Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
435 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Датчик температуры тот что на ГБЦ (раньше шел на приборка)не подключен, значит показания идут с ЭБУ. Да и где-то попадалось что приборка работает по кан шине.
Довольно таки, косвенные умозаключения.
У меня , например, приборка , в теории работает по к-линии, но никуда не подключена.
А температуру, можно и с одного датчика развести для приборки и ЭБУ. Собстна, так датчик скорости и подключен.
Приборка так и показывает≈80°
Возможно, датчик врёт.
Можно, в принципе, попробовать по открытию термостата, свериться, он у меня например открывается 88гр.
Это видно, по графику прогрева, на ХХ. Снято на исправной машине, в последней точке - включился вентилятор..



Если термос открывает большой круг, значит датчик врёт. Попробуй свой график прогрева построить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
EMERCOM

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 95
Откуда: РОССИЯ, Ульяновск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 2020

Позвольте! На приборку работал датчик на блоке цилиндров. А на датчик на ГБЦ давал показания как раз на ЭБУ.
Так то оба датчика на ГБЦ , только тот что шел на приборка как раз таки на ГБЦ ,а инжекторный на тройника прикрученной к ней.
Возможно, датчик врёт.
Возможно. Но вот показания приборки и диагностики. Вроде как совпадают. Это практически постоянная рабочая температура на моей машине.
IMG_20210131_080524_compress48.res.jpg
IMG_20210131_080524_compress48.res.jpg
Screenshot_20210131_080554.jpg
Screenshot_20210131_080554.jpg
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Приборка так и показывает≈80°,то есть не доходит половину деления до белой отметки .
На моей после замены термостата в прошлую зиму тоже температура зимой сильно опустилась, выше 84 градусов не поднималась - было 89-90 на заводском термостате. В эту зиму, вообще, 77-78 градусов. Наблюдаю по БК и по приборке, одинаково. Что касается расхода топлива - пониженная температура работы двигателя на прожорливости никак не отражается. А вот салон долго прогревается, термостат Прамо - не повезло!
Во впускном патрубке многовато эмульсии для новой машины.
А каково состояние воздушного фильтра, не мог подмочить его? Может из-за этого расход топлива высокий, воздуху не хватает?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Но вот показания приборки и диагностики. Вроде как совпадают.
Если приборка и ЭБУ берут инфу с одного датчика, так и будет.
Я тебе предлагаю снять свой график прогрева на ХХ. Увидишь, на какой температуре (по твоему датчику) происходит подключение термосом радиатора, большого круга.
Это выход графика на пологую часть.
Если оно занижено -значит датчик врёт, на эту величину (тут возможен вариант с термосом, инфы мало).
Там 20 мин делов, постоять с ручкой и раз в 1 мин записать показания температуры.
Вопрос, для тебя важный, вентиляторы не включаются - светит перегрев и клин с капиталкой, если врёт датчик.
А лучше по гарантии, в сервис. По любому, 80гр - серьёзный признак дефекта, там мож делов то - поменять его (только не из магазина).

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Ездил на рыбалку на прошлых выходных.
Всё вроде нормально было, но вдруг машина начала дёргаться и стрелять в глушитель. Вроде как прогазовался, загорелся ДжеккиЧан, но машина поехала нормально. До дома добрался без приключений.
Посмотрел ошибку - р0103.Сбросил её и вроде как снова она не появилась.
Решил замерить вольтаж на ДМРВ, вольтметр показал 1.09. Судя по всему датчик давно уже как мёртв. Поехал купил новый Бош. У магазина тут же заменил и снова поехали на рыбалку в то же место.
По расходу вообще ничего не поменялось, хотя БК у меня нет, может какие-то граммы меньше стали. Машина вроде как плавнее стала ехать, но и всё.
Что вообще должно было поменяться после замены датчика? Может вообще зря 5 килорублей потратил? Ездил бы на старом...

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Напряжение должно было в норму прийти ( 0,98 - 1 В ), количество воздуха, подаваемое в цилиндры и как следствие, расход топлива тоже.
По расходу вообще ничего не поменялось
Иллюзия.
хотя БК у меня нет
Подтверждение иллюзии [:)].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
exolon

Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 143
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 94г.в. переведена на инжектор

[:hello]
Есть информация какие значения АЦП у ДМРВ Сименс ?
У меня на ХХ показывает 0.7 в., а в движении достигает до 1.5 в.
Это нормально или менять на новый ?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Не понятно, про какой ДМРВ идет речь. Если про тот, что на машинах дорестайлинговых, то 0,98-1,02 В.
Если машина после 2009 или 2010 г.(точно не помню), то там вообще сигнал цифровой и измерение напряжения ни к чему не приведет. А еще есть ДАД (датчик абсолютного давления).
У тебя же в подписи вообще авто карбюраторный.
Так чего тебе надобно старче, про какой датчик идет речь? 😱

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

Это нормально или менять на новый ?
для этого ДМРВ это нормально...
кстати, какой ЭБУ и прошивка?

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
exolon

Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 143
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 94г.в. переведена на инжектор

alawast
ДМРВ Сименс 5WK97014 .
Мотор поменял на от инжекторной классики.
angtar
Спасибо, понятно.
ЭБУ Январь 7,2 мотор ваз 21067. Прошивку надо смотреть.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

ДМРВ Сименс 5WK97014 .
Мотор поменял на от инжекторной классики.
Ну так и надо у "классиков" на их форуме спрашивать, или хотя бы в профиле хоть что-то об этом упомянуть [:X].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

Прошивку надо смотреть.
да там только одна прошивка может быть: I(А)226FM10...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140