Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Освежим тему немного. Вопрос есть по амортам. Сегодня поменял амортизаторы в круг,поставил SS20. Задние встали отлично. А вот с передними что-то сомнения загрызли. Шток верхнего крепления оказался коротковат и вставал аморт нормально с резинками только теми, которые шли в комплекте к нему. Но они устанавливаются только снизу. Если сверху поставить резинку от старого аморта, то гайку уже не завернёшь. Надо было конечно догадаться снять со старого аморта резинки и переставить на новый (они более тонкие по сравнению с новыми почти в два раза), но вот уже не сообразил сразу. Поэтому поставил с новыми снизу, а сверху широкую шайбу из комплекта и гровер с гайкой. Теперь мучает вопрос - а можно ли было так крепить? И чем грозит подобное крепление?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

(они более тонкие по сравнению с новыми почти в два раза)
А подрезать новые можно?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

А подрезать новые можно?
Поздно уже. Настолько устал, что соображал плохо и выкинул старые аморты вместе с резинками. Подрезать-то можно было, но смысла не было, если ставить старые резинки. Получилось бы тоже самое. Собственно, вопрос и не в том, что можно было сделать. А в том, чем может грозить установка без верхних резинок.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Адепт
Нагрузкой на кронштейн. А возможно и ударами.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Хмм... Все про задние пишут верх норм, низ засада. Я летом попытку делал. В итоге новые амы вернул, т.к вверху так и не смог открутить гайки. Нормально не подберешься к ним и не шли ни в какую , хотя и вэдэшкой поливал и ждал. Старые с 2010-го с покупки нивы б/у, оказались вполне рабочие но пока настловал их при попытке снятия, правый начал при сжатии издавать непонятные звуки. Сейчас потек. Вот думаю, горелкой пробовать с баллончиком , болгаркой не знаю, можно ли там подлезть. Шпильки эти, если свернешь, гемора еще больше будет.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Дрон 190
Компрессор с гайковёртом нэт штоль?
Пять секунд делов... .
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Все про задние пишут верх норм, низ засада
Это точно, я летом тож приобрёл новые, но не поменял, низ не смог открутить, чем только не мазал, и не стучал. Снял целиком с креплением, подёргал, а они ещё нормальные, поставил обратно. Но новые в магаз не стал сдавать, пусть лежат. Сильно надо будет - на сто съезжу, ну или крепления новые воткну[:D]

Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Uncle Bob
Нэт, совсэм нэт. Да и по памяти хрэн там подлезть.
Леонидыч
С низом все просто было со снятием. Устанавливать было геморно назад, т.к тяги все регулируемые, мост развернут и даже лишку. Надо было по идее для облегчения кил 150 загрузить в габажник но тогда не смекнул.А вот верх никогда не откручивался и ни в какую.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

А вот верх никогда не откручивался и ни в какую.
Молотком стучал по болту?

joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 638
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Он там наглухо приржавливается, У меня когда этот кронштейн оторвало с левой стороны, я пробовал в больших тисках открутить этот болт, ни в какую, максимум что получилось, это у болта полностью головку в круг превратил, И это при полном доступе с обоих сторон и поливании всем чем только можно, Даже горелкой грел, Порезал болгаркой и в утиль этот кронштейн отправил, Сделал самодельный с продольным расположением болта,
А вот с другой стороны открутился на раз
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Леонидыч
Все пробовал, что доступно было. А там немного доступно.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Дрон 190
Я тож не с первой попытки открутил верхний. Брызкал вд, преобразователь ржи, очиститель карба, тормозуху(всё, что было), и бил по болту, в конечном счёте болты сдались. Низ никак, до горелки правда дело не дошло, раз решил их обратно ставить.

Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Блин, вспомнил! Гайки то я тогда, летом, открутил, а вот слезать со шпилек втулки не хотели никак. В итоге гайки закрутил назад и оставил все как есть. Потому и пишу , что не подлезть никак. Выбить никак было, не подлезть, тем более резинки в ушах. Соответственно болгарить там тоже никак и греть. Вообщем, пока все равно амы не покупал , предварительно покумекать надо, как там быть, с малой кровью.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Гайки то я тогда, летом, открутил
Там же болт.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена амортизаторов