Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Какой масляный фильтр лучше подойдет для инжекторной НИВЫ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
135 сообщений на предыдущих страницах
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Поэтому меняю масло и фильтр на 3000 км.
Уж лучше тогда через 1000 менять, чтобы наверняка. Поменьше читайте этот Ойл-клуб, там ещё и не такой бред найти можно, причём, с "убедительными" доказательствами и умозаключениями.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Alexpr
ИМХО перебор[:think]
Для себя решил все просто. Замена каждые 5 ткм масло+фильтр,независимо от условий, зима/лето, трасса/город, прогревы/не прогревы, холостые/не холостые... 5 ткм - замена!
Тем более,что в инжекторный движок 21214(в отличие от прототипов- карбового 21213 или даже инжекторного 21067) поставили Гидроопоры и Гидронатяжитель цепи,которые любят чистое масло!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

На всех Нивасах, а сейчас езжу на шестой и седьмой, масло меняю через 10т.км. На некоторых друзья и родственники ездят до сох пор без каких либо проблем. Мой любимый масляный фильтр ман W 920/21. давление хорошее, лампа гаснет сразу.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

ИМХО перебор
Любые эксперименты имеют целью понять принцип работы и недостатки конструкции. Кто знает устройство гидросистемы современных комбайнов, тот поймёт о чём речь. А речь о том, что начиная с ДОН-1500, КСК-100 и всех последующих комбайнов на похожей схеме в системе управления скоростью комбайна стоит на свасывании фильтр с вакуумметром. Так вот многолетние наблюдения показывают, что от качества бумаги фильтрующего элемента зависит ходимость фильтра и работоспособность комбайна. Установка фильтра с плохой бумагой приводит к тому, что комбайн не может тронуться с места, так как вакуум зашкаливает - масло просто не проходит нормально в систему. Меняй фильтр на хороший - поехали![:hello]
Установка современных фильтров не преследует целью продлить жизнь мотора. Цель одна - отходить гарантию и продать следующий мотор! Занавес!
Всё ИМХО!
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Уж лучше тогда через 1000 менять, чтобы наверняка.
ИМХО перебор
Табличка "Сарказм", естественно.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

7000 самое то, хотя лучше на моточасы опираться.. ну и тех паспорт масла читать тоже полезно, а на ойл клубе не только бред.
Тойота для своих турбо движков в тяжелых условиях рекомендует менять масло каждые 2500км, для атмо 5000км, а японцы не дураки.
выбирать масло с большим щелочным числом и можно катать по более.

Пробег 135200 км
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

а японцы не дураки
Да что бы жизнь их мёдом не казалось нужно поставки сделать нашего Lukoil Genesis Armortech 5W-40 с характеристиками выше чем у японцев .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 533
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Для себя решил все просто. Замена каждые 5 ткм масло+фильтр,независимо от условий, зима/лето, трасса/город, прогревы/не прогревы, холостые/не холостые... 5 ткм - замена!
[:up]
Я меняю осенью в октябре и в апреле, как раз у меня получается +/- 5 тык. Машина довольна [:)]
РПК

Имя: Николаич
Рег.: 07.04.2020
Сообщений: 316
Откуда: СЗ РФ
Возраст: 57
Авто: нива 21214м 2018

Кстати, на двигатель новой нивы стали ставить короткий маслофильтр и при замене моторного масла я тоже прикручивал короткий фильтр; прикручивал, а самого мучили сомнения: - Уж больно он маленький, этот фильтр, много он не нафильтрует и быстро начнёт фигачить " в обратку"... да и почему короткий-то? Судя по всему и обычный, длинный, должон вкрутится...



Короче, купил обычный, штатный от старых нив, маслофильтр и он вкрутился без каких либо проблем! При установке прошёл впритирочку к блоку АБС, а сев на место поимел большой от него зазор -






Кстати, при первой замене масла я аж защиту двигателя внизу снимал - до того мне было неудобно подлазить к этому фильтру, потом приспособился крутить фильтр покупным ключом, а в этот раз придумал "новый" способ (всё новое - хорошо забытое старое) - накинул ремень и тянул через железяку на которую запаска ложится -







Так-же и затягивал, правда в обратку там корпус гидрача немного мешает, но затянуть удалось.

Единственно ремень должен быть из мягкой, не скользящей кожи.

Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

на двигатель новой нивы стали ставить короткий маслофильтр
Ставят на заводе и ставили его давно,чтобы не корячились с его заменой при недостатке там свободного места из-за блока АБС.Однако,если этого блока нет,также могли ставить короткий маслофильтр от 2108.Но на конвейере в этом случае шел и средний 2105.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
РПК

Имя: Николаич
Рег.: 07.04.2020
Сообщений: 316
Откуда: СЗ РФ
Возраст: 57
Авто: нива 21214м 2018

чтобы не корячились с его заменой при недостатке там свободного места из-за блока АБС
Повторюсь - блок АБС не мешает, корячится там не приходится, означенный фильтр легко одевается даже будучи заполненным (до половины, естественно) маслом.

Кстати, где-то читал, что длинный не стаёт на моделях с кондиционером, на моей машине сей приблуды нет, так-что судить не берусь.

Но если это так, то логика дьяволов с ваза понятна - двигатель-то собирается отдельно.., и охота была тусовать маслофильтры, чтоб потом на конвейре ещё и движки тусовать - какой куда ставить...

Короче, стандартный маслофильтр идущий и на старые нивы и на уазики и ещё бог знает куда, на новую ниву, ту которая без кондея, стаёт нормально.)

Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 428
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

Повторюсь - блок АБС не мешает, корячится там не приходится
На своей никак не мог большой фильтр поставить, немного, но не хватает - видно блоки АБС у всех по разному прикручены.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1908
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Так-же и затягивал, правда в обратку там корпус гидрача немного мешает, но затянуть удалось.
Между нами, девочками. Масляные фильтры на всех автомобилях монтируются и демонтируются от руки. Раздавленная умельцами резинка потечёт 100%, поэтому ТОЛЬКО рукой.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Между нами, девочками.
Ненавижу таких девочек.[:P] Фильтр, закрученный руками с намазанной маслом резинкой НИКОГДА не откручивается руками.[:X]
Проходит время, температура и вибрации делают своё дело. Масло утрясается, усыхает и резинка оказывает офигительное сопротивление. Для девочек придумали кучу разных ключей? [:bullhorn]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

сыхает и резинка оказывает офигительное сопротивление. Для девочек придумали кучу разных ключей?
Которыми при наличии блока АБС не подлезть к маслофильтру,чтобы его открутить.Придется пробить его корпус отверткой или напильником.Если же этот гемор не нужен,ИМХО лучше там ставить штатный низкий фильтр от 2108.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Какой масляный фильтр лучше подойдет для инжекторной НИВЫ