Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3495 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Да!
нет....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Ну т. е. делаем 5мм на вилке, затем педаль в салоне, если необходимо.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Да не педаль в салоне, а на штоке ВУТа.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

alawast
Дак регулируется то болтом на педальном узле или нет ?
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Vady
"Из салона автомобиля сцепление регулируется лишь для начального свободного хода педали, то есть изначальный свободный ход у педали сцепления должен составлять «0.4 – 2.0 мм», в том случае если он меньше или же его вообще нет, тогда отрегулируйте его за счёт гаек толкателя"
Полностью см. ссылку:
https://vaz-russia.com/remont/re…leniya-na-vaz-2101-vaz-2107.html

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Понял , всем спасибо
wwadim

Имя: Вадим
Рег.: 31.05.2017
Сообщений: 151
Откуда: Курган
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 213100 2017г.в.

Здравствуйте ! Если менять пластиковые ГЦ и РЦ Valeo на железное, то какие могут быть "подводные камни" при переделке ? Спасибо !
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

один и даже два человека не в состоянии прокачать такое вот новое сцепление - минимум трое нужно.
Это - сказка! Я просто закачал через штуцер прокачки на РЦС большим медицинским шприцем с длинной гибкой трубочкой ТЖ до заполнения бачка. Ничего не прокачивал вообще.

P.S. Хочу попробовать и тормозную систему так же "прокачать".
поменяй нафиг и все трубки
Это я и сделал. К новому цилиндру - новые шланг и трубка. (Старые просто было уже не расстыковать, резал и перекусывал, извлекал по частям.)
У кого сцепление уже от "Нивы-Шевроле" - не читать!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

несколько лет, постоянно при трогании на горячую, например, в городе, дыр-дыр-дыр, то есть дергается, как я вычитал на жэтом форуме сдохшее сцепление, а может даже синяя корзина или даже еще и маховик или волнами пошли..
снял, все как новое. маркировка диска 20.07.2012, купили в октябре 2012..
почему машина дергается? диск равномерный, нету следов прожарки, пружины на месте, не скачут, но проворачиваются.
вопрос опять: почему машина на горячую дергается при трогании? 100% не в топливе дело.
при дерготне приходится вновь выжимать сцепу и меееедлено отпускать, заставляя ее подбуксовать либо наджо резко бросать..но так ехать не возможно, если ехать в пробке то это в кошмар превращается.









Пробег 135200 км
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

но проворачиваются
Проворачиваются все одинаково?

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Леонидыч
да все пробовал, маленькие пружинки внутри тоже целые..
а какая толщина нового нормально диска сцепления? я смотрел фото новыз, ну на вид у меня кажется тоньше на 2мм в общем если мерить, пойду штангельциркул поищу
Леонидыч
одна пружинка чуть туже других

Пробег 135200 км
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

почему машина дергается? диск равномерный, нету следов прожарки, пружины на месте, не скачут, но проворачиваются.
вопрос опять: почему машина на горячую дергается при трогании? 100% не в топливе дело.
Для меня - тоже загадка. Мне меняли "родное" Валео, и я внимательно изучил его, уже снятое.
Всё в идеальном состоянии, только толщина накладок на диске с разных сторон диска отличалась. Но не очень сильно.
А при нагреве дёргало прилично, и звук был такой, как будто диск из жести сделан, аж бренчало.
Объяснить могу только тем, что при нагреве диск коробился, выгибался, и уже пружинами демпфера начинал за что-то цеплять. Или просто они начинали болтаться в посадочных местах.
После замены сцепления на новое дерготня сразу пропала.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление