Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

простой наддув (ну закидайте меня табуретками)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 сообщений на предыдущей странице
Virtuoz

Рег.: 18.02.2011
Сообщений: 65
Откуда: Украина чернигов
Возраст: 40
Авто: Ваз 21214-2007

А как по поводу такой мысли!!!!!имеем ваз 21214!!!
если взять полиэтиленовую трубу диаметром соответствуюший диаметру впускной гофры!в трубу вставляем двигатель электрический ДПМ или ДПР с частотой вращения 9000-12000 тыс обор.мин и раб. напряжением 12-14 вольт!Соответственно двигатель с вентилятором.Управление двигателем можем осуществить несколькими способами.
1.подключить через ДПДЗ.
2.Механическим способом через реостат к дроселю.
тоесть дабовляем оборотов двигателю при нажатии педели газа.(что не совсем есть хорошо)так же как и через ДПДЗ.
как по мне на двигатель лучше подать начальное напряжение что бы при стоянке двигатель наш уже сосдаваль мало мальское давление.
первое хотелось бы просто для начала подключить и проверить будет ли прибавка какая либо на каких либо оборотах в принципе не говоря пока ни о перестройке мозгов и так далее.!
Но интересует сам факт теоретический работы такой системы.
Не подумайте я не предлогаю ни кому делать подобное я пролсто хочу такое сделать сам но перед этим пообщатся слюдьми кто понимает в этом больше чем.если надо схема то вставлю.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Самое интерестное если это система будет работать то она есть отключаема без каких либо потерь.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Вот схема

Добавлено спустя 54 секунды:

Точнее вот

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

чето не вставляет но попробую ешще

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:

1 [:(] [:(] [:(] [:(]
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Virtuoz:
по поводу такой мысли!!!!
В принципе, изобретать - это похвально [:)] Но при этом надо проверять все свои изобретения уж бог с ним не на научность, так хоть на патентную чистоту [:)] В данном случае конечно речь не о патенте, а о том, что все эти "наддувы" чуть не каждый день кто-нить со "свежим взглядом" предлагает [:)] Не потрудившись хотя бы пошарить в интернетах [:)]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Пару киловат нужно, какие там реостаты.
Как минимум ставить второй очень мощный генератор.
Не зря ставят механику.

Если ты что нибудь придумал, проверь в Гугле.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Virtuoz, двигатель, если его просто прокручивать быстро (несколько тысяч об/мин), сам по себе представляет очень мощный компрессор -- от всасывает и выпускает огромное количество воздуха.
Чтобы ему в этом деле помочь, нужен серьёзный агрегат наддува (и серьёзные затраты мощности на его привод).
Никакой моторчик во впускном канале с частотой даже 10 000 об/мин не сравница с ним.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / простой наддув (ну закидайте меня табуретками)