Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Печка / отопитель плохо греет

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
630 сообщений на предыдущих страницах
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Nivdush
МИХ
Камрады, благодарю за советы!
Все разрешилось благополучно: поднял морду, погазовал минут 5, и печка активно задала горячим.
Так что квест можно считать выполненным. [:hello]

oleg210

Рег.: 06.03.2016
Сообщений: 9
Откуда: Семенов
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214 2011г.в.

Добрый день поставил вентилятор от 2108, а воздух в салон не дует в чем причина? Кстати ставил только сам мотор без улитки ка описано по ссылке, https://www.drive2.ru/l/8942350 все крутится работает а из патрубков воздух дует еле-еле! Что делать куда лезть?
pvirtor

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 107
Откуда: Красноярск
Возраст: 61
Авто: Нива 21213 2000г

Все же надо с улиткой. Не даром она по форме напоминает улитку. А так крыльчатка будет гонять воздух вокруг себя...

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
oleg210

Рег.: 06.03.2016
Сообщений: 9
Откуда: Семенов
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214 2011г.в.

До радиатора она дует будь здоров, а вот через радиатор не проходит! Заслонка открыта!
DevilChe

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

D1MA на Ниве
D1MA на Ниве:
вопрос уважаемым знатокам - такой эффект вызван протечкой радиатора, ведь протечка крана или шлангов не должна порождать такое испарение ож?
Понимаю что поздно но вдруг кому пригодится. у меня сегодня испарение с "кумаром" в салоне вызвала капельная протечка шланга к печке, там как раз капало на выхлопную это всё испарялось и был эффект кипения двигла + через воздуховоды в салон натянуло дыма (пара, тумана [:dntknw]- кому как нравится)

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ
Fitman1973

Имя: Valeriy
Рег.: 06.02.2017
Сообщений: 10
Откуда: украина.днепр
Авто: ваз2121 1983

DevilChe
выкинул родную печку и ставлю с переделками от вектры а.Воздуховоды думаю оставить опелевские.Как поставлю постараюсь фотки сбросить.Прийдется доработать корпус печки немного,но все не так уж сложно.Торпедо буду делать сам из фанеры под себя.Поэтому под стандартную торпеду печка не станет точно.

Нива2121.Пока установлено:кпп Фиат.БСЗ.Гур(BMW-e36).Стеклоподьемники BMW.Эл.люк BMW.Лифт 5см.Далее будет больше.
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

товарищи, а кто нибудь видел схему устройства нового отопителя с кондиционером?

и там обогрев ног водителя через отверстие 1 см - это такая шутка или так и задумано?

в общем, сегодня всего минус 5 но в машине холодно.
печка греет не очень...
реально тепло становится, если долго ехать на оборотах около 3 тыс - что в Москве редко получается...

отсюда мои мысли - как с этим бороться:

1. поставить уменьшенный шкив. Бюджет - 1,5к. Риски - помпа подохнет безвременно от перекрута, ремень может понадобиться нестандартный. Да и помпа уже немного люфтит...

2. поменять помпу без корпуса на ТЗА новую, повышенной производительности. Бюджет - 2к с корпусом от Шнивы, в комплекте заглушка для будущего перехода на термостат Шнивы. Риски - возможно, правильно поменять и антифриз, он уже не новый... Ну еще, возможно, шланги обновить...

3. помпу от Шнивы ставить сразу с термостатом от нее же... в бюджет замена антифриза, шлангов, хомутов на пружинные... Рисков минимум, бюджет максимален

Может быть, я не вижу какого то более простого путя?

планов - громадьё :)
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

ДенисП
Поставь мотор от 08. И будет и тепло и тихо.
Тепла и циркуляции ОЖ и так в Ниве достаточно. Вот только достать его из радиатора отопителя родной пропеллер не может.

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 290
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Nivdush
еще меньше будет греть, поток воздуха будет больше, и время на нагрев в радиаторе меньше. Уже проверено, нужно выяснить почему слабо греет сам радиатор, да и при -10С холодный воздух с улицы не так уж и просто нагреть, увы таков конструктив. Машинка то древняя.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

еще меньше будет греть, поток воздуха будет больше
Греть меньше не будет, на первом положении поток даже меньше. Проблему надо в другом искать: воздух в системе, плохо гонит тосол помпа, щели между радиатором печки и корпусом, термостат и тд...

Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Леонидыч
+100500

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

Nivdush
у меня кондей :) там уже вентилятор 2108

может быть, я все же не прав и все у меня нормально... потому как если ехать по трассе то через полчаса печка уже слишком сильно греет :)

но хочется чтобы было и в городе тепло и на трассе не жарко.

и, кажется мне, надо как то глобально менять что-то в подключении печки. Думаю про клапан от форда и ШИМ управлением...

планов - громадьё :)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

как с этим бороться
С исправной машиной лучше не бороться, а ездить на ней.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

реально тепло становится, если долго ехать на оборотах около 3 тыс - что в Москве редко получается...
1. То есть тепло имеется, только помпа его не гонит на малых оборотах.
2. Термостат пропускает на основной круг и потому малый страдает.
3. Делать проверку термостату.
4. Делать проверку помпы.
5. Проверить температуру патрубков печки на входе и выходе на Х.Х.
С исправной машиной лучше не бороться, а ездить на ней.
Но правильная эксплуатация не запрещается.[:D] У меня когда то Шестерка начинала греть печку через 600 м пробега после небольшого прогрева при -10 градусах.[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Печка / отопитель плохо греет