Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1305 сообщений на предыдущих страницах
VIPтон

Рег.: 12.12.2012
Сообщений: 65
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 69
Авто: Нива 21214 2012г.

Ребята, нужен чертеж с размерами на вот такой подрамник:
http://nivakarman.ru/internet-ma…-niva-komfort-dlya-vaz-2121-2131 Цена кусачая, а руки как-бы с того места выросли, можно и самому слепить. Может есть у кого, с меня пиво.

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

VIPтон
Зачем он тебе нужен? Машина старая, пол провалился??? Не может быть такого с машиной 2012 года выпуска. Или было серьезное ДТП, такое, что пол деформировался??? Я так понимаю, просто руки зачесались, хочется их к машинке приложить: а смысл не имеет большого значения, главное - процесс!!! Так? [:P][:P][:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
adograf

Имя: Борис
Рег.: 05.12.2015
Сообщений: 27
Откуда: Волгоград
Возраст: 48
Авто: 2131-2016г.в(модернизированная)

а смысл не имеет большого значения
Очень даже имеет!!! После установки такого подрамника в Ниве становится значительно комфортней конечно при наличии шрус корданов. Проверенно лично! Ценник конечно конский но оно того стоит.
P.s Не реклама!!!!!!!!
VIPтон

Рег.: 12.12.2012
Сообщений: 65
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 69
Авто: Нива 21214 2012г.

Нива, это как конструктор Лего, есть где "почесать" руки. На прежней Ниве стоял простенький подрамник, и не разу не пожалел, что поставил, значит и в новой должен быть. Как говориться, на вкус, все фломастеры одинаковы[:)]
По существу вопроса, два вечера рою инет, нет чертежей на такой подрамник. Придется делать "по месту", что, естественно удлинит процесс изготовления.

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

adograf
Осталось проверить степень "значительно комфортней" без подрамника и с ШРУС-карданами.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

VIPтон
Посмотри здесь
http://www.imagebam.com/image/04f676162770111
И... вернись на 3 стр темы - это эскиз моего зеленого подрамника. Делал как раз по фото на которую ссылаешься. Катаю до сих пор
VIPтон

Рег.: 12.12.2012
Сообщений: 65
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 69
Авто: Нива 21214 2012г.

mehanik_profi
Спасибо! Отдельная благодарность adograf за фото с размерами. Подрамник почти готов, остались кронштейны крепления КПП, но это уже по месту. Хочу поставить подушки РК как на фото,они пониже, и пилить не че не надо, или, лучше родные?
20171202_105204.res.jpg
20171202_105204.res.jpg

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Partiec

Привет нивоводы! Заглянул в эту тему не случайно. Всем известная паразитическая фирма "Нива -комфорт" присвоила себе права на полезную модель подрамника РК-КПП для а/м Нива, получив патент на полезную модель. Этим она присвоила себе результаты технических изысканий всех инженеров-энтузиастов, которые вложили свой интеллект и средства в решение проблемы вибрации и крепления агрегатов на а/м Нива.

Призываю вас не поддерживать рублём пиратов, тем более их дешёвые версии продукта не выполняют в полном объёме задачи, которые были поставлены создателями оригинального девайса и успешно решены спустя годы кропотливого труда и испытаний.

Оригинальный подрамник делается только в единичных экземплярах, под заказ, из 100% оригинальных деталей произведённых в заводских условиях из 3мм стали 20 и гарантирует не только высокие ходовые качества Нивы, но и полную защиту всех агрегатов от внешних воздействий.

Для меня этот проект не имеет коммерческой ценности, но обидно, когда всякие бездари не только воруют твою прибыль, но и извращают суть идеи, изначально заложенной в конструкцию.[:roll]
Описание последней версии для любознательных тут:
http://tracktourist.ru/ustanovka-podramnika-214/
Можно в фак добавить, т.к.я этой темой больше не занимаюсь, версия последняя и рестайлу не подлежит.
Удачи всем!
DSCN1428.res.jpg
DSCN1428.res.jpg
без защиты.
DSCN1448.res.jpg
DSCN1448.res.jpg
Вид снизу
DSCN1677.res.jpg
DSCN1677.res.jpg
Удар о булыжник в Хибинах: последствия.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Призываю вас не поддерживать рублём пиратов, тем более их дешёвые версии продукта не выполняют в полном объёме задачи, которые были поставлены создателями оригинального девайса и успешно решены спустя годы кропотливого труда и испытаний.
Вопрос был ... размеры ТАКОГО подрамника... Я, затевая изготовление себе, ТАКОЙ подрамник в "паутине" и нашел. Делал с целью эксперимента убрать вибру, чего и добился, и в гражданской (без экстрима) эксплуатации меня устраивает. Твои вариации эволюции подрамника встретил (к сожалению) после установки самопального "комфорта". Пока не меняю, т.к. в данном случае (для меня) лучшее - враг хорошего. Перед твоими трудами - снимаю шляпу...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

mehanik_profi

Размеры зависят от комплектации. Подрамник в последней версии задуман как конструктор, который можно устанавливать по частям, выбирая для себя необходимую комплектацию, начиная от простой траверсы с площадкой под 3ю опору на кронштейнах лонжеронов( всего 3 детали), далее можно установить комплект 3й опоры, потом траверсу КПП с кронштейном и лист защиты.Сделано это как раз из соображений цены-качества и достаточности. Кому то достаточно самой простой комплектации, кому то для жесткача нужна полная версия.Тусовать элементы можно в любых комбинациях. Т.к. всё это делается под заказ, то заказывать можно любые элементы в любом количестве. Экономически это более выгодно, чем после каждого пенька менять весь подрамник из трубочек. Более того, можно использовать детали подрамника для осуществления своих проектов, т.к. качество важных элементов, таких как траверса, по любому будет выше самодельных! Вот статья на моём ресурсе с фотками:
http://tracktourist.ru/ustanovka-podramnika-rk-3-go-pokoleniya/
Схема 213й и 214й версии принципиально одинакова.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Приветствую.
Собственно , а что конкретно регулируется данным способом , чёт не очень понял, чего там выравнивать и как ? [:oops]
https://www.niva4x4.ru/p/4fNGkTP_Qaeb8-uITtpC9Q
Мужики ответьте кто нибудь на вопрос ( выше ) . Чёт я не догоняю , если расстояние от вертолёта до фаски разное , куда и чего подкладывать ? Растолкуйте простым русским языком [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП