Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Tsoy

Рег.: 13.02.2019
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ2121 1982

Всем добрый день. Может кто сталкивался, что в гараже при включении компрессора 1.8кВт в данном случае, падает напряжение до 160-170В и компрессор выключается, проблему хочу решить покупкой Стабилизатора напряжения переносной HOME 5кВА (СНР1-0-5) IEK ссылка вконце, подскажет кто это решит проблему, или напрасно выброшенные деньги? https://www.iek.ru/products/cata…erenosnoy_home_5kva_snr1_0_5_iek
Фермор

Имя: Дмитрий
Рег.: 02.07.2012
Тем / Сообщений: 2 / 147
Откуда: Россия, Калининград
Возраст: 43
Авто: Нива 21213, 1997, ГБО

Tsoy
На 5 кВт вполне достаточно для компрессора.
У меня в гараже стабилизатор на 3кВт, справляется на ура

katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Tsoy
А до включения компрессора напряжение в гараже сколько?

Если сильно просаживается, то состояние ввода в гараж и проводки в самом гараже прояснить надо бы, пока не загорелась.

А если в принципе напряжение низкое, то у этого на 5 кВ*А заявленный максимальный ток на входе 22,5 А, а у компрессора такой мощности пусковой навскидку должен быть ампер 20 или даже больше, т. е. этот стабилизатор в принципе не сможет выдать нужный ток на выходе при сколь-либо пониженном напряжении на входе, слабоват. А с более мощным (да даже и с этим) напряжение на входе просядет ещё ниже.

С такими исходными данными нельзя сказать уверенно, поможет, или не поможет. У кого-то со стабилизатором запускается, у кого-то всё равно вводная линия не тянет.

Фермор
Это не на 5 кВт, в ваттах и вольт-амперах разные виды мощности измеряют, да и ту при пониженном напряжении не выдают.
Tsoy

Рег.: 13.02.2019
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ2121 1982

katzyn
До включения 220+-, включаю прямо в щиток, электрику делал 2 года назад, по проводке все нормально, такая проблема во всем кооперативе, иногда бывает что нормально работает, видно когда потребителей мало, но в основном вот такая печальная картина
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Надо решать проблему мощности питающей сети. Либо ее не достаточно (трансформатор перегружен), либо кабель, доставляющий электроэнергию до твоего гаража, не меет достаточного сечения (тоже перегружен).
Я бы не рискнул покупать стабилизатор в подобной ситуации. Одно дело, когда яркость свечения лампочек приободрить, другое дело запускать двигатель 1,8 кВт. Напряжение стабилизатор-то повысит, а откуда мощности (току) необходимой взяться ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Tsoy

Рег.: 13.02.2019
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ2121 1982

alawast
решить проблему мощности питающей сети нет возможности, председатель разводит руками, она скорее всего в трансформаторе, так как кабель недавно перекладывали, и у меня гараж несильно далеко от трансформатора. Компрессор это единственный потребитель который ругается, сварка, пылесос,электрочайник, неговоря уже о дрелях, болгарках работают исправно, а вот в компрессоре заявлено входное напряжение 220+-5%.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Это потому, что запуск у него тяжёлый. Попробуй запускать на пустой ресивер, или открытый расходник, может ему по легче будет и напряжение не успеет просесть, а защита сработать.
А председателю подскажи, что может стоит проверить положение перемычек на анцапфах трансформатора. Там есть возможность изменить напряжение по моему на 5 % как в большую, так и в меньшую сторону. Если он не электрик, то может об этом и не знать.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Попробуй запускать на пустой ресивер, или открытый расходник, может ему по легче будет и напряжение не успеет просесть, а защита сработать.
Ну и можно доработать привод компрессора, если он ременной. Сделать по типу сцепления у маломощных тракторов. Запустил мотор, повернул рычаг и натянул роликом ремень(или ремни) приводной - компрессор качает.[:think]
Самая большая проблема асинхронника - большой пусковой ток. Вот его и надо разгрузить в это время.[:dntknw]
Второй вариант - сделать привод от бензинового движка. Если, конечно, компрессором не часто и не по долгу пользуешься.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Почистил тему от сообщений с неуместными ссылками, оскорблений, и прочего.

Прошу обсуждение вести по существу.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Просадка напряжения в гараже