить" и дергаться. То неустойчивые обороты на ХХ, то 1200 об/мин. Немного газу - 2400 об/мин, мгновенный расход по БК от 25 до 50 !!!
Раз "тупит" надо бы начать с проверки давления в топливной системе. Может фильтр топливный, сеточка, сам бензанасос, потом из-за плохого давления забиваются форсунки
Засор топливного фильтра или сеточки бензонасоса ведет к лавинообразному скачку расхода по БК. А реально просто ЭБУ увеличивает время импульса открытия форсунок. И пока этого достаточно, ЭБУ ошибок выдавать не будет.
После замены ВВ проводов, свечей, воздушного и топливного фильтра и бензонасоса машина проехала около 20км. без приступов "тупости", но мгновенный расход иногда (2-3 передача, в горку) все равно бывал выше 60...
leshak

в последние выходные глюк снова проявился. поменял ДПДЗ и РХХ - бех изменений
Самое неприятное, что "тупизм" проявляется без закономерности - с непонятной причиной.
После того как в воскресенье проявились 2 покупателя на машину, решил отдать решение вопроса в руки спецов Нива777 на Буракова.
Перегон из Яхромы до дома прошел без намека на глюки - Не машина, а Счастье! Жаль продавать!!
Но с утра все заново - еле завелась, с трудом поехал..

когда сдавал машину в сервис - опять хорошо завелась и работала.

В общем, нервно жду результатов.

с учетом того, что с февраля не курю - Очень Нервно!

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Алексей, а в сторону ДМРВ не пробовал по копать ? Может компрессором его продуть, может жижей какой специальной, типа карбклинера по брызгать ?
Хотя, наверное ошибки какие-то выскочили ... [:dntknw]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Алексей, а в сторону ДМРВ не пробовал по копать ?
Судя по показателям с БК Расход воздуха меняется и сочетаеется с оборотами двигателя
...
вопрос в том - а может ли этот датчик глючить так, что бы создавать подобную ситуацию и не вызывать ошибки...???

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

О, так у тебя же старый авто, можно хотя бы напряжение в статике на нём измерить. Кажется 0,996 В должно быть в идеале. Не большие отклонения допускаются. Тему-то найдёшь про ДМРВ ?
а может ли этот датчик глючить так, что бы создавать подобную ситуацию и не вызывать ошибки...???
Не знаю точно. На моём Ниссане 2000 г., когда ДМРВ склеил ласты, было что-то похожее на то, как описываешь ситуацию ты. Обороты выше 2000 не поднимались (заложено в контроллере), машина едва ехала. Правда про чек не помню, загорался, или нет. Менял японский ДМРВ на Вазовский, 116 (последние три цифры в обозначении), по моему.
Судя по показателям с БК Расход воздуха меняется и сочетаеется с оборотами двигателя
Допустимый расход составляет 6,5-11,5 кг/час на режиме холостого хода и увеличивается с повышением оборотов.
Попробуй, почитай https://www.niva4x4.ru/t/hXw90UotTz-ztAFXZFs6PA/1

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Пришел результат диагностики из Нива777

И все-таки ДМРВ под замену
а еще - модуль зажигания

Вот такие чудесатости...

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

leshak
ДМРВ ищите сделано в Германии, самое противное что номер одинаков, что в России, что в Германии и второе, вместо модуля сделайте себе зажигание по типу "Божья искра", и забудете про накопление, дерготню и т.д. и перейдете на катушку 2111
[:hello]
gavidon

Имя: Дмитрий
Рег.: 15.06.2019
Сообщений: 123
Откуда: Новомосковск
Возраст: 52
Авто: 21214 14г

Legio
[:hello] Про ДМРВ согласен, хотя не понятно, что с ним не так если по БК всё окей. Пыли-воды убоялся? А вот про катушку... ИМХО что катушка, что коммутатор одного поля ягоды тоже не слабо прикурить дают![:D] Да и продаёт он машину, чего ради ему огород городить?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

gavidon
а ну тогда да, модуль 2112 и вперед [:dntknw]
если себе ставить то Германия лучше замеряет воздух лучше, наши же +/- ведро измеряют
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

История с временными припадками "тупизма" нива 21214 вроде бы закончилась
Вчера вечером забрал машину из Нива777восток и по всем пятничным пробкам добрался без неприятностей до Алтушки
Сегодня 60 км до дачи - машинка бодро едет без намеков на прошлые горести
Что было сделано
- отрегулированы зазоры по клапанам.
- замена модуля зажигания
- замена ДМРВ - поставили Bosh, чье производство не смотрел
- масло в двигателе и агрегатах

Жалко продавать...
А еще новое сцепление, ВВ провода, свечи, карлсоны, глушитель, задние барабаны и тормозные колодки, патрубки охлаждения ...
[:weep][:croak]

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Нашел инфу по Ниве 2121 в брошюре
«Применение горючего,смазочных материалов и спецжидкостей на автотехнике в Вооруженных Силах РФ.Военное издательство 1993г»
1.Норма расхода горючего 12л на 100км пробега
(для сравнения ГАЗ-24,3102..... 13-14л,УАЗ-3151,469....16л)
2.Норма расхода масла 0,8л на 100л расхода горючего
3.Норма расхода масла увеличивается на 50% для авто в эксплуатации свыше 8 лет.
4.Норма расхода масел для газобаллонных авто те же.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Большой расход топлива (инжекторная)