Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо! Уже полез [:)]

Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:

Наверное лучше его все таки будет снять и дома уже пилить, сверлить и тп...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Наверное лучше его все таки будет снять и дома уже пилить, сверлить и тп...
А иначе и не отпилишь.

Хочу напомнить, что ставить карб можно только на холодный движок.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну если я карб сниму и домой унесу, то как же двигло горячим-то будет ? [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Отпилить уголок - дело наскольких минут...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если так, то да, но машину уже стоит и никуда ехать(по крайне мере без меня) не собирается, надеюсь [:)]
Вот такая проблема:
Имеется провал при открытии дроссельной заслонки (при троганье и на переходных режимах).
Двигатель новый 2130 (1.8) Карбюратор Солекс 073.
При обогащении смеси (подсос чуть вытянут) провал практически исчезает. Сильно увеличивать топливные жиклёры не хочется.
Как можно убрать этот провал без увеличения расхода топлива.
Может можно поставить корпус от 053 карбюратора? (там фиффузоры 23 и 24) и как это скажется на работе двигателя при средних и высоких оборотах? (не задушит его?).
[:hello]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

карб 073 для твоего мотора оптимален ищи проблему в ускорительном насосе неисправен обратный клапан криво клювик стоит и т.п.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

топливные жиклеры тут непричем

мышь вездеходная
Пасечник

Рег.: 12.09.2005
Сообщений: 13
Откуда: КУРСК
Возраст: 59

У меня тоже такое было на новом движке, потом само собой куда то делось, сейчас всё хорошо не дёргает.
Только появилось другое посмотри 2я камера.

2131 крокодил
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Провал в работе Солексана новом (негрязном) двигателе скорее всего признак неисправности. Вероятнее всего ускорительный насос - если при трогании, или подсос воздуха - переходной режим. Банально - может что-нибудь открутилось, устраняется внешним осмотром и подтягиванием винов и гаек.
Установка половинки от 053 карбюратора может повысить эластичность двигателя на низах, но поддушит его при максимально открытых заслонках. Если расточить вторую камеру до 26 мм, и сответственно изменить жиклеры , то должно получиться здорово.
Сам делал Солекс 25х26. Машинка поехала гораздо резвее, но и расход немного подрос литров 14 стала есть. если заморачиваться с доводкой, лучше делать в комплексе: сопряжение отверстий головки и впускного коллектора, полировка коллектора, стык коллектора и карбюратора.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Понятно что в комплексе это всегда здорово, но мне бы причину провала сначала найти. Провал с новя.
Вроде не подсасывает, ускорительный работает. Замена топливного жиклёра помогает, но начинает жрать. Знакомый карбюраторщик говорит, что раньше Нивы 1.7 шли с карбюраторами в которых диффузоры 23 и 24. Может на высоких оборотах за счет второй камеры он реабилитируется?
Я по форумам полазил и понял что у многих на 1.8 такая бодяга.
только решения проблемы так и не нашел.
Может кто конкретно сталкивался???
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Струйка из носика ускорительного насоса должна пролетать карб, ничего не задевая. У тебя именно так?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Струйка рулит правильно! Может производительности нехватает?
ALER Что думаете если поставить 053 карб и диффузор первой камеры будет 23.
Кстати как обратный клапан в Ускорительнмо насосе починить? У меня при дерганье за рычаг уск. насоса - видно как бензин обратно в попловковую камеру выходит струей. (С носика брызгает но мало похоже - приходится разгонятся медленней).

После регулеровки уровня попловковой (капал бензин на ХХ с диффузора) Нивка стала подергиваться при езде по городу (3-4 передачи) небольшие кратковременные провалы - это что - сильно уменьшил уровень или смотреть зажигание?
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

вчера поехал помогать нашему товарищу [:D] . сначало у меня машина глохла думал что клапан ХХ [:?] . поменял его и все оталось без изменений [:shock] . машина чихает, стреляет, не едет, плохо пахнет выхлоп. т.к с зажиганием все нормально. я промыл карбюратор поменял иголку думая что свишь появился и бензин подтикает. Все осталось без изменений [:X] [:X] [:X] . провода ВВ и свечи тоже поменял. в чем дело? может и действительно бензин? [:weep] [:weep] [:weep]
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Может и бензин, я один раз сталкивался с этим. Если ты на 100% уверен в карбе, то погляди-ка ты еще трамблер на всякий случай (слова "стреляет и чихает" навеяли мне эту мысль). У меня вон она тоже чихала-стреляла, а потом домой поехал на "аварийном вибраторе" [:weep] ибо штока датчика Холла отделилась от своего места.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Солекс