Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1080 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

вот очередное чудо с супер ценой [:D]
https://izh-techno.ru/series/sta…nego-mosta-niva-i-shevrole-niva/

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

вот очередное чудо с супер ценой
Похоже на остатки бронелистов от танка![:D] Нормальненько так![:super]
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

чудо
Удивительна даже не цена, а наличие тех же грабель, по которым прошли все изготовители.

8915 37и666и39
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 488
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: 21214 Black Edition 2017

Зоркий сокол: 25.05.2020, 10:53 +03 ››
Удивительна даже не цена, а наличие тех же грабель, по которым прошли все изготовители.
А что за грабли?

Глаза боятся, а Нива едет.
bart

Рег.: 30.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 225
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

Зоркий сокол: 25.05.2020, 10:53 +03 ››
Удивительна даже не цена, а наличие тех же грабель, по которым прошли все изготовители.
В отличии от других криворуких производителей этого девайса ИЖ ТЕХНО выпускает неплохие детали которые подходят и без доработок в отличии от ваших девайсов.[:hello]
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

вот очередное чудо с супер ценой
А в чем прикол этого девайса? По моему, из чулка СРПМ делать (как это принято), куда проще выйдет и дешевле, чем с нуля что-то ваять. Тем более, что сами мосты можно на разборках брать за копейки, наверняка и классические пойдут.
Или я что-то упускаю?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

А в чем прикол этого девайса? По моему, из чулка СРПМ делать (как это принято), куда проще выйдет и дешевле, чем с нуля что-то ваять. Тем более, что сами мосты можно на разборках брать за копейки, наверняка и классические пойдут.
Или я что-то упускаю?
прикол и есть в том что сделали с нуля и по огромной цене.
по остальному что из чулка делать проще полностью согласен и без разницы из какого.
я таким путём и шёл и себестоимость копейки вышла только за фланцы токарю и всё.
да и надо менять концепцию[:bullhorn] думаю будущее за креплением без использования стаба.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Автовазу предложите то же, закупать старые вазы на разборках, что бы рихтовать кузова и собирать новые салоны, продавать как новые весты и х-реи [:;)]
За копейки, это каждый сам для себя должен делать. Производитель и не должен бегать по разборкам, потом отмывать бу детали, иначе что это за производитель.
Многие изготовители экономят на металле для креплений, сам делал 5 или 6мм толщины, крепление, "лопату", за стаб, я ломал раза 3, пока не отказался от крепления за стаб. Есть более удобные решения.
Тут ещё как приемущество, полностью вставленный короткий шрус в диф, недовставленность - это конечно спорный недостаток, но все же, кто делает такие српм, так и стоят около 15тр.
Если критика по этому српм, то мое мнение, слабовато крепление за стаб.
Не стоит наверное говорить, что производитель, это налоги, оплата труда рабочих и рабочие места. А за копейки, каждый должен делать сам.
gavidon

Имя: Дмитрий
Рег.: 15.06.2019
Сообщений: 123
Откуда: Новомосковск
Возраст: 52
Авто: 21214 14г

Всем здравия! Так же столкнулся с недовставленным левым приводом, отсюда вопрос... Изменяется-ли это при установке других диффов(не АВТОВАЗ) в худшую или лучшую сторону?
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

в отличии от ваших девайсов.
Тут вот какое дело. Зачастую слишком прямые руки с известной долей шаловливости зачем-то вносят доработки в то, что встаёт прекрасно без них. Но это бывает ничтожно редко. И у одних и тех же альтернативно одарённых установщиков.
Что даёт мне право на эти утверждения?
Регулярная , не однократная установка "девайсов" в собственном сервисе.
Алексей 79: 25.05.2020, 12:36 +03 ››
А что за грабли?
Любой, знакомый с сопроматом конструктор, видит зоны риска изгиба или отрыва лопаты крепления к телу корпуса.
тем более, что сами мосты можно на разборках
Это не копейки, а дополнительные и излишние операции в технологическом процессе.
будущее за креплением без использования стаба.
Есть более удобные решения.
О чём и речь!
Изменяется-ли
Как показала практика, эта проблема не имеет значения при эксплуатации. Но если это "недовтыкание" сильно гнетёт на рынке есть изделия с мелким подшипником и воткнутые до конца)

8915 37и666и39
gavidon

Имя: Дмитрий
Рег.: 15.06.2019
Сообщений: 123
Откуда: Новомосковск
Возраст: 52
Авто: 21214 14г

Зоркий сокол
Да это мне понятно, я имел в виду альтернативные полу-осевые или смещение стоковых в альтернативном(самоблок,принудилово,4х сателитный).
Ещё вопрос, есть ли смысл менять резинки в креплении СРПМ на полиуритан(ресурс,вибрации)?
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

А на кой нужен железный!?
Может лучше стеклянный?
Я четвертую ниву ушатываю,передний мост расколол только на одной.С дуру влетел в край льдины. Выкорчевывать пни и ломать лед лучше уазиком.[:D]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Автовазу предложите то же, закупать старые вазы на разборках, что бы рихтовать кузова и собирать новые салоны, продавать как новые весты и х-реи
За копейки, это каждый сам для себя должен делать. Производитель и не должен бегать по разборкам, потом отмывать бу детали, иначе что это за производитель.
С одной стороны, уважающему себя производителю нет смысла завязываться на детали с разборок, которые надо песочить, отмывать, к тому же нет постоянства с поставками. Когда есть лазерный и гибочный станки, листу металла можно придать почти любую форму. Но данная технологическая операция касательно СРПМ будет в любом случае дороже, чем покупка и чистка б/у чулка, соответственно СРПМ из б/у чулка будет при прочих равных дешевле, а значит конкурентоспособнее, чем сваренный из листов.

Но проблема в том, что не во всех регионах есть достаточное количество б/у чулков хорошего качества, поэтому каждый производитель решает эту проблему как считает нужным.

С другой стороны, СРПМ изготовленный из листов, имеет преимущество в плане маркетинга, потому как большинство потребителей не разбирается в технической части вопроса, и увидя какую-то новую, необычную железку, "не как у всех", считает что она лучше только потому, что не похожа на другие, и начинает активно скупать.

По поводу цен. Меня часто спрашивают. Почему цена на одинаковые по функционалу изделия так отличается? А все очень просто. Тут два основных фактора: место производства и качество.

Тольяттинский СРПМ мне в последнее время предлагают по цене менее 5000р, и это уже с наценкой интернет-магазина. Выходит в закупке он еще дешевле, в районе 4000р. Где они такие берут? А в том же славном городе Тольятти, где зарплаты в среднем 15000р в месяц, то есть очень дешевая рабочая сила. Плюс ко всему, весь металл покупается отнюдь не по рыночной цене, производство в большинстве случаев располагается в гаражах, то есть не надо платить за аренду, налоги, электричество зачастую тоже халявное. Вот и получается на выходе цена готового изделия 4000р, но качество при этом хромает, т.к. глупо считать, что за копейки люди будут стараться и делать качественные изделия. Даже те, кто может делать качественно, все равно будут гнать халтуру потому, что за более высокую цену качественное изделие никто не купит т.к. рынок завален дешевыми кривыми девайсами.

При этом многие потребители понимают, что купив СРПМ за 5000р, его придется дорабатывать напильником день, а может и больше, но это их не пугает, поскольку бюджет не позволяет купить дорогое качественное изделие, а своя работа бесплатна)[:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Сейчас последняя работа закончится и их начнут подарком отдавать при покупке блокировки.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ