Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

поставил гену 214. в высокочастотных динамиках прослушиваются ощутимые наводки. со старой геной ничего подобного не было. мож кто знает как бороться? старый генератор ставить не вариант - на два усилителя его не хватает категориччески.
слышал, что сначала надо поставить второй аккумулятор, а потом уже (если не поможет) поставить второй ген.
возможно я ошибаюсь...

АЛЕР, ты где? по-моему вопрос для тебя...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

пардон, поменять ген, а не второй поставить:-)

а ALER наверно на даче...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я здесь и давно видел этот вопрос. Но просто не знаю, что ответить. Генераторы 213 и 214 по сути своей, т. е. по устройству - одинаковы. подковы сделаны на одних и тех же диодах, никакие версии по поводу увеличения наводок в голову не приходят... Плохая масса - вряд ли, генератор хорошо и надежно привинчивается к двигателю...

Я не знаю ответа.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

kemi
возможна конечно и неисправность самого гены,а вот интересно а как у тебя подключено питание на усилках и конкретно а правильно ли они замассены?

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Алер, а если подойти с другой стороны к вопросу...
мож как профессионал подкинешь идею, как заэкранировать провода на пищалки?
мне например как непрофессионалу приходит в голову только обмотать эти самые провода фольгой))))). но я слышал, что можно какие-то там фильтры ставить...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Их не надо (и даже вредно) экранировать. Такие вещи надо вести витой парой - тогда электромагнитная наводка на одном витке компенсируется электромагнитной наволкой на следующем витке.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Добавлю, что схема должна быть такой: от магнитолы уходят два провода к пищалке. Больше эти провода нигде и ни с чем не соединяются: только туда и обратно, т. е. ток "туда" в точности равен току "обратно".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

тогда может kemi взять сетевой кабель (витую пару). есть, кстати, экранированные в. пары...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kemi исходит из того, что кроме генератора ничего не менялось, значит причина в генераторе. Такая логика имеет право на сужествование, но результативнее будет просмотреть и, если нужно переделать подключение самого магнитофона. Думаю, что причина в этом, а не в подключении пищалок к магнитофону.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Вчера вымыл двигатель, на холодную, и получил аналогичный эффект. Пока двигатель не прогрелся до 90 градусов и не высох, в динамиках жужжал генератор. Где-то был плохенький контакт, тык надо смотреть контакты под капотом.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г

Помеха садится на звук в авто по причине плохой массы, импульсных помех гены и коммутатора, электробензонасоса,насоса омывателя, реле поворота - короче всех тех потребителей у которых при коммутации "искры" на контактах
Экранировать колонки бессмыссленно - на них сами ничего не наводится
по причине низкого вых сопр УНЧ. Это не причина а следствие.
Основное - искры (в щеточном узле) и импульсы в коммутаторе.
Борьба - фильтр по питанию магнитолы, поиск точки массы магнитолы - по кузову. А то и отдельный провод от аккума.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Магнитофон, как и усилитель, запитаны напямую от плюса аккумулятора. Масса везде минимальной длины к голому металлу кузова. акустические провода - свиты. помеха именно от генератора (по частоте щелчков). попробую поменять генератор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kemi
Может быть плохой контакт в цепи массы между двигателем (на котором сидит масса генератора) и кузовом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

kemi
провода питания к усилкам нежелательно прокладывать паралельно проводке штатной,а масса обязательно должна висеть отдельно от штатных.Как вариант возможна неиспраность подковы в гене проверяется оссцилографомSerge Nзачастую отдельная масса с батарейки делает картину только хуже почемуто

мышь вездеходная
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г

Я ж говорю - пробовать надо.
Конечное сопротивление проводов и переходное сопротивление точек поключения массы - влияет - надо искать минимум.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / наводки от 214 гены