Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1485 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

MEW
3,15 теперь делают две конторы в автограде. Одна первая, которая начинала с 2,74 и дошла до 4,5, чередуя в промежутке 3,15 и 3,82, и новая, у которой только 3,15. Шумы не сравнивал.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Дюк:
Те что ты назвал питерскими, в основном шумные, но не очень сильно. Пробовал 4.5 заменить на 3.15, общий уровень шума заметно не изменился. Причём изначально эта 3.15 была очень тихой, но после эмульсии и замены подшипников, загудела.
Это очень честно, у многих нет такого опыта. Спасибо.
Мой опыт показывает, что эмульсия не влияет толком на значительный износ и шум. Т.е. либо износ видно невооруженным глазом (он значительный) и шестерни дико люфтят, либо ничего страшного. Были шестерни все в ржавчине, а пятно в идеале и шум на минимуме. Была РК с мелким песочком, так там даже большой люфт (износ) радикального шума не сделал.
Также слуховые воспоминания это крайне противоречивая вещь. Люди редко обладают хорошей слуховой памятью (не моё), чтобы через время точно указать детали звучания и его уровень. Именно поэтому только запись шума и дальнейшее сравнение записей в лоб способствует адекватной объективной оценке разнице в уровне шума.
Я вообще не помню, чтобы первая РК 4.56 шумела, мне кажется (воспоминания) она работала бесшумно. Но я уверен что она очень даже прилично гудела.

Замена подшипников не имеет никакого смысла в 99% случаев. Важно чтобы у них была исправное техническое состояние.
Вот так на сегодня выглядит борьба с шумом.
1.res.jpg
1.res.jpg
2.res.jpg
2.res.jpg

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

серьёзная работа[:up]
а возможен такой вариант повышенная не трогается а пониженная 4.013
и цену напишите в л.с. с моим донором.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
CBPst

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 70
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: 21213,2000

А бюджетных решений понижения так и не появилось?
На манер переделки 1к2 на 1к3.
Какая самая бюджая из ещё ниже 3(3.15 не стоит того)?или это фантастика))
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Не, ничего не придумалось, 4.0 так и лежит уже 2рой год, бюджетно но и повышенная выходит 1.7, трудоемкость фиговая
CBPst

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 70
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: 21213,2000

MEW
Да повышенная 1.7 за глаза)по асфальту быстрее 80 не езжу..бюджетное это сколько? Это самому из шестеренок доступных собирать или готовый кит?
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019





Все шестеренки заводские, некогда заниматься дальше. Все вместе около 4тр вышло, докупить пришлось 1ный вал, остальное бу было
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

А бюджетных решений понижения так и не появилось?
Они всегда были. 2 сток РК = 4.55, 2 РК 3.00 = 9.00
На второй вариант легко можно ставить 39" колеса.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Уж больно много места занимает раздатка, одно время примерял макет сделанный из картона, побыстрому, можно более-менее аккуратно поставить, отрезав одну шпильку крепления, то есть корпус будет "испорчен". Повышенная фиговая выходит, для меня не подходит
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Повышенная от двух РК будет 1.44
На 29" колесах никто ни разу не просил удлинить.
А уж на 35" с любыми парами тем более.

Вторая РК нормально висит, нужен силовой подрамник, балку вниз на 8 см и 39" колеса. Но это не спорт с его придуманным регламентом. Относительно спорта смысла не имеет, только для себя.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MEW
Да ладно с местом, железо можно отрезать, но что делать с ходом заднего моста,вот в чём вопрос.

ИМXO.
Жека
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Такой дурдом выходит.
Человек пытается сэкономить на понижении. Есть вариант поставить две РК. При этом смысл их ставить начинается с 35" колёс. Встает вопрос про задний мост, который слаб не то чтобы полуосями - усиленный чулок часто не выдерживает изгибных нагрузок. Начинаются разговоры про то как усилить, за сколько купить крепкие полуоси, где взять 30хгса, чтобы мост слепить, как усилить тяги и места креплений, поставить 2 сальника, двухрядники и быть уверенным что это всё поедет. И все это выливается в такие деньги, что на понижении уже и нет никакой экономии.
И самое главное. 1 РК с большим понижением, родной задний мост из 30хгса, родной крепёж и расположение подвесок нужны только для регламентов или тех, кто не хочет вносить глобальные изменения в конструкцию машины.
Если же машина больше для бездорожья и нет никаких регламентов (даже для ГАИ такие изменения реально внести), то нужно исходить из крепких доступных сток компонентов и самому сделать компоновку.
Заводские сток привода 24 шлица легко выдерживает 35"-е колеса с большим понижением. Понижение убирает ударные нагрузки, привода держат момент двухлитрового мотора с понижением 9 с близким к штатному вес авто. Максимум что понадобится, поставить усиленные скалки. Научился чувствовать машину и пропала необходимость езды с фанатизмом.
Соответственно и перед и зад нужно делать на сток приводах - это разумная экономия. Такая же разумная как и двухрядники по кругу (ивеко) и дисковые тормоза. Доступный СРПМ и возможность лыжи во всю длину авто без висячих карданов.
В таком ракурсе расположение второй РК не играет никакой роли. Карданы просто меняются местами. Задний встает вперёд, а передний назад. Нужно немного поиграть с расположением СРПМ в пару сантиметров как спереди так и сзади - двигается СРПМ один раз.
И бюджет всего этого определяется в большей степени работой (своей), чем стоимостью сток компонентов, которых на разборках просто завались.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Ushakov

Рег.: 09.09.2010
Сообщений: 6
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 69
Авто: Нива 21213

К примеру у нас 29 колеса, пары 3.9, пятая 0.82 сток, 5000 об\мин - скорость должна быть 180 км\ч, с 27 колесами 170 км\ч.
У меня пары 3.9, колеса 27, при 3000 об/мин едет на 5 скорости 80 км. Почему так?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ushakov
спидометр проверяли по GPS ???
[:hello]
Ushakov

Рег.: 09.09.2010
Сообщений: 6
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 69
Авто: Нива 21213

спидометр проверяли по GPS ???
Да, показывают одинакого.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка