Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Патрубки системы охлаждения и отопителя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Viktor_21214,видео по твоему вопросу
Viktor_21214:
Боюсь что если трону пробку, начнёт течь. Но похоже всё-таки придётся открутить пробку, и проверить работу клапана. Осталось узнать как это сделать ) (проверить клапан)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Спасибо за видео! Буду проверять и исправлять.
P.S. С нивой не соскучишься - одно делаю, новое нахожу )
Dozik67

Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 116
Откуда: Северодвинск
Возраст: 56
Авто: 212140-020, 2012г.в, БК Мультитроникс VS731

Поставил термостат от Шевиинивы. Возник у меня вопрос..
По каталогу деталь № 19.
21120-1148039-00 (Е-газ) 1 Шланг.
Я так понял работает он всегда. Тоесть, когда термостат закрыт, и тогда, когда термостат открыт.
Какую задачу этот шланг выполняет?. Может его демонтировать, а пипки заглушить?
http://images.vfl.ru/ii/1482903127/1e67df42/15477281_m.jpg
21120-1148039-00 (Е-газ) 1 Шланг

Когда Nissan Pathfinder с наигранностью тяжёло продвигался вперёд по грязи, Niva просто скакала кругом, как возбудившаяся коза. (Джеймс Мэй).
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Dozik67 вроде как пережиток от подогрева коллектора, снизу при шнивском термосе и заглушке помпы он исчезает, сверху надевается на сосок темостата. ну или глушится.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Dozik67
Шланг 2112-1148039 обеспечивает подачу ОЖ для подогрева дроссельного узла с тросом,а в ДВС с е-газом подает ОЖ в трубу отводящую 2107-1303018 (поз.15) от печки

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

СергейМ:
Всем привет.Купил к-т патрубков Лузар... там с ними идут такие хомуты:
http://s018.radikal.ru/i500/1605/69/73f57c0d6306.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1605/10/5132ee0c41a1.jpg
Кто такие ставил? Не перережут они патрубок при затяжке?
Итак...говно....почти везде течёт... :(((
Опять летом, если доезжу на этом....г... буду всё менять и только на силовые (пружинные)...
Lesnik66

Имя: Михаил
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 2
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2131 2006

ALER:
По патрубкам надо смотреть каталог запчастей. По памяти, там разница может быть только в тонких шлангах, идущих у 21213 на подогрев карба, а у 21214 - на ресивер.
Подскажите по подводящим (верхним) патрубкам радиатора:
по каталогу нашел
21214-1303025-00 - инжектор
21213-1303025 - карб
отличаются они или нет?
в магазине сказали, что одинаковые, менял полгода назад, все патрубки, но брал россыпью (комплекта не было), именно этот оказался коротковат, но натянулся, через полгода задубел и ещё дополнительно стянулся, в результате его развернуло, и патрубок стал цеплять шкив перенесенного генератора, уже почти протерся..
вот и думаю, либо просто г..оно попалось, либо неправильное г..оно продали..
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Всем привет. А с завода у нас что стоит? БРТ? или какой другой производитель?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

СергейМ
БРТ

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

nibor
Спасибо.Будем искать...
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

Прошу совета. Досталась по наследству Нива 21213 2001 г.в.
Подтекает тосол. Шланги ни кто не менял вот уже 16 лет. Деревянные. Хочу поставить силиконовые термостойкие.
По мануалу насчитал аж 8 шлангов:
1. Подводящий шланг радиатора
2. Отводящий шланг радиатора
3. Байпасный шланг (Перепускной шланг термостата)
4. Шланг расширительного бачка (Шланг от радиатора к расширительному бачку)
соединительный шланг
5. Шланг отвода жидкости от блока подогрева карбюратора
6. Шланг подвода жидкости к блоку подогрева карбюратора
7. Шланг отвода жидкости от радиатора отопителя
8. Шланг подвода жидкости к радиатору отопителя
Из них толстых 3: Подводящий шланг радиатора, Отводящий шланг радиатора и Байпасный шланг (Перепускной шланг термостата).
Однако в сети продают комплекты патрубков радиатора (толстые) из 4-х штук. Например такие: http://stinger-auto.ru/catalog/s…m-21213-niva-k-t-4-sht-balakovo/
Вопрос - почему 4 ?
Еще менеджер утверждает, что есть вот такие:
1. Патрубок расширительного бачка ВАЗ 2121,2123,2108 (н. обр.)
2. Патрубок сапуна ВАЗ 2121 армированный
3. Патрубки печки ВАЗ 21214 к-кт из 2 шт. силикон 3 сл. армированные
Что-нибудь из этого подойдет мне или нет?

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Propretor:
Шланги ни кто не менял вот уже 16 лет. Деревянные. Хочу поставить силиконовые термостойкие
16 лет конечно срок, но силикон пока не настолько качественней, сколько его цена (а может быть и обратный эффект). Мой совет: поставь непаленые резиновые родные и будет счастье еще на 5 лет, а может 7-10.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Lomonosov:
будет счастье еще на 5 лет
У меня заводские шесть лет - пока мягкие.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

Lomonosov
Про силикон услышал. Но хочу попробовать все же его.
По сути вопроса что скажешь?

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Propretor:
По сути вопроса что скажешь?
Ничего))) У меня шнива, а там другие шланги.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Патрубки системы охлаждения и отопителя