Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Melkiades
ГПЗ15 однако))).Дешевыми и не были ни когда.
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Melkiades:
Вот в такой коробочке ставлю подшипники уже который год - проблем нет и еще ни один не заменял, в т.ч. и ступичные

У нас это самые дорогие подшипники из "околоотечественных"
Хорошие подшипники, в наших магазинах редкость.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

сергунёк:
в наших магазинах редкость
у нас тоже их приходится искать, не все закупают из-за цены и из-за качества - клиент долго не возвращается[:D]
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Melkiades
Подши этого производителя на прошлой недели поставил в РПМ. Передок не воет. Сейчас на очереди РЗМ, производитель этот же. Посмотрим как себя поведут.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

_Pioneer_31
Я их рекомендую, надеюсь все будут так-же счастливы от них как и я[:D]
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Кто в курсе какого производителя на сегодняшний день хорошие Российские шариковые подшипники? Всегда брал Вологодские у дилера, сегодня заехал за подшипниками 50706 и 50306 для КПП так они оказались с прилично ощутимым продольным люфтом. Причем у старых подшипников с пробегом 120 тыс. люфт был на порядок меньше. До этого покупал 50706 для первичного вала КПП у того же дилера, так он оказался очень шумный.
Видно испортился ГПЗ-23.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Alex 2131
думаю современного уже хорошего ни чего нет[:?] либо выбирать из ящика самые хорошие без люфтов.
я уже давно перешёл на Советские подшипники во всех агрегатах и в прок закупаю по возможности,второго завоза не будет[:think]
благо есть места где всё можно купить,а излишки продаю,спрос правда всегда превышает предложение.
себе в не давно собранную коробку поставил это.и раздатку на днях перебирать буду тоже все подшипники будут СССР
https://hostingkartinok.com/show…7ab3b62449cc9eafc49ffe63a82ca53e

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Шариковые vbf, другой альтернативы нет, но, самые подделываемые подши, простому пользователю не отличить. В СССР ставили еще Харьковские 8-гпз на первичный кпп и рк, неплохое качество, сейчас ХАРП -за качество не знаю.
Курские апз-20, они же кпк, сейчас ubp - когда то неплохо ходили в рк, сейчас еще попадаются в кпп - качество так себе.
Никаких спз-4 и апп - гадость китайская.
Роликовые vpz, spz и спз - это разные заводы (Самара 9-гпз и Саратов 3-гпз) были еще ролики ЗАП (завод авиа подшипников) и ЗСП (завод спец подш.) и ЗПП (завод приборных подшипников) , но щас их вряд ли найдешь.
либо выбирать из ящика самые хорошие без люфтов.
Температурный зазор http://samip.ru/2013/08/zazor-v-podshipnikah/
"самые хорошие без люфтов" напрессованные на первичный вал кпп долго не живут.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Ампер: 02.04.2019, 21:30 ››
либо выбирать из ящика самые хорошие без люфтов.
Температурный зазор http://samip.ru/2013/08/zazor-v-podshipnikah/
"самые хорошие без люфтов" напрессованные на первичный вал кпп долго не живут.
я всё прекрасно знаю про эти зазоры не первый день за..
и всё у же не раз проверено где и сколько чего живёт,не раз попадались коробки передач заводские где при пробеге за 50 тыщ первичный вал при покачивании за шлицевую для сцепления не имел ни каких люфтов,да и при продаже своей заводской коробки с пробегом 240000 км люфт на подшипнике первичного вала был очень маленький.
собственно установленные в самосборную коробку и раздатку Советские подшипники без люфтов или совсем мизерным прекрасно работают и будут работать очень долго.
собственно и посадки на валы бывают разные когда очень туго,когда не очень,да и в различных агрегатах свои допуски по этому температурному зазору.
а так выбор на различные агрегаты есть и вы перечислили не всё.
апз-20 а ранее ГПЗ-20 при Союзе к примеру в раздатке на диффе прослужат дольше чем нынешние vbf
из тех шариковых частенько можно купить ГПЗ-23 к примеру 50306 очень хорошие подшипники.
да конечно не в магазинах нынешних а так чуток поразмыслив и посидев у компа,у меня к примеру нет проблем с приобретением хороших подшипников иногда по очень смешным ценам хоть бери и торгуй[:think] только вот не задача у нас 90 % хотят купить всё по настолько смешным ценам не смотря на качество что даже продавая очень качественные подшипники по цене дешевле современых магазинных это не выгодно,не готов покупатель к этому во всяком случае большинство и будут регулярно покупать бяку за 100 руб и часто менять но за 200 уже не купят.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

ГПЗ без номера это вологодская контора торгующая китайскими подшипниками. Качество отвратительное, так же как апп и спз-4 . К vbf никакого отношения не имеет.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Российские подшипники