Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
555 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Student:
Может быть такое из за генератора?
Нет. АКБ у тебя периодически выпадает из бортовой сети.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Student:
Все предохранители в норме.
Зато остальные контакты не в норме.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

А 18v от куда берется?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Student:
А 18v от куда берется?
Именно отсюда:
Rikki:
АКБ у тебя периодически выпадает из бортовой сети.
Генератор начинает шарашить зарядку мимо АКБ сразу на потребители. Видимо у тебя переферия с хорошей защитой, раз всё цело. А так давно бы погорел.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
SKArt 4X4

Имя: Сергей
Рег.: 29.09.2013
Сообщений: 81
Откуда: Альметьевск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-212140, 2011 г

Ставил себе термооптимизированный РР от "Энергомаша" 61.3702-05, не смог натянуть родной пыльник на новый РР [:(]
Хотя тов. Yonnex в списке указал что подходит. Возможно на заводе изменили габаритные размеры. Пыльник натягивается очень туго на РР, в сборе в генератор засунуть не смог. [:(]
Поставил без пыльника. Вопрос: искать другой пыльник, или "залить" стык герметиком? Вообще плюнуть на пыльник? [:D]

ГБО, ISAI, комп Штат 115Х42
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SKArt 4X4, говорил про трёхуровневый 67.3702-02 и шнивовский 611.3702-05. Туда пыльник подходит. А ты циферку, видимо, упустил.
SKArt 4X4:
Поставил без пыльника. Вопрос: искать другой пыльник, или "залить" стык герметиком? Вообще плюнуть на пыльник?
Если напряжением доволен, тона пыльник можно забить.

Ничто не истинно и все дозволено.
Mavr66

Имя: Александр
Рег.: 13.06.2011
Сообщений: 54
Откуда: Электрогорск, МО
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469 1977г.в.

yonnex001:
Если напряжением доволен, тона пыльник можно забить.
Ага, только по грязным (особенно песчаным) лужам лучше не ездить. Я так два раза генератор разбирал после лайт-покатушек. Первый раз пришлось менять РР, второй - просто щетки расшевелить, а то зависли. Это потому что по незнанию думал, что пыльник - часть РР, а на новых (десяточных) его не было. Хорошо, что не успел мусорное ведро в гараже вывезти с самым первым регулятором)).
SKArt 4X4

Имя: Сергей
Рег.: 29.09.2013
Сообщений: 81
Откуда: Альметьевск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-212140, 2011 г

yonnex001
Я маркировку воспроизвел, которую мне из Калуги выслали. Может я твой список криво прочитал, я без претензий отписал, просто как информацию. Напряжение по компьютеру "Штат" 14,1-14,0, по комбинации приборов - 14,0-13,9. Пока доволен, т.к. родной давал 13,0-13,1 всего.
Будет лето (тепло) разберу ещё раз гену, и залью стык герметиком, там не большой зазор, но не герметично конечно.
[:)]

ГБО, ISAI, комп Штат 115Х42
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

vladimir21213:
Трехуровневый закреплен на шпильке (где у инжекторных "мозги")
Это где? У М-ки "мозги" в салоне под обшивкой у левой ноги водителя!
Так где же сподручней прикрутить на массу трехуровневый регулятор, может под гайку кронштейна воздушного фильтра около штатного домкрата, чтобы переключатель напряжения был под рукой и подальше от горячего двигателя?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

nibor:
Это где? У М-ки "мозги" в салоне под обшивкой у левой ноги водителя!
Именно там! У меня 21213 с кузовом 21214, пластиковая обшивка 21213 и шпильки сквозь пластик торчат, вернее торчит, т.к. оставил только одну, вот на ней и закреплен 3-х уровневый., провода до щеток удлинил.
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

nibor:
может под гайку кронштейна воздушного фильтра около штатного домкрата,
именно туда я его и поставил

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

yonnex001
Rikki

хочу спросить вас братцы.
Купил я комплектом д.мостик шнивский 04-105-01 и РР Орбита(выглядят солидно алюмишка толстенькая, щетки померил по 0,01ом) Этот мост конечно подороже, шниважеж, но кольцо надо только одно обжать. С этим всё понятно...
А собственно вопрос у меня сейчас макс. до 14,1в на холодную, ну чаще 13,8 с вкл. потребителей понятно падает, как вот я думаю стоковое РР переделать на такой же манер под "два кольца" и мостику "обрезание"... и в запасник. Как думаете стоковое РР свои 13,8-14,1 сможет держать или это только опытным путём

зы
Так то РР у меня очень даже не плохое получается)), просто схема говно

с уважением Сергей.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Fast turtle:
как вот я думаю стоковое РР переделять на такой же манер под "два кольца" и мостику "обрезание"... и в запасник. Как думаете стоковое РР свои 13,8-14,1 сможет держать или это только опытным путём
Стоковое никак не переделать, начинка абсолютно разная.

Ничто не истинно и все дозволено.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Поставил "Орбиту" при продаже комплекта в магазине (комплектом) сказали что это КЗАТЭ, я особо не заморачивался, посмотрел внешний вид, да померил.
В общем на холостых по приборке 14,5 при вкл всего 13,8

с уважением Сергей.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Господа, подскажите, плиз...
Прочитал ФАК... http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/23-214.htm тему от "yonnex001"...
""Для начала нам потребуется приобрести регулятор напряжения для генератора 9402.3701-03 или 9402.3701-04. Второй является лучшим выбором, т.к. его корпус совместим с нашим пыльником щеточного узла. Я купил регулятор напряжения 941.3702 производства ОАО "Автоэлектроника", г. Калуга.""
Проехался по магазинам - в наличии из "нового образца" только 93.3702 "2123" и 844.3702 "2170"... Имеет ли смысл устанавливать какое нибудь из них вместо реккомендованных или искать..?
PS У меня проблема в том, что с периодичностью раз в полгода начинаются траблы с напряжением, а потом и вообще пропадает зарядка... При снятии генератора выясняется, что подплавляется туннель корпуса щёткодержателя одной из щёток и она "подвисает", хотя пружина не "отпускается" и "хвост" щётки цвет не изменяют... Это на трёхпозиционном РР(напряжения, выдаваемого им предостаточно впринципе...). Крайний раз перебрал/перепаял на "родной" щёточный корпус - думал на "не родном" капрон не надёжный, но вот опять началО "гулять" напряжение, значит скоро лезть... Хочу всё сразу поменять - может и оплавлятся перестанет...
Спасибо. С уважением.
PPS Прочитал пост в конце страницы... Получается названные мной не подходят к пыльнику без переделки..? Какой лучше из них в работе..?
"Курю" тему дальше... Докурил до этого 93.3702...:( А как дела обстоят с "Приоровским"(844.3702)..?
yonnex001:
Панель нужно дорабатывать на не М-ках.
Каким образом..? В смысле - какое сопротивление нужно выпаять и нужно ли вообще(панель 2006года)?

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора